Hans Zimmer Percussion от Spitfire

  • Автор темы Автор темы tannoy
  • Дата начала Дата начала
percussion by хз :D
а вообще, на что только уже не идут производители, чтобы заработать

(осталось только дождаться струнных от Моцарта и органа от Баха)
 
TSGM, очень достойная реплика от персонажа с трехнедельной регистрацией на форуме (к тому же, видимо, не знающего, кто такой Циммер, то есть не смотревшего ни "Пёрл Харбор", ни Мадагаскаров с Королями-Львами, ни "Пиратов Карибского моря")
 
Ну, на самом деле, очевидно же, что в данном случае имя Циммера играет значительно большее значение, чем его реальный вклад в создание этой библиотеки. У кого-то еще, если не ошибаюсь, у Sample Logic, были гитары якобы от Ганса Циммера. Думаю, сам Циммер вряд ли вообще знает об их существовании.
 
Производство оркестровых библиотек началось с ХЗ да. :-) Именно и конкретно для него венцы писали свой филармонический (VSL), лондонцы свой королевский (LSO) и даже русский симфонический был записан для него (об этой библиотеке вообще мало кто знает). Гигастудию тоже делали для него и ориентируясь на его потребности. :-) Он поднял всю эту сэмплерную индустрию и раздул её до голливудских масштабов. Так что скажете вы ХЗ спасибо или не скажете - это мало повлияет на исторический ход событий. :-)
Сейчас на него работает одна из самых крутейших музыкальных студий мира (400 фунтов час и посмотрите кто выпускал у них свои альбомы), в своё время создавшая - для него же - самую крутейшую оркестровую библу, которой пользуются единицы, и делают эту библу они для его потребностей. Поэтому он в Лондоне сисяс. Он там рулит. И ему совершенно нас...ть на деньги от продажи этой библы, денех у него много. :-) Он делает её для себя, под себя и все опять на него пашут как кролики.
Так что всё крута на туманном альбионе. :yess: И кто сказал что Х. Циммеру пора на пенсию.. :bb:
Но нас это интересует только исходя из наших интересов. :-)
 
  • Like
Реакции: composerr и smirniy
TSGM, очень достойная реплика от персонажа с трехнедельной регистрацией на форуме (к тому же, видимо, не знающего, кто такой Циммер, то есть не смотревшего ни "Пёрл Харбор", ни Мадагаскаров с Королями-Львами, ни "Пиратов Карибского моря")
ну давайте еще по количеству сообщений или еще по какой-нибудь потусторонней вещи судить о людях. это-ж так правильно и просто ) а вообще, не очень приятно, когда судят так поверхностно о людях. подозреваю, что это вообще мало кому приятно

знаем кто такой дядька Циммер и чем он хорош и знаменит. сейчас вообще по-моему очень сложно найти того, кто не знает о существовании такого человека.
но речь не об этом. а о том, что в целом, на мой взгляд
в данном случае имя Циммера играет значительно большее значение, чем его реальный вклад в создание этой библиотеки.
как собственно и в ряде других подобных случаях. и покупать, и ждать, и отчаянно хотеть эту библиотеку некоторые будут не в меньшей степени из-за того, что написано на ней "Hans Zimmer". и маркетологи из Spitfire прекрасно это знают
 
В своё время вырезал несколько барабанных семплов из "Последнего самурая"(там есть кусочки,где только перкуссия и драмсы)до сих пор эти семплы юзаю,в отличии от sd и sam true strike,пробивают любую фактуру.
Надеюсь,что будет что-то похожее.
 
в данном случае имя Циммера играет значительно большее значение, чем его реальный вклад в создание этой библиотеки.
Значит, Вы просто совсем-пресовсем не в курсе истории существования конторы Spitfire Audio, LLP (типа ООО, ага). Циммер в их продуктах вообще играет очень большую роль. Тем более странно, что Вы позволяете себе столь презрительный фырк. А потом сами обижаетесь на аналогичный :yucky:

ну давайте еще по количеству сообщений или еще по какой-нибудь потусторонней вещи судить о людях
Не судить, а просто напоминать, что от новичка такое - смотрится особенно по-детски.
На Синесэмпловской перкуссии ничего лишнего не написано, но, получив её наконец в августе, я был очень впечатлен звуком. Я бы даже сказал, неожиданно. Что же до Спитфайра, то, пользуясь весьма многими их продуктами уже несколько лет (офигеть, это ж вчера было... а нет, в 2010г.), ИХ перкуссию я очень жду. Верите ли - не из-за лейбла HZ, а из-за того, что, когда в 2010 появилась их первая оркестровая перкуссия - это был прорыв по звуку, я ей до сих пор пользуюсь и долго, видимо, буду.
 
Циммер в их продуктах вообще играет очень большую роль.
Именно так. Они постоянно мотаются к нему в ЛА и отвозят на зацен свои новые библы, он тестирует их новые разработки легато и пр. С восторгом потом пишут в твиттере про эти визиты. :-) Теперь вот он к ним прилетел. Думаю это не случайно, скорее всего он хочет проконтроллировать процесс, ибо приёмы звукоизвлечения, которые ему нужны, знает только он. :-) Перкуссия в современных фильмах играет огромную роль, вы в курсе.
 
  • Like
Реакции: smirniy
Тем более странно, что Вы позволяете себе столь презрительный фырк.
ох, да какой это фырк, яерт возьми. первое, что попалось на глаза, когда зашел к ним на сайт: "Percussion by HZ". отсюда и мое переделанное "percussion by хз", которое носит исключительно шутошный характер (тк вспомнился анекдот про Hz), а не попытка задеть чувства ярых фанатов или же высказать свое неуважение к самому Х. Циммеру.
 
Кстати вопрос к знатокам творчества Циммера - в свое время он был совладельцем конторы Wizoo, которая специально для него писала семплер (Халион, Контакт и прочая его не устраивали), а сами огромные библы семплов в то время (2004г) писались в Лондоне. Визу он неожиданно продал вместе с семплером (теперь єто Avid Structure), а вот судьба библы осталась неизвестной - кто-нибудь подскажет?…
 
дык много библ или одна?
а кто ж его знает - может оптом, а может на розницу поделенная ;) Тогда писали, что єто будет самая большая библа на то время - т.е. учитывая вес существовавших тогда EWQLSO & VSL больше 100 гиг. Где-то же єти тонны семплов должны остаться - или Циммер их специально не продает, а только в своей конторе юзает…
и что за смплер-то ? (можт расширение известно?
семплер потом вышел Digidesign Structure - но под него Циммеровская библа точно не выходила. Под Структуру имеется только сборная солянка на 40 гиг и пара старых перепакованных контактовских библ (расширение банков *.big и патчей *.patch) - почему-то все производители этот семплер дружно проигнорировали
у него всё в .gig же ж, у Циммера-то)
Гиги у него были до єтого - но не устраивали его как и все остальные тогдашние семплеры. Поєтому он инвестировал ?? лимонов зелени в Визу и стал совладельцем - а они специально под него начали писать семплер. А через год он вместе с другим совладельцем Штайнбергом внезапно продал их конкурентам…
 
этой библы у меня нет :biggrin: Но я точно знаю что в Лондоне писали беспок, и он точно был писан для Циммера. :dirol:
 
Посмотрел и послушал - нет слов, ребяты! Пытаюсь отговорить себя, но какие аргументы против? Посмотрите видео на Spitfire канале на тюбе, послушайте. Я реально удивлен, что библу выпускают для народа... ну заработают ребята пару-тройку миллионов - так дядя Циммер за пару мелодических тем не меньше зашибает, однозначно. Искренне выражаю благодарность Гансу и команде . Несогласных прошу ознакомиться с вышеупомянутыми видео и аудио!
 
Все звучит, как всегда! И альтернатив не особо. Stormdrum 3 другой. Cinesamples только если... И то не уверен. Так что придется брать. Наверняка не дешево опять.
Жаль, Феникс не реализовал разные микрофоны для Stormdrum 2. Тогда еще подумал бы.
 
Вот ругали мы, ругали... современных библостроителей за стопиццот микрофонных позиций...
А что-то мне расхотелось ругать. Посмотрел видео и понял одно: инструментов там не вагон, но для каждого звук можно сформировать - о-очень разный в зависимости от микса. Возможно, инглиши-то правы...
Хочу однозначно. Хотя, конечно, при наличии синеперк и спитовской же оркестрал перк это уже маньячество.
 
Посмотрел видео и понял одно: инструментов там не вагон, но для каждого звук можно сформировать - о-очень разный в зависимости от микса. Возможно, инглиши-то правы...
Да правы они, конечно! Формировать звук миками и удобнее и нагляднее и, в каком-то смысле, правильнее. Плохо другое : видать, я никогда не получу перкуссии соотв. качества, записанной в полностью заглушенном помещении. Даже и морочится никто не будет... Поэтому придется мне опять извращаться со всякими шейперами и т.п., что звуг никак не улучшает... и даже наоборот...
 
Клоз-майки достаточно сухи
Если в фанере, даже средней плотности, но оно и ничего. Если играют одни или с гитаркой или, родесом, например, то хвост явно слышен и частенько это напрягает. Как бы то ни было, я так и не смог получить желаемое на 100 % из-за ентих хвостов.
 

Сейчас просматривают