Vladimir74

Вот написал композицию, интересны Ваши мнения.

Мнения о чём конкретно,о качестве звучания библиотеки или о ценности самой композиции?Если второе,то ценности пока....мало,разве что с оговоркой на "освоение работы с библ-кой"
А сам характер звука не плохой-этакий "продвинутый" Эдирол Оркестрал :)
 
Эдуард , я вполне согласен с Вашими замечаниями, сам ощущаю что хожу по замкнутому кругу и испытываю недостаток композиторской техники по развитию материала.
Не могли бы вы подсказать некоторые типичные методы развития, например для сонатной формы (экспозиция, разработка, реприза)? Желательно со ссылками на аудиопримеры.
Как методы развития материала я знаю некоторые, но тут нужно что то применить на практике в своей работе и тогда это усвоится.
На сколько я знаю сначала в экспозиции излагается одна или несколько тем, потом в разработке они проводятся в разных тональностях целиком или частями, могут быть обращены из мажора в минор и т.д. , есть прием разработки имитация ( когда одна тема повторяется другим инструментом с запаздыванием), можно сталкивать на контрасте отрывки разных тем, а в репризе заново излагаются основные темы, но в более насыщенной аранжировке, может даже в другой гармонизации или с расширением.
Не могли бы вы (если знаете) систематизированно перечислить методы развития материала, с кратким описанием каждого и аудиоиллюстрациями? Тогда я смогу на практике в своей работе применить и освоить эти приемы. Заранее спасибо.
 
Эдуард , я вполне согласен с Вашими замечаниями, сам ощущаю что хожу по замкнутому кругу и испытываю недостаток композиторской техники по развитию материала.
Не могли бы вы подсказать некоторые типичные методы развития, например для сонатной формы (экспозиция, разработка, реприза)? Желательно со ссылками на аудиопримеры.
Как методы развития материала я знаю некоторые, но тут нужно что то применить на практике в своей работе и тогда это усвоится.
На сколько я знаю сначала в экспозиции излагается одна или несколько тем, потом в разработке они проводятся в разных тональностях целиком или частями, могут быть обращены из мажора в минор и т.д. , есть прием разработки имитация ( когда одна тема повторяется другим инструментом с запаздыванием), можно сталкивать на контрасте отрывки разных тем, а в репризе заново излагаются основные темы, но в более насыщенной аранжировке, может даже в другой гармонизации или с расширением.
Не могли бы вы (если знаете) систематизированно перечислить методы развития материала, с кратким описанием каждого и аудиоиллюстрациями? Тогда я смогу на практике в своей работе применить и освоить эти приемы. Заранее спасибо.

Приветствую,Владимир!
Наверное,Вы много возлагаете на меня надежд и ответственности...:mda:Если не возражаете,чуть позже(завтра\послезавтра)в личку отпишу некоторые замечания(разумеется,субъективного характера) именно по приведённому примеру,но не более того.Давать советы непререкаемого уровня я не могу,хотя бы,в силу отсутствия профильного(композиторского) образования,не смотря на свой довольно богатый опыт в написании и аранжировке музыки.До связи.
 
Заранее спасибо. Я сейчас пытаюсь повысить уровень своих работ по двум направлениям: более грамотное развитие материала и более правдоподобное имитирование оркестрового саунда. Хочется для себя разработать технологию и эффективную и реализуемую с помощью разумных усилий (без рисования километров автоматизации и миллионов кейсвитчей :) ).
 
Хочется для себя разработать технологию и эффективную и реализуемую с помощью разумных усилий (без рисования километров автоматизации и миллионов кейсвитчей :) ).

Сразу хочу предупредить,что "разумность" усилий при отсутствии предлагаемых "костылей",сводится к простому уравнению: опыт+знания помноженные на талант.Другого алгоритма взаимодействия с виртуальными технологиями ещё не придумано.:yes:
 
Надо с задержками дорожек поиграть. Немного вразнобой всё идёт. Оркестр, гитары и барабаны. Барабаны особенно заметно отстают и "тянут назад".
 

Сейчас просматривают