Hotbeats Template (Cubase) (2013) для автоматического сведения

  • Автор темы Автор темы d-mon
  • Дата начала Дата начала

d-mon

Member
20 Мар 2004
189
8
18
Общая идея такая:

1. Загружаем проект шаблон в Cubase.

2. Экспортируем аудио треки в проект шаблона

3. Отправляем аудиотреки в соответствующие подгруппы (kick в kick, bass в bass, snare в snare и т.д.)

4. Настраиваем эффекты в инсертах и в сендах уже на групповых каналах.

5. Все групповые каналы древовидным образом отправлены в более укрупнённые групповые каналы.

6. В итоге после редактирования групповых каналов каждого из треков и решения частотных конфликтов можно укрупнённо
рулить дорожками шести основных групп: drums, bass, vocal, music, send, fx и в более высоком уровне: instrumental, acapella.
Далее группы instrumental и acapella отправлены в групповой канал mix pre, а тот в свою очередь в mix final.

Mix final - специальный общий групповой трек, который заменяет в привычном смысле трек master / stereo out.
Таким образом можно использовать stereo out для глобального анализа и теперь референсные треки сходясь на мастере звучат
без лишних обработок.

7. Для визуального решения частотных конфликтов на каждом групповом канале есть Voxengo span plus последней версии, где
одновременно можно мониторить спектры сразу 6 (!!!) треков. Трекам определены свои цвета и номера. Ооочень удобно!

8. На мастере установлен набор для глобального анализа: стереограмма, ачх, график волны и rms/peak уровня.

9. В помощь несколько референсных треков с музыкой и акапеллами (для стиля hip-hop). Так же в той пачке файл pink noise чтобы контролировать
спад частот от 1 кГц до 20 кГц.

10. Для решения двух основных частотных конфликтов, которые есть в 99%: бас-бочка и вокал-инструментал,
на соответствующих групповых треках установлены плаги Elavayta Spaceboy с соответствующими настройками.

11. Настроена куча всевозможных каналов с посылами, включая реверы, дилеи, шейперы, параллельную компрессию и
параллельный side-chain дилей (трюк Dave Pensado! Уровень посыла дилея управляется уровнем трека основного вокала. Т.е. в паузах дилея становится
больше, а в момент когда звучит основной вокал меньше).

12. Сохранены две основные раскладки рабочего пространства: mixing и editing.
Вызываются горячими клавишами соответственно: alt + (num) 1 и alt + (num) 2.

13. Настройки для основных групповых каналов от проекта к проекту более менее идентичные, понятно что есть куча нюансов,
но всё таки: скажем на вокале всегда будет компрессор и эквалайзер, деессер наверное, на сенде дилей и ревер; на группе барабанов тоже какая-то компрессия, сатурация;
на пэдах ревер, расширялка и хорус, срез низких частот под кик и басс. Т.е. куча однотипной работы проделывается в каждом проекте.
Шаблон, понятное дело призван сэкономить драгоценнейшее время!

14. Для создания трека с нуля все действия аналогичные. Только можно пользоваться в помощь фолдер папкой Music в которой выставлены основные треки.

Проект тяжелый, на моём новом компе (i7 3770, 16 Гб озу ) справляется, но система нагружена процентов на 80-90%, так как очень много плагинов.
В темплейт стремился вложить и структурировать все свои знания по сведению, понятно что всё далеко от идеала, работать и работать ещё.
у каждого наверняка будет своя цепочка на каждом из групповых каналов.
Поэтому если чем-то сгодится буду весьма рад!

Жду Ваших предложений по развитию и обогащению данного шаблона. Ссылки на Ваши темплейты приветствуются.
Так же можно добавлять в шаблон свои референсные треки по музыке и по акапеллам.


Ссылка на шаблон Hotbeats Template (2013) для Cubase:
http://yadi.sk/d/AvOJBvU6Ewjge
 
  • Like
Реакции: vladi50 и lalaigor
d-mon, зачем голову людям забивать...
скачайте/купить ученый курс от Вавс по сведению по стилям и применяйте его для "автоматического сведения".... польза от этого курса - работает на допотопных Пентиуме 3, с 256 метрами и звучит "клева"...
мы люди занятые, есть железки, а оно не понимает "автоматического сведения"...
 
d-mon, Это твои настройки и для каких стилей подходит ? У меня основное время и уходит на сведение, давно хотел как то ускорить этот процесс.Сам хотел сделать себе такой проект давно:super: Интересненько посмотрю ! Спасибо...
 
d-mon , а если вас оставить с 24х канальным магнитофоном и SSL 6000 , что будете делать ? Молиться?
Придумано зело борзо . Можно при первой же удаче копировать стэки и использовать от трека к треку .
Но не долго - пол-года / год ...
Потом вас обойдут молодые жеребцы , оставив за собой ароматные такие яблоки ... а это обидно .
Сведение своего , а уж тем более чужого материала - это всегда как первый секс . Надо сначала с этим пожить , поухаживать , влюбиться , изучить все эрогенные зоны и трахнуть по-полной ... И забыть ...
И так тысячи раз ...
Вот только тогда уже ))
 
  • Like
Реакции: Fisher и LexaLexin
Сведение своего , а уж тем более чужого материала - это всегда как первый секс . Надо сначала с этим пожить , поухаживать , влюбиться , изучить все эрогенные зоны и трахнуть по-полной ... И забыть ...
И так тысячи раз ...
забрал в цитаты... мощно
 
Добавил несколько обновлений:
1. Cгруппировал send треки reverb и delay, чтобы можно было удобно рулить количество пространственной обработки в миксе
2. Подправил скорость спада графиков ачх в анализаторах Voxengo Span Plus
http://yadi.sk/d/ZyZxF4e5HzdxY
 
чушь полная) работать будет только с тем материалом для которого этот проект делался)
 
Унисекс, чо.

d-mon, мартышкин труд, ей богу. Главное - анализаторов побольше!
 
Mix final - специальный общий групповой трек, который заменяет в привычном смысле трек master / stereo out.
Таким образом можно использовать stereo out для глобального анализа и теперь референсные треки сходясь на мастере звучат
без лишних обработок.
Зачем такой гемор-то? Просто создаём ещё один стерео аут (назначенный разумеется на тот же физический порт, что и основной) и на него отправляем дороги с референсами! (кэп :) Стерео аутов - их в кубейсе может быть много :)
 

Вложения

  • stereo-out-2.jpg
    stereo-out-2.jpg
    87,2 KB · Просмотры: 5

Сейчас просматривают