Ну, апгрейд компа тоже денег стоит
А также времени на тестирование всего на предмет стабильного функционирования. ))
[OFF]
А я в Cubase на Axiom-61 играю. Хотя есть мысли, что быстрые пассажи духовыми или аккордеонами удобнее на синтезаторной клавиатуре))
эдакая latency от происходящего в профессии ))
Да я и так, углубляясь в техническую часть, порой забываю, что прежде всего надо песни писать. А вообще, когда мне впервые показали The Grand-2 и сказали - "вот тебе, играй, куда там твоему Baby Grand", только начал осваиваться и привыкать, незаметно прошло время, уже и "The Grand", наверное, на уровень PSR-ок скатился по сравнению с новыми библиотеками.))
Можно понятия уяснить, прежде чем задавать вопросы? Достала уже тотальная профанация...
Консерваторским профессорам не обязательно знать "технарские" тонкости. Или то, что называют "мягче" в переводе на секвенсорный язык может означать просто "позже". Замечал давно такое, что когда люди (образованные и виртуозные инструменталисты) подходят и сами записывают партии, вместо того, чтоб не сыграть ноту, относящуюся к 17-му такту, которого нет в секвенции, играют эту ноту "с движением" на 90-м импульсе последнего такта. ))) Тут нельзя быть категоричным. Люди просто могут быть неподготовлены к синтезаторной клавиатуре, например. [/OFF]
если у вас не Пентиум 133
Скажем так, 2007 года примерно.
А зачем эта уверенность? Вы при исполнении слушаете звук или распознаете значения велосити?
Речь о предсказуемости звукоизвлечения. В одном месте нужен акцент из двух 16х, а в другом месте "летящая" сбивка из 8 16х. Чтоб этому не мешал Round Robin. Это я немного утрирую после прочтения сообщения Vosk-а с примером фортепианного Round Robin. Такого бы совершенно не хотелось. ))) В общем, мое отношение - мне все нравится, я при возможности с удовольствием воспользуюсь, но хотелось бы, чтоб RR влиял там, где нужен, и не имел значения, там где не нужен. Это может отключаться, например, контроллерами, или keyswitch?
[OFF] Применительно к фортепиано мне всегда казалось, что для имитации его динамики 127 значений маловато. Во всяком случае, когда нужно было повторить клавиры, сыгранные авторами на ф-но, ну допустим - mP-mF на The Grand-2 в пределах 30-100, F-127, а FF - уже куда тогда? [/OFF]