саундтреки, score, музыка к фильмам-играм, как найти заказчика?

kentforth

Active Member
25 Ноя 2011
444
112
43
37
Собственно, пишу музыку, в последнее время саундтреки к фильмам и играм очень нравится делать. Хочу ещё чтобы это дело приносило доход, ну или на первых порах хотя бы за так поучаствовать в серьёзных проектах. Как найти конторы или людей,которые этим всем занимаются? есть ссылки может?
 
Давайте разделять "саундтреки к фильмам и играм" и "треки, которые, на мой взгляд, подошли бы к фильмам и играм". Ведь первое - это то, что уже состоялось; что уже используется в фильмах и играх.

Ищите студентов-киношников, аниматоров; программеров-геймеров-любителей. Предлагайте им свою музыку, или пишите под их требования. Первый артхауз-короткометражка, дипломная документалка или аркада для андроида с Вашей музыкой уже будут хорошим почином Вашего портфолио. Его надо наполнить и показывать другим потенциальным заказчикам.
 
Последнее редактирование:
в последнее время саундтреки к фильмам и играм очень нравится делать. Хочу ещё чтобы это дело приносило доход
Нипанятна... Вы пишете музыку к играм и фильмам, не получая за это ни гроша? Что ж это за работодатели такие?
 
smack, +1-))) но есть нюансы. Чтобы что-то получать нужно, как минимум, знать "скока"-)) А эт тоже опыт, с учетом реалий и обстоятельств - немалый. Опять же, свою цену нужно уметь отстоять перед клиентом, в первую очередь с помощью портфолио. А если оно пустое - увы, шансы сильно мельчают. Вот давеча мои коллеги, владельцы студии по записи синхронных шумов и очень классные спецы в своем деле (я уж не говорю - в редчайшем деле) решили открыть новую для себя нишу - саунддизайн для компунтерных игр. Будучи неплохими маркетологами коллеги рассудили, что с порожняком в портфеле по данному сабжу никто с ними дела иметь не будет и предложили одной крупной конторе сделать промо-ролик их проекта бесплатно. Сделали хорошо, работа будет продолжаться уже на рыночных условиях. Эт я к тому что нужно быть готовым доказать свою профпригодность работодателям (возможно, что-то действительно делать безвозмездно), НО, в первую очередь, важно самому себе эту профпригодность доказать, потому как одно дело - любить и делать для себя, а другое - общаться с реальными людьми, работать с настоящими заказами: ведь нюансов возникнет тьма! Профессиональные бока вылезут, и будут активно вылазить еще не один год.
Я перешел на самообеспечение посредством музыки пять лет назад, открытия продолжаются по сей день-)
Первые пару лет работать, скорее всего, придется либо в минус, либо на грани окупаемости.
Начать, действительно, можно со студенческих фильмов. Не ограничивайтесь пост-советским пространством - есть хорошие ресурсы, где европейские студенты-киношники ищут композиторов среди прочего (например http://www.studentfilms.com/ или гуглите "composer needed")_. Как правило денег не платят, ну или минимум. Но зато есть возможность попробовать свои силы "в поле", в случае удачи - обзавестись хорошими связями на будущее. Глядишь, на следующий, уже с бюджетом проект, пригласят?
www.tracksandfields.com предлагает участие в тендерах коммерческих проектов (порой бюджеты там ололо!!!). Можно завести себе недорогой профайл за 5 ойро в месяц.
Есть демократичный https://www.audiodraft.com/ - тоже тендерная площадка.
Да в общем, тысячи их, я уж не говорю о стоках - здесь почитайте http://stockaudio.ru/forum/index.php
 
smack, +1-))) но есть нюансы. Чтобы что-то получать нужно, как минимум, знать "скока"-)) А эт тоже опыт, с учетом реалий и обстоятельств - немалый. Опять же, свою цену нужно уметь отстоять перед клиентом, в первую очередь с помощью портфолио. А если оно пустое - увы, шансы сильно мельчают. Вот давеча мои коллеги, владельцы студии по записи синхронных шумов и очень классные спецы в своем деле (я уж не говорю - в редчайшем деле) решили открыть новую для себя нишу - саунддизайн для компунтерных игр. Будучи неплохими маркетологами коллеги рассудили, что с порожняком в портфеле по данному сабжу никто с ними дела иметь не будет и предложили одной крупной конторе сделать промо-ролик их проекта бесплатно. Сделали хорошо, работа будет продолжаться уже на рыночных условиях. Эт я к тому что нужно быть готовым доказать свою профпригодность работодателям (возможно, что-то действительно делать безвозмездно), НО, в первую очередь, важно самому себе эту профпригодность доказать, потому как одно дело - любить и делать для себя, а другое - общаться с реальными людьми, работать с настоящими заказами: ведь нюансов возникнет тьма! Профессиональные бока вылезут, и будут активно вылазить еще не один год.
Я перешел на самообеспечение посредством музыки пять лет назад, открытия продолжаются по сей день-)
Первые пару лет работать, скорее всего, придется либо в минус, либо на грани окупаемости.
Начать, действительно, можно со студенческих фильмов. Не ограничивайтесь пост-советским пространством - есть хорошие ресурсы, где европейские студенты-киношники ищут композиторов среди прочего (например http://www.studentfilms.com/ или гуглите "composer needed")_. Как правило денег не платят, ну или минимум. Но зато есть возможность попробовать свои силы "в поле", в случае удачи - обзавестись хорошими связями на будущее. Глядишь, на следующий, уже с бюджетом проект, пригласят?
www.tracksandfields.com предлагает участие в тендерах коммерческих проектов (порой бюджеты там ололо!!!). Можно завести себе недорогой профайл за 5 ойро в месяц.
Есть демократичный https://www.audiodraft.com/ - тоже тендерная площадка.
Да в общем, тысячи их, я уж не говорю о стоках - здесь почитайте http://stockaudio.ru/forum/index.php

Благодарю! спасибо за информацию
 
Давайте разделять "саундтреки к фильмам и играм" и "треки, которые, на мой взгляд, подошли бы к фильмам и играм". Ведь первое - это то, что уже состоялось; что уже используется в фильмах и играх.

Ищите студентов-киношников, аниматоров; программеров-геймеров-любителей. Предлагайте им свою музыку, или пишите под их требования. Первый артхауз-короткометражка, дипломная документалка или аркада для андроида с Вашей музыкой уже будут хорошим почином Вашего портфолио. Его надо наполнить и показывать другим потенциальным заказчикам.

спасибо!
 
Нипанятна... Вы пишете музыку к играм и фильмам, не получая за это ни гроша? Что ж это за работодатели такие?

Я пишу в своё удовольствие, мне в последнее время близка такая музыка, вот и хотелось бы вывести любимое дело на более высокий уровень
 
Деньги нужно зарабатывать бизнесом, а музыку писать для души))
 

Сейчас просматривают