Long Stereo Channel!Настройка и использование!

11 Авг 2012
10
0
0
Всем, привет!

Хочу вам рассказать о впечатлениях о данном преампе! Много о нем читал отзывов положительных и не думал что один из них будет стоять у меня! Скажу сразу, внешний вид, меня сначала немного смутил, дизайн словно из 90-х, но потом всё это дело подключил, и очень удивился звучанием, звучит очень чисто и честно! Компрессор работает хорошо, очень мягко даже при жестких настройках! В общем , я доволен звуком! Так как это у меня первый прибор такого рода, хотел задать тем кто с ним уже работал ряд вопросов!

О подключении!

Подключал с main out 1 в звучку в Mic 1! Хотел спросить , всё верно? Как регулировать уровень усиления, на чем меньше крутить на чем больше? И сразу здесь спрошу! У меня звуковая карта Lexicon I-Onyx u22! Нужно ли её менять , на более продвинутый вариант? Может ли она раскрыть потенциал Лонга?


О настройке!
Как настаивать гейт и лимитер? Показалось что лов-кат уж сильно режет низа! Так и должно быть?


Ну и в целом общие рекомендации, по работе с Stereo Channel!

За ранние, спасибо!
 
Подключал с main out 1 в звучку в Mic 1! Хотел спросить , всё верно?
Нет. Надо включать в линейный вход карты.

Как настаивать гейт и лимитер?
На сайте Лонга в рубрике "литература" есть замечательное объяснение.

Как регулировать уровень усиления, на чем меньше крутить на чем больше?
Грубо говоря - чтобы нигде, ни на каком этапе не зашкаливало.
 
Извените, не понял? Туда можно воткнуть как джек , так и XRL!
lexicon_us22big.jpg
Дима Пупкин, я очень рад :) Поэтому включайте в линейный.
 
Это Ваша карта и Вам виднее - где линейный, а где микрофонный вход. Или как они переключаются. Или как сделать микрофонный вход линейным.
 
Здравствуйте Михаил! Возникли вопросы,первый куда то делся паспорт от вашего эквалайзера,у вас нет случайно в виде ПДФ файла,был бы благодарен и второй немного дискуссионный:есть на практике случаи использования вашего эквалайзера и ст.чен.в мастеринговых целях,сейчас пользуюсь плагинами ССЛ(свожу в коробке),есть возможности подключения внешней обработки к ДАВ,карта Линкс большую часть времени бездействует,больше оцифровщики работают,в сомнениях,даст ли это на сегодня то чего пока не дают плагины,если не считать большей возни,в моём случае мастеринг я не рассматриваю как отдельную операцию,всё стараюсь делать во время сведения,а в конце чуть поджать и немного эквализации широкой полосой,в конце максимизация плагином.В этом плане Ликвид Микс которым до последнего времени я пользовался,не совсем уже устраивает меня,вобщем в сомнениях:аналог vs цифра не даёт покоя,хотя бы немного в конце будет толк?
 
Возникли вопросы,первый куда то делся паспорт от вашего эквалайзера,у вас нет случайно в виде ПДФ файла

Эта просьба снимается,домашние нашли,не смог сразу отредактировать текст.Что касается второго хотелось бы развёрнутый ответ,а то внутри борятся два чувства с одной стороны удобства, с другой настоящее качество(компрессия,эквализация).
 
есть на практике случаи использования вашего эквалайзера и ст.чен.в мастеринговых целях

-- Наверное, я не очень понял вопрос. :(
Что-то похожее уже здесь обсуждалось: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=56619
А уж что даст смена обработок с цифровых на аналоговые - того ведать мне не дано,
оно всё сугубо индивидуально решается каждым, для себя...
 
  • Like
Реакции: akaabd
есть на практике случаи использования вашего эквалайзера
Я пару лет использую ПараЕкю при оцифровке и мастеринге.
- несколько релизов для винила
- несколько альбомов и сборников А. Иванова (Рондо) для iTunes
- несколько десятков просто разных песен для клиентов
- несколько виниловых оцифровок для архива
Использую в M/S, кручу часто, пока ручки не трещат, все живы и здоровы.
С краевыми фильтрами типа шелф и их добротностью можно творить чудеса. В плагинах это вообще отсутствует.
Ну и с отключенными фильтрами можно использовать как регулятор гейна/уровня - шум и искажения вообще ниже ADDA от dCS.
 
Интересный топик а я и не знал что такие эксперименты были,но конечно переделка за 900 баксов не дёшево,он я думаю и первозданном виде хорошо звучит,а компрессор тоже у вас отличный,один в один мне не удалось ни одним плагином воспроизвести ваш компрессор,и с ЛА-2(были в сети файлы сухого и обработанного саксофона) ничего не получилось,окраску передаёт а характер ни в какую не получилось,пробовал со всеми доступными иммитаторами ЛА-2,плагины по другому компрессируют,вот это и заставляет думать о попытке попробовать,видимо попробую как время найду.
 
akaabd, можете на запись снимать сигнал с LINE OUT, там хоть и не симметрия,
но уровень можно разогнать до примерно +20dB, этого по любому должно на запись хватить!
 
  • Like
Реакции: akaabd
ПРи таком низком уровне шумов в стереоченнеле и проводах не более 1,5м думаю можно особо не думать на тему баланс,вообще то что инсерт после обработок стоит дорогого стоит,посылая с инсерта на карту и с карты возврат на ст.чен,мы получаем законченную схему,майн оут на мониторы и не валанс на шит контроль плюс на наушники выход,классно придумано плюс качество,для домашних студий вообще кайф.
 
Frenkie8, мне вместо Вас смотреть в мануалы по Вашему железу? Поработайте сами. Попробовать что мешает?
 
Long

Здравствуйте Михаил!Возник вопрос по поводу компрессора в вашем ст/ченеле.В аннотации о компрессору сказано,что он сконструирован в концепции "идеального компрессора" и его суть не ослабление сильного,а усиление слабого сигнала.А есть ещё какие нибудь марки компрессоров с таким принципом,или это ваше изобретение.Я пропустил ради интереса проект через компрессор ст/ченнела и сделал программный баунс,разница была слышна и растянув волну я увидел усиление на тихих участках да и панорама стала чуть шире,хотя редакшн был всего -3дб.И ещё,такой тип компрессора как при финализировании,есть кто использует,просто несколько лет я его использовал чисто для вокала и инструментов.
 
Дима Пупкин: У тебя на карте комбинированные входы. Тот что XLR - это микрофонный, а тот, что посередине дырка, и есть инструментальный моно-джек.
 
Надо только чтоб этот инструментальный не оказался гитарным с hi-z,а то много интересного услышите.А для фильтра на вокал 80 герц-достаточно обычно.
 
Други, не нашёл в сети мануала к Long stereo channel. Недавно приобрел прибор с рук. Михаилу написал, но решил спросить и здесь - может поделитесь? В любом виде - PDF, сканы и т.д. Моя почта: tonemaster@mail.ru Спасибо.
 
@RockMeister, поумничать решил? Я просил литературу по звуку или конкретному прибору?
 
@IEGRES, да, поумничать. Чем этот прибор отличается по управлению и способу настройки от других приборов такого же назначения?
 
@RockMeister, сейчас попробую объяснить. Покупая новый утюг, я знаю как им гладить и как он устроен, но я ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитаю инструкцию именно к нему, потому как могут быть нюансы и рекомендации производителя по модели и заложенных в неё техрешений. Если у Вас нет мануала, зачем отвечаете на просьбу? И ещё:

Frenkie8, мне вместо Вас смотреть в мануалы по Вашему железу? Поработайте сами. Попробовать что мешает?
 
@IEGRES, не надо отрывать процитированное от контекста. Тем более, что оно было адресовано не Вам :)
Хорошо, не буду отвечать, мануала у меня нет. Дождитесь ответа Михаила.
 

Сейчас просматривают