ну давайте еще по количеству сообщений или еще по какой-нибудь потусторонней вещи судить о людях. это-ж так правильно и просто ) а вообще, не очень приятно, когда судят так поверхностно о людях. подозреваю, что это вообще мало кому приятноTSGM, очень достойная реплика от персонажа с трехнедельной регистрацией на форуме (к тому же, видимо, не знающего, кто такой Циммер, то есть не смотревшего ни "Пёрл Харбор", ни Мадагаскаров с Королями-Львами, ни "Пиратов Карибского моря")
как собственно и в ряде других подобных случаях. и покупать, и ждать, и отчаянно хотеть эту библиотеку некоторые будут не в меньшей степени из-за того, что написано на ней "Hans Zimmer". и маркетологи из Spitfire прекрасно это знаютв данном случае имя Циммера играет значительно большее значение, чем его реальный вклад в создание этой библиотеки.
Значит, Вы просто совсем-пресовсем не в курсе истории существования конторы Spitfire Audio, LLP (типа ООО, ага). Циммер в их продуктах вообще играет очень большую роль. Тем более странно, что Вы позволяете себе столь презрительный фырк. А потом сами обижаетесь на аналогичный :yucky:в данном случае имя Циммера играет значительно большее значение, чем его реальный вклад в создание этой библиотеки.
Не судить, а просто напоминать, что от новичка такое - смотрится особенно по-детски.ну давайте еще по количеству сообщений или еще по какой-нибудь потусторонней вещи судить о людях
Именно так. Они постоянно мотаются к нему в ЛА и отвозят на зацен свои новые библы, он тестирует их новые разработки легато и пр. С восторгом потом пишут в твиттере про эти визиты. Теперь вот он к ним прилетел. Думаю это не случайно, скорее всего он хочет проконтроллировать процесс, ибо приёмы звукоизвлечения, которые ему нужны, знает только он. Перкуссия в современных фильмах играет огромную роль, вы в курсе.Циммер в их продуктах вообще играет очень большую роль.
ох, да какой это фырк, яерт возьми. первое, что попалось на глаза, когда зашел к ним на сайт: "Percussion by HZ". отсюда и мое переделанное "percussion by хз", которое носит исключительно шутошный характер (тк вспомнился анекдот про Hz), а не попытка задеть чувства ярых фанатов или же высказать свое неуважение к самому Х. Циммеру.Тем более странно, что Вы позволяете себе столь презрительный фырк.
а сами огромные библы семплов
дык много библ или одна? rankster2: и что за смплер-то ? (можт расширение известно? , у него всё в .gig же ж, у Циммера-то)а вот судьба библы осталась неизвестной
а кто ж его знает - может оптом, а может на розницу поделенная Тогда писали, что єто будет самая большая библа на то время - т.е. учитывая вес существовавших тогда EWQLSO & VSL больше 100 гиг. Где-то же єти тонны семплов должны остаться - или Циммер их специально не продает, а только в своей конторе юзает…дык много библ или одна?
семплер потом вышел Digidesign Structure - но под него Циммеровская библа точно не выходила. Под Структуру имеется только сборная солянка на 40 гиг и пара старых перепакованных контактовских библ (расширение банков *.big и патчей *.patch) - почему-то все производители этот семплер дружно проигнорировалии что за смплер-то ? (можт расширение известно?
Гиги у него были до єтого - но не устраивали его как и все остальные тогдашние семплеры. Поєтому он инвестировал ?? лимонов зелени в Визу и стал совладельцем - а они специально под него начали писать семплер. А через год он вместе с другим совладельцем Штайнбергом внезапно продал их конкурентам…у него всё в .gig же ж, у Циммера-то)
Да правы они, конечно! Формировать звук миками и удобнее и нагляднее и, в каком-то смысле, правильнее. Плохо другое : видать, я никогда не получу перкуссии соотв. качества, записанной в полностью заглушенном помещении. Даже и морочится никто не будет... Поэтому придется мне опять извращаться со всякими шейперами и т.п., что звуг никак не улучшает... и даже наоборот...Посмотрел видео и понял одно: инструментов там не вагон, но для каждого звук можно сформировать - о-очень разный в зависимости от микса. Возможно, инглиши-то правы...
Зачем? Клоз-майки достаточно сухи что здесь, что в Синеперке, чтобы нормально встраиваться в микс. Зачем экстремизм?записанной в полностью заглушенном помещении.
Если в фанере, даже средней плотности, но оно и ничего. Если играют одни или с гитаркой или, родесом, например, то хвост явно слышен и частенько это напрягает. Как бы то ни было, я так и не смог получить желаемое на 100 % из-за ентих хвостов.Клоз-майки достаточно сухи