Микрофон ловит наводки. Audio Technica AT4060

7 Мар 2009
38
14
8
39
Москва
vk.com
Коллеги, приветствую.

Купил новый микрофон, и в тракте поменялся только он. Была конденсаторная Октава МК-105, втыкал напрямую в звуковую карту Focusrite Scarlett 8i6. Поставил ламповую Аудиотехнику со своим блоком питания, воткнул так же в звуковую карту, и периодически стал появляться фон. Фон не зависит ни от чего, что находится в комнате - я носил блок питания и микрофон по всей комнате, провода скручивал, перевешивал, перекладывал, изолировал микрофонные кабели от проводов, идущих от розетки - не имеет значения. То есть фон, то нет.

Вот как звучит: http://rghost.ru/51231700

На блоке питания микрофона есть переключатель ground lift. Переключал, но тогда к моим этим наводкам добавлялись новые. Единственное предположение - проблема в отсутствии заземления, но понятия не имею, как это проверить. Не разбираюсь в этом совершенно, подскажите, куда смотреть, что делать?

• Like
Реакции: sumyinna
kenheppen, с большой долей вероятности фон может появляться именно в его блоке питания
при падении напряжения сети. Воткните тестер в розетку, и сопоставьте его показания со временем появления фона.

• Like
Реакции: sumyinna
kenheppen, с большой долей вероятности фон может появляться именно в его блоке питания
при падении напряжения сети. Воткните тестер в розетку, и сопоставьте его показания со временем появления фона.

Спасибо, попробую тестером.

Кстати, я уже давно планирую брать источник бесперебойного питания, и я слышал, в некоторых имеется встроенный стабилизатор. Решит ли это проблему, если дело в падении напряжения?

-- Конечно, решит. Любой On-Line UPS.
Они недавно обсуждались где-то тут на форуме.

Простой стабилизатор лечит ситуацию с колебаниями напряжения. Штиль, например.

Продолжение истории.