Вопрос обладателям Axon ax по миди-гитаре

  • Автор темы Автор темы Flynt
  • Дата начала Дата начала

Flynt

Active Member
13 Апр 2005
990
152
43
Имею конвертер Axon ax100 mk II и гитару Godin LGX-SA с миди-выходом (пьеза от RMC). Хочу результат как в этих видео - http://www.youtube.com/watch?v=Q8ESf-0iGQE
http://www.youtube.com/watch?v=HFWmoBtCsTk
Особенно как у мужика из официального видео, который вообще играет на навесном датчике от Роланд, который, как тут уже говорили, значительно уступает встроенным пьезам от RMC. И при этом мужик буквально поливает на всех струнах, разными звуками.
Я пробовал играть как встроенными в аксон звуками, так и вст-инструментами, результат такой. Пропущенные ноты, хотя играешь не быстро и отчетливо, ложные срабатывания, причем даже если не задеваешь ничего. Особенно непостижима логика – как на отчетливо взятой ноте с сильным звукоизвлечением может не быть звука, а на едва различимом призвуке от мертвой ноты он есть, или «двоение» - легкое прижатие перед извлечением (неслышимое даже при игре на перегрузе) издает звук и следом звучит взятая нота. Это я в качестве примера, что видимо не в чувствительности и не скорости срабатывая дело, потому что тут исключающие это эффекты наблюдаются.
Или такой пример – статьи говорили как преимущество, что гитара позволяет заставить звучать привычные инструменты с характерными особенностями гитарного звукоизвлечения: слайды, бенды, вибрато и прочее. На деле слайд звучит как взятые последовательно ноты, или хуже - рванина, пулемет, с какими-то грубыми призвуками от неиспользуемых струн, а на встроенных в аксон родных звуках может и еще звуками другого инструмента прозвучать. Бенды звучат как последовательные ноты, абсолютно никакого плавного изменения высоты. Я был бы готов согласиться, если б это происходило на имитациях живых инструментов или сэмплах пианино и т.п., и то наверное решаемо, но на синтетических в чем может быть проблема?
Басовые струны – совсем никуда. Если на первых 3-4 струнах задержка вполне приемлемая, то басовые звучат с очень сильной задержкой. У мужиков на видео явно нет такого криминала.

НО! некоторые инструменты звучат хорошо, слайды, бенды, быстрые триоли, трели и прочее звучат как положено, и даже вполне себе попилить можно. Не идеально как на видео, но гораздо лучше. Вот это больше всего и добивает – абсолютная нелогичность, одни звуки хорошо, другие из рук вон плохо. А в видео все на очень хорошем уровне и даже лучше. Помогите понять и настроить)))
 
С питчем разберитесь в используемых в качестве звуков инструментах - там в пресетах его изменение нужно ставить +-12(кажется, я точно не помню, а сейчас посмотреть не могу, да и в каждом синтюке этот параметр в разных местах - вот точно помню, что в Access Virus TI за это отвечает Bend Down и Band Up которые нужно в каждом используемом патче поставить -12 и +12 соответственно) - тогда и подтяжки будут работать и никаких ложных срабатываний не будет в принципе.
Ну а вообще - даже на приведенных вами рекламных роликах отчётливо видны лажи и искуственность происходящего.
Я очень давно имею и Годин (ни один) и Аксон - использовать это всё можно, но только как дополнение к основному Гитарному звуку, как подложки звучащие паралельно, как не большие интересные фрагменты, управляемые.
Если нужно получить MIDI звук, его нужно получать при помощи клавиш! Ну полный же бред показывают в рекламе, набивая партии ударных на гитаре.....
 
Технология поэтому и умерла...недоделанная патамушта...игрушка...че то записать в комп потом отредактировать-нормуль..Но случайностей не избежать.Мелкая лажица будет...Шоб прям играть по настоящему-ни фига...
 
Однако здесь в разделе отписывались люди, которым удалось отстроить свои аксоны, так что все порхало. Хотелось бы услышать еще их мнение
 
Да, спасибо, я взял на заметку
Просто вы говорите, что даже после отстройки прибор способен на что-то типа фонов, а мне бы очень хотелось еще послушать тех, кто говорил, что прибор может многое
Потому что и правда, ради фона, мне не лень на миди-клавиатуре три клавиши нажать, стоило искать тогда гитару с миди и конвертер
 
Вам никто не скажет ничего отличного от того, что за эти годы испробовал я, поверьте.
Основную проблему я вам уже назвал -
Если в используемых миди инструментах правильно отстроите изменение питча, то ложных срабатываний не будет, но это совершенно не значит, что вам вдруг станет на гитаре удобней чем на клавишах набивать барабанные партии, также вы никогда на гитаре не сыграете фортепианную партию так, как сделаете это на клавишах, да даже флейту сымитировать будет весьма и весьма сложно. Вы безусловно можете потратить время и научиться использовать Аксон на полную, приноровившись к нужному звукоизвлечению, но это всегда будет хуже чем с клавишей.
Поэтому я и написал, что реально полезное использование Аксона это игра подложек с одновременной игрой какой то солирующей партии, или подмешивание тэмбра аналогового синтюка к дисторшин гитаре, или унисонная игра чистым гитарным звуком и флейтой.... - всё это реально....
Но вы ответте сами себе для начала - зачем вам ЭТИ возможности!!!!
Для студии - нонсенс, так как покупаются самые дешовые клавиши и вам становится удобнее в 1000 раз.
Для живых выступлений - Да, при условии названных мной выше ограничений и того, что клавишника в составе просто нет, а плэйбэки вы не хотите использовать.
Если вы думаете, что кто-то из зрителей оценит вашу, столь заморочистую игру, то вы ошибаетесь, увы....
Других применений я просто не вижу.
А вы?
Что касается Година с 13pin выходом, то на много более перспективным его использованием является подмешивание к основному тону синтезированных обработок при помощи того-же Роланда VG99 - 12-и струнку можно накрутить очень реалистичную.
 
Поэтому я и написал, что реально полезное использование Аксона это игра подложек с одновременной игрой какой то солирующей партии, или подмешивание тэмбра аналогового синтюка к дисторшин гитаре, или унисонная игра чистым гитарным звуком и флейтой.... - всё это реально....
Но вы ответте сами себе для начала - зачем вам ЭТИ возможности!!!!
это первое что хочу получить. После решения проблем, будет масса вариантов куда приложить возможности.
Наличие клавы не отменяет того что что-то удобнее сделать на гитаре. Судя по тому что вы пользуетесь(вались) и тем и другим, вы тоже с этим согласны)
 
По моему опыту как раз роландовский выносной магнитный датчик GK-3 работал существенно лучше встроенной пьезы у Godin LGXT (Это все касательно VG-99). Потом на забугорном форуме наткнулся на обсуждение этой проблемы. Оказалось, что пьеза передает много ненужной информации на Роланд, что вызывает ложные срабатывания. Сам лично Richard McClish (глава и основатель RMC) сваял небольшой фильтр, который встраивается в VG-99 и отрезает субниз у сигнала с 13 пинового входа. Я связался с Ричардом, купил у него эту платку, воткнул в VG-99. Все действительно заработало гораздо лучше.

Вот ссылка на форум, где этот фильтр обсуждается
http://www.vguitarforums.com/smf/index.php?topic=568.0

Потом VG-99 у меня отобрали, и теперь он катается по концертам. Тем все и кончилось ))


Собственно резюме, магнитный датчик может работать лучше пьезы. Аксон надо долго и нудно отстраивать под конкретную гитару. Звуки у него никакие, но пользоваться им в качестве преобразователя Гитара-МИДИ очень даже можно, в этом качестве он всех уделывает.
 
  • Like
Реакции: motley crew
По моему опыту как раз роландовский выносной магнитный датчик GK-3 работал существенно лучше встроенной пьезы у Godin LGXT
это все наводит на мысли, что стоит купить этот датчик для теста, тем более сомнения такие были
 
Собственно резюме, магнитный датчик может работать лучше пьезы.
Вывод только относительно VG99, и то.... я подстраивал работу и средствами VG99 более-менее нормально для Година.
Пьеза удобнее, так как она встроена в Гитару нормально и кроме функций 13pin выполняет роль и стандартного канала звукоснимания...
 
это все наводит на мысли, что стоит купить этот датчик для теста, тем более сомнения такие были
Ролондовский датчик при наличии Година точно смысла не имеет!
Кроме того, в AXON-е значительно больше регулировок входного сигнала чем в VG99 и там есть выбор типпа датчика и много ещё чего для хорошей отстройки!
 
Ну не знаю, описываю свой опыт... Изначально Godin LGXT воткнутый в Роланд по родному 13 пиновому выходу работал не очень хорошо. Потом взял GK-3, стало значительно лучше. И только потом, с апгрейдом от RMC, все окончательно вернулось на круги своя.

Но то абсолютно согласен, что не надо торопиться, сначала надо основательно повозиться с Аксоном, выжать из него регулировками максимум. А потом уже смотреть дальше.
 
  • Like
Реакции: motley crew
axon - самый быстрый audio to midi converter. даже с "никакой" техникой игры (Как у меня), очень точно срабатывает. просто надо пару дней потренироваться и "подстроиться" под него. советую скачать editor и рулить звуки через него (С морды долго). отсутствие бендов и слайдов - Ваше не знание прибора. Это как режимы tertigger и legato в синтезаторе... Александр Олейник всё описал верно. Читайте мануал и всё должно получиться.
 
Ну, если внимательно читали, то не полное отсутствие бендов и слайдов, есть противоположные случаи без какого-либо участия с моей стороны
А также никто не высказался по басовым струнам с их ощутимой задержкой, как это лечится?
Я не отрицаю что опыта с прибором у меня еще нет, но тоже хотелось бы больше конкретики , что именно и где рулить. Про питч бенд идея понятна, но проблема одним этим не исчерпывается
 
с басовыми струнами было та же как и с не басовыми ))
может ресет axon-у сделать? ОС последняя в нём?
попробовать другой кабель...
я использовал с roland gk-2 звукоснимателем.
 
Насчет актуальности оси не скажу, т.к. нуб в этих вопросах
При загрузке вроде пишет на дисплее 5.0.2
 
У басовых струн по определению самая большая задержка, так как для определения параметров звука струны, она должна проколебаться определенное количество раз, у басовых нот это занимает максимальное время. Возиться надо с Аксоном, ну мануал почитать хотя бы, чего никто никогда не делает... ))

У самого Аксон лежит где-то, уже и забыл что там к чему.
 

Сейчас просматривают