Друзья, ищу звуки типа "beautiful")

  • Автор темы Автор темы NoStyle
  • Дата начала Дата начала

NoStyle

Well-Known Member
13 Окт 2010
1.533
1.287
113
Подмосковье
akarenin.com
Приветствую, братья по перу и коллеги по цеху) Помогите советом, пожалуйста)
Меня интересуют звуки (подклады, эффекты, текстуры, лиды и пэды, арпеджио), которые можно охарактеризовать как:
beautiful (прекрасные, очаровательные), светлые, романтичные, волшебные, нежные, лиричные... Какие-то штрихи, нюансы, намеки... Звуки, в которых много пространства, которые создают соответствующее настроение...
В качестве примера - мне нравятся подобные сборки:
http://www.bigfishaudio.com/detail.html?515747
http://www.bigfishaudio.com/detail.html?517610
http://www.bigfishaudio.com/detail.html?514068
ну и тому подобное) Но в этих библах есть (на мой взгляд) большой недостаток... В своем подавляющем большинстве они представляют собой либо лупы, либо готовые фразы, а резать, тюнить и проводить прочие манипуляции "по готовке", честно говоря, нет ни времени, ни желания. Хочется играть, хочется знать - что и на какой клавише ты услышишь)

Больше всего в этом плане выручает Омнисфера, но далеко не настолько, насколько может показаться (учитывая размеры ее контента, а я перелопатил все). В Синематик Гитарс нашел немного подходящего тоже) По парочке подходящих звуков, наверное, можно нарыть в любом синте (в том же Absynth, например), но это из разряда "с миру по нитке") Переслушал очень много синтов, библиотек, пресетов и патчей (к той же Омни), но почти везде, где название продукта как-то связано с Амбиентом либо с FX, слышатся звуки для озвучки триллеров, ужастиков, либо передач из серии "Очевидное - невероятное!" или "В мире животных"... ну и тому подобное)))
Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь пак (может пресеты/патчи к чему-либо), или библу, или синт, которые могли бы подойти, с Вашей точки зрения, под мои нужды.
Буду очень признателен за любой совет, любую помощь!
 
Вот эта штука мож на что сгодится : http://www.native-instruments.com/e...hestral-cinematic/kinetic-metal/?content=2576 , был у них когда то еще подобный девайс , сначала самостоятельный , потом в Reaktor приаттаченный …. Уже не помню как обзывался …
PS Нашел - Metaphysical Function
 
  • Like
Реакции: NoStyle
dimber, спасибо, наверняка сгодится) Правда, у KINETIC METAL очень специфичная заточенность, но в демках есть интересные звуки) Жаль, в состав Ultimate не входит, но подумаю - как пощупать)
Насчет Metaphysical Function - не оно это) Я его как-то крутил, но ... то ли не разобрался, то ли не расслушал, но это для других жанров скорее)
Мне для романтических баллад) По ссылкам выше есть хорошие примеры (демки на BigFish), и их объединяет то, что они... красивые, пространственные, лиричные, нежные...)
 
VSTi:

Audjoo Helix
Cakewalk Rapture
D16 Group LuSH 101
Dmitry Sches - Diversion
GForce - impOSCar2
Image Line - Harmor
Reveal Sound - SPIRE
Sonic.Academy - A.N.A.
Sugar Bytes - Cyclop
Synapse - DUNE
Togu Audio Line - TAL-BassLine-101
Tone2 - ElectraX
Tone2 - FilterBank3
Tone2 - Gladiator
Tone2 - NemesisTone2 - RayBlaster
Tone2 - Saurus
U-he - Zebra
и т.д.........
 
  • Like
Реакции: NoStyle
Kostya, чесслово, я бы этот список vsti продолжал бы и продолжал бы) Только смысл? Если исходить из посыла "накрутить самому", то я бы, наверное, помощи не просил) Но крутить самому - немного не моя специализация) Хотелось бы уже готовые звуки) Почему спрашиваю и про синты? Наверное, я не совсем ясно выразился - синты интересуют не с точки зрения "на чем накрутить", а с точки зрения - где такое уже накручено (может у какого-нить синта много подобных пресетов и пр.).
Может есть какие-нить библиотеки, мне не известные, но заточенные под данный формат... Может какие-нить подходящие паки с готовыми пресетами/патчами для синтов/ромплеров/сэмплеров, а может и синты, как vst, так и железные, с закосом в эту сторону) Может есть еще какие-нибудь решения...
 
А вы пробовали подобные "сборки" разбирать? Там, я б не сказал, что однопальцевые патчи типа "нажал и получил красиво". Там куча всяких разных звуков натыкано. Которые сами по себе ничего не несут, а весь beautiful туда привносит чел, который их правильно и beautiful скомпонует.
Так что, резать, тюнить и проводить подобные манипуляции, так же, как это делают Big Fish Audio и прочие товарищи.
 
А вы пробовали подобные "сборки" разбирать? Там, я б не сказал, что однопальцевые патчи типа "нажал и получил красиво".
Ну почему же, именно так) В Омнисфере той же, или в Синематиках, есть патчи, которые звучат красиво изначально) Подредактировать под себя, вернее, под композицию - это само собой, но они и без этого создают нужное настроение)
Magnet, на сегодняшний день полно продуктов для киноиндустрии (или для определенных настроений) с уже готовыми звуками, где именно так и происходит - нажал пальцем, полился звук) Привести примеры таких продуктов? Вся линейка от Sample Logic, например, линейки от Heavyocity, ProjectSam, и десятки, а то и сотни известных библиотек от других разработчиков. Я не утрирую, так как пощупал не мало. И везде именно так - нажал пальцем - получил нужный звук (редактировать под себя никто не запрещает). Звуки там даже делятся по киножанрам. А сколько амбиенса мне пришлось переслушать только для того, чтобы убедиться, что это очередной продукт для создания настроения триллера, ужаса, загадочности, ну и т.д... в общем, всего того, чего мне не нужно)))
И возникает логичный вопрос! Раз создаются готовые продукты для определенных жанров и настроений, то, наверное, есть что-то созданное и для моих нужд) Вот и попросил помощи... совета)
 
Вся линейка от Sample Logic, например, линейки от Heavyocity, ProjectSam, и десятки, а то и сотни известных библиотек от других разработчиков.
да, я как раз хотел вам предложить там поискать. Симфобия и все такое прочее. Ну ладно.
Это под себя собственную коллекцию надо собирать. Слышал интересности в:

библах для Kontakt:

Bela D Media Sampled Landscape Ambient World
Herbertos Fantasya 1
Herbertos Fantasya 2
Oceanic Oddysey

также для Camel Audio Alchemy есть занятные пресеты для вас от сторонних разработчиков
 
  • Like
Реакции: NoStyle
Herbertos Fantasya 1
Herbertos Fantasya 2
Oceanic Oddysey
Имею в наличии, очень даже) Там хорошие пэды, но они больше для чего-то... загадочного... мистического) С Herbertos даже попереписывались в свое время)

Что касается Bela D Media Landscape... есть ощущение, что щупал, но перепроверю)

Camel Audio заинтриговало, так как с ними знаком очень "шапочно", а это может означать, что именно там есть то, что мне нужно))) Хотелось бы с ними познакомиться, если бы кто-то посоветовал нужное направление
 
Хорошие "изящные" звуки есть в синтезаторах Chameleon и Chromaphone. Второй я знаю несколько лучше и сразу же рекомендую пресет Guitar Pad оттуда. В принципе, больше всего я люблю Bolder Sounds Granular Collection, но там многие классные звуки - это Soundscape'ы, чтобы играть отдельными нотами, их разделять в Melodyne Editor приходится (впрочем, могу поделиться уже разделёнными звуками, если не умеете разделять и сами лезть в эту тему не хотите). Ещё под Nexus есть расширение Omnicron, там тоже много красивых звуков. Ещё у Bolder Sounds офигенные звуки есть в библиотеках Granular Conch Shells, Granular Kitchen, Wind Chimes и Crystal Glasses. Кстати, я бы ещё порекомендовал подумать в сторону виртуальных электропианино, таких как Lounge Lizard или EZKeys. А ещё я настоятельно рекомендую Вам всё-таки освоить гранулярный синтез, чтобы делать атмосферно-пространственные пэды из любых понравившихся звуков изначально не пэдового характера. Я для этого использую модуль Grain Cloud в Reaktor'е.
 
  • Like
Реакции: NoStyle и Magnet
А, вот ещё что. У Stereo Fidelity есть библиотека Pandora Harmonuim с красивыми пэдами.

Ещё Korg WAVESTATION можно посмотреть, он есть в виде VST
 
Modus, спасибо, обязательно пощупаю) Из перечисленного есть только Wavestation, Nexus, ну и Reaktor. Nexus в этом плане не понравился, правда, расширения Omnicron не имею)
На всякий случай хочу оговориться, что речь идет далеко не только о пэдах... Пэды нужны в последнюю очередь, я бы сказал, так как с ними ситуация получше... ну и их не нужно в таком количестве)
Очень заинтересовало вот это -
чтобы играть отдельными нотами, их разделять в Melodyne Editor приходится
То есть я могу точно также поступить и вот с этими библами:
http://www.bigfishaudio.com/detail.html?515747
http://www.bigfishaudio.com/detail.html?517610
http://www.bigfishaudio.com/detail.html?514068

А каким образом это происходит? Вы выдергиваете (вырезаете) из готовых фраз отдельные ноты и потом их раскидываете по клавиатуре? Или тюните понравившийся звук по всей линейке? Сгодятся ли эти методы в работе над этими библами? На Ютубе выложено видео по ним, где видно, что они из себя представляют.

Пианинок всяких разных предостаточно, как отдельными инструментами, так и в больших библах (та же Omnisphere, например)
 
Вы выдергиваете (вырезаете) из готовых фраз отдельные ноты
Ну, в Bolder Sounds Granular Collection многие Soundscape'ы начинаются с одной ноты, её можно отрезать и закольцевать, чтобы получился пэд. С некоторыми звуками так не получается: весь Soundscape идёт созвучиями. Тогда я загружаю его в Melodyne Editor, он распознаёт это созвучие, и либо выкидываю лишние ноты, чтобы осталась одна, либо рендерю в отдельные звуки каждую распознанную ноту. Там можно довольно гибко настраивать распознавание, т.к. сама программа зачастую ошибается, и её работу следует корректировать. А уже из полученных нот можно делать инструменты. Но важно отметить, что эта программа предначзначена для работы именно с мелодическими звуками. Например, звуки с тремоло уже разделяются довольно плохо.

Для вычленения из Soundscape'ов шумов я использую другой подход. Берётся эквалайзер со спектральным анализатором (я использую DMG Equality) и смотрится, на каких частотах звучат музыкальные тона (они выглядят как постоянные узкие пики), и эти частоты вырезаются с максимальной добротностью. Чтобы нейтрализовать изменения в общей тембральной картине, вся область частот, в которую попали вырезанные звуки, слегка поднимается. Обратная задача таким способом тоже решается, но хуже, т.к. высокие гармоники сигнала располагаются очень близко друг к другу, и поднять их, отрезав шум, весьма проблематично. Проще найти короткий бесшумовой фрагмент и растянуть его гранулярным синтезатором.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NoStyle
Что касается библиотек, то тут вопрос неоднозначный. Вы можете извлечь отдельные ноты, но, насколько я заметил, красота многих звуков оттуда - в динамике. Играется несколько нот и при этом плавно меняется параметр синтеза или обработки. Если Вы хотите сыграть таким образом свои партии, подобные сэмплы Вам не помогут, нужно самому такое наруливать. Как минимум, брать сэмпл и плавно менять его обработку.
 
но, насколько я заметил, красота многих звуков оттуда - в динамике. Играется несколько нот и при этом плавно меняется параметр синтеза или обработки.
Есть и такие, конечно, но я имел ввиду "красоту" тембральную вкупе с пространственными эффектами) Эффекты наложить, в принципе, не сложно, но "наруливать" тембры - это может занять очень много времени... вернее, не может, а займет)))
Omnicron, судя по демкам, не совсем то, что нужно) Сейчас изучаю продукцию Bolder Sounds)
 
У Bolder Sounds несколько основных направлений. Во-первых, это гранулярный синтез. Самые классные библиотеки именно из этой категории.
Во-вторых, это всякие идиофоны: колокольчики, музыка ветра, поющие чаши, а также изначально немузыкальные предметы типа хрустальной посуды или сланцевых плит, используемые как идиофоны.
В-третьих, это струнные. Большинство струнных у Bolder Sounds так себе, но попадаются и хорошие библиотеки. В частности, банджо, детские гусельки, а также бас-гитары в библиотеке BOB Misc.
 
Bolder Sounds чем-то напоминают TH, когда те еще были таковыми) Есть у меня самобытные библюшки TH (вкл. посуду и прочие предметы) Интересно, насколько они пересекаются?)
Кстати, насчет
Bolder Sounds Granular Collection
- может быть имелась ввиду одноименная библиотека, но Selection, а не Collection? Правда, Collection тоже где-то попадался, но для Akai...
В выходные пощупаю Chromaphone и фришные библы Bolder Sounds, тогда и приму решение)
Приходилось ли сталкиваться с Camel Audio? Может и там есть что-то интересное для меня? В демках Зебры (U-he) тоже проскакивает периодически что-то интригующее)

И еще раз про обозначенные библиотеки...
Вот здесь, например... Тут и гитарки кайфовые (в первой половине), потом пэдики интересные, а вот с 06:17 до 06:40 всякие вкусности, которые меня интересуют)
Или вот здесь с 2:34 по 3:22 очень интересные звуки, а перед ними те же гитарки)
Или вот здесь с 1:47 по 2:34 (понятно, что гитарки, но звучат интересно)
И так далее, и в таком духе) Хотелось бы получить все это и подобное этому, вот только не в лупах/фразах, а в... Ну в общем, понятно) Вот и ищу)
 
Правда, Collection тоже где-то попадался, но для Akai
Granular Selection - это небольшое подмножество Granular Collection под Kontakt. Kontakt умеет открывать Akai-диски, так что лучше покупать Collection, а не Selection, и конвертировать при необходимости. В Granular Selection никакие специфические возможности Kontakt, из-за которых имело бы смысл делать в его формате, не используются. Рекомендую просто послушать 10 демок, которые там на сайте, они дают достаточно хорошее представление.
 
Послушайте Primesounds.Distoteque - это сэмплы, может куда подмешаете, думаю для такого стиля как раз. Если не найдете, напишите я вам скину. И вспомнилось, в Gladiator есть категория звуков похожая на эту тематику. Также Tone2.Firebird.VSTi, как то слушал вроде ''космос''. (Опять же, если не найдете пишите).
А так послушал примеры. Я не думаю, что там ограничишься чем то одним. Гитары, саксы, пэды - все это есть практически везде. Другое дело все это сформировать в голове и вынести уже в музыку ) Что я бы Вам и посоветовал, ведь так можно долго искать ''те самые звуки''.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NoStyle
Советую начать освоение soundscape с партий а-ля Lush Pad, потом добавлять разные звуки.
С опытом начнет получаться интересно и красиво )
 
  • Like
Реакции: NoStyle
Послушайте Primesounds.Distoteque - это сэмплы, может куда подмешаете, думаю для такого стиля как раз. Если не найдете, напишите я вам скину. И вспомнилось, в Gladiator есть категория звуков похожая на эту тематику. Также Tone2.Firebird.VSTi, как то слушал вроде ''космос''. (Опять же, если не найдете пишите).
Спасибо)
Насчет Distoteque... Откуда скачать - нашел, а вот послушать до скачивания не получается, у них на сайте что-то не понятное творится) Почему до сих пор не скачал? Не устроило описание (цитирую):
"Глубже чем Детройт, более грязный чем Дюссельдорф, и более темный чем темный, эти петли, как гарантируют, вас ошарашат. Distoteque - коллекция из ультраударных, шумовых наполненных ритмов .
Добавьте эти искаженные приукрашивания к Вашим барабанным петлям и басовым партиям. Дайте им новую ТЕЕЕЕЕМНУЮ окраску.
злые сэмплы и лупы, с нойсом и дисторшн"


А поскольку "злые" мне как раз таки не нужны, послушать тоже не получилось, поэтому качать не спешу)
По поводу Tone2.Firebird - демки послушал на сайте... наверное, рассчитывал услышать что-то другое, поэтому не впечатлился) Но есть и хорошая новость) Tone2.Firebird стал бесплатным. Его можно скачать на сайте разработчиков http://www.tone2.com/html/firebird_vsti_vst_synthesizer_1.html
 
Советую начать освоение soundscape с партий а-ля Lush Pad, потом добавлять разные звуки.
С опытом начнет получаться интересно и красиво )
Спасибо за совет) Боюсь показаться невеждой, но не все мне здесь понятно) Если бы кто-то расшифровал сие послание, я бы обязательно прислушался к совету)
Звуки понравились)

Тема все еще трепещущая, но уже есть любимая коллекция - собственная не малая подборка звуков)
Я пошел (наверное) не совсем простым путем... Перелопатил саундбанки приобретенных продуктов (к Omnisphere добавились Absynth, Alchemy, Reaktor) и все, что понравилось - отметил (либо тэгами, либо в фавориты). Так же понравилась U-he Zebra (на покупку пока не решился), ну и другие синты/ромплеры/библиотеки, многие из которых наличествуют, тоже будут мониториться на предмет соответствия...)
Что касается soundscapes, то у меня этот термин пока не вызывает бурю положительных эмоций) Они встречаются часто, но, как правило, это уже готовые смешанные звуки, со своими нотами (часто готовыми трезвучиями), которые не просто адаптировать под готовый материал, особенно, если речь идет о песне (проще адаптировать под них что-то другое, но это уже другая тема).
Если я ошибаюсь, буду признателен за ликбез).
Так или иначе, есть успехи в поиске и это радует) Большое спасибо за советы и комментарии, друзья)
 
soundscapes, lush pad, textures - отправные точки, тэги, ключевые слова для поисков подобных звуков и примеров их получения )

Искомые структуры составные, комплексные, состоят из некоторого количества партий. Адаптировать структуру целиком вряд ли получится, надо адаптировать ее составляющие, а лучше "изготовить" свои )

Прикрепил структуру и ее составляющие.

Про lush pad есть здесь (нажать), там же в следующем сообщении есть составляющие для создания атмосферы в стиле прогрессив транс.
 
  • Like
Реакции: NoStyle

Сейчас просматривают