ZOOM G1 Next

tochkasborki

Member
15 Июл 2012
88
1
8
44
Москва
Добрый день, народ.
Хотелось бы обсудить Zoom G1 Next. Записали демо записи. Записывали Cobran гитару через zoom G1 Next. Выкладывал здесь на форуме, народ говорит, что тембр гитарный плохой даже ватный. Может кто общался с данным девайсом. И на что стоит заменить zoom?
 
Zoom G1 плох. Для записи лучше уж использовать "что-то" плагинное. Я бы через него не рискнул записывать. Зря потраченное время.
 
Я записываю через Audition CS6, там есть возможность использовать VST плагины, но их такое количество, что даже не знаю в какую сторону копать. Может посоветуете какой то плагин?
 
Навскид,
http://www.native-instruments.com/en/products/komplete/guitar/guitar-rig-5-pro/
или другие, коих, действительно в настоящее время много. И "комбайны", и отдельные усилители-кабинеты, примочки. Эт уже дело вкуса и творческого задания.
Я не буду писать конкретно "что" лично я использую, потому, что каждый раз может быть другое решение в зависимости от аранжировки и стилистики.
Главное не "зацыкливаться", а постоянно быть в поиске хорошего звука именно для КОНКРЕТНОГО задания.
 
  • Like
Реакции: tochkasborki
Навскид,
http://www.native-instruments.com/en/products/komplete/guitar/guitar-rig-5-pro/
или другие, коих, действительно в настоящее время много. И "комбайны", и отдельные усилители-кабинеты, примочки. Эт уже дело вкуса и творческого задания.
Я не буду писать конкретно "что" лично я использую, потому, что каждый раз может быть другое решение в зависимости от аранжировки и стилистики.
Главное не "зацыкливаться", а постоянно быть в поиске хорошего звука именно для КОНКРЕТНОГО задания.

Обязательно попробую запись через VST плагины. Просто у меня видимо какое то субъективное мнение, что отдельная железка лучше справиться, чем программа. Наверно поэтому к VST плагинам отношусь предвзято. НО видимо надо расширять кругозор.
 
Обязательно попробую запись через VST плагины. Просто у меня видимо какое то субъективное мнение, что отдельная железка лучше справиться, чем программа. Наверно поэтому к VST плагинам отношусь предвзято. НО видимо надо расширять кругозор.

"Железка железке - рознь". Нужно с этого исходить и принимать решение что лучше. В данном случае лучше уж плагином чем такой примочкой.
 
народ говорит, что тембр гитарный плохой даже ватный
а своего мнения нет? сам-то доволен результатом?) вон infected mushroom всю жизнь через зум пишутся, и не обламываются;) может дело не в зуме, а в том, что сам не понимаешь, что тебе нужно...:huh:
 
а своего мнения нет? сам-то доволен результатом?) вон infected mushroom всю жизнь через зум пишутся, и не обламываются;) может дело не в зуме, а в том, что сам не понимаешь, что тебе нужно...:huh:

я доволен был в прошлом году, но сейчас понимаю,что топчюсь на месте и надо развиваться. и если мнение людей сходится в одном-я прислушиваюсь.
 
я доволен был в прошлом году, но сейчас понимаю,что топчюсь на месте и надо развиваться. и если мнение людей сходится в одном-я прислушиваюсь.

друже, я к тому, что ты бы хоть с людьми поделился своим пониманием эталонного гитарного звука, а то не совсем ясно... к чему ты тут пытаешься прислушиваться, ибо в своих вводных не обозначил ровным счет ничего, так и советовать будет проще=)

Что русскому хорошо-то немцу смерть (с) пословица
 
Со второй минуты ( 2:00 ) я когда-то писал соло в этой песне Фендер через "Зум 505". Но, в этом случае нужно, как писали выше в постах, представлять себе что ты хочешь получить от звучания в конечном результате. Это да... ;)
http://www.youtube.com/watch?v=eNWfAvwxiCE
 
Stephan, респект! в этом треке такая вкусная пластмасска очень в тему))

А вот еще смешнее звук был мной записан в линию через самопальный микрофонный преамп с ( 3:00). Просто нужно искать в звуке "что-где-когда". И все будет ОК. :)
http://www.youtube.com/watch?v=rnVg3jXJfDE
 
  • Like
Реакции: karlklara
Обязательно попробую запись через VST плагины.
Запись нужно делать без всякой обработки, чистый звук инструмента! Ни через железные процессора, ни через софтовые - писать нельзя. Через них нужно только мониторить звук, чтоб было более-менее адекватное восприятие при игре, накрутив что-то чуть близкое по нужному звучанию.
А потом, на сведении делать так называемый реампинг. А через что - это уже дело опыта, вкуса и знаний.
 
да сейчас современные гитарные плаги уделывают все процы-мыльницы по всем параметрам

такие процыки используют разве что для занятий в гостиничном номере в наушниках
 
Stephan, Ваша игра - отличный пример того, что владение инструментом гораздо важнее поисков мифического звукового грааля в стилях, где гитара не формирует бОльшую часть саунда. В умца-микс отлично входит гитара в линию (ну, с компрессором). В иных случаях фуфел неизбежно вылезает наружу, и тут зумы, разумеется, курят фиаско :)
 
Andrew_G,
Есть вещи необходимые, и к ним относится в первую очередь владение инструментом и материалом,
а есть достаточные, к которым относится очень много чего....
А Степан владеет инструментом на 5+ это уж точно, я слышал в живую :)
 
Я этого вроде не оспаривал, наоборот, мне записи вполне хватает, чтобы убедиться в его отличном владении инструментом :) Я речь завёл о том, что в метальном к примеру миксе, ровно та же комбинация "золотые руки+зум505" будет звучать далеко не так прекрасно, как в попсовом.
 
Запись нужно делать без всякой обработки, чистый звук инструмента! Ни через железные процессора, ни через софтовые - писать нельзя. Через них нужно только мониторить звук, чтоб было более-менее адекватное восприятие при игре, накрутив что-то чуть близкое по нужному звучанию.
А потом, на сведении делать так называемый реампинг. А через что - это уже дело опыта, вкуса и знаний.
Хорошо чистый звук инструмента, т.е. брать электрогитару и через комбик на микрофон ? А про реампинг можно поподробнее и с чем его едят?
 
Хорошо чистый звук инструмента, т.е. брать электрогитару и через комбик на микрофон ? А про реампинг можно поподробнее и с чем его едят?
Нет. Нужно втыкать гитару прямо в звуковую карту, если в звуковухе есть инструментальный вход. Если такового нет, нужно использовать DI-Box или преамп с инструментальным входом.
 
Хорошо чистый звук инструмента, т.е. брать электрогитару и через комбик на микрофон ? А про реампинг можно поподробнее и с чем его едят?
Выше ответили про то как писать и что такое чистый звук инструмента без обработки - писать в инструментальный вход конвертора (преампа, дибокса).
А реампинг, это когда уже записанную, не исковерканную ни какими преобразованиями гитару, бас, да и голос и любой другой аналоговый инструмент прогоняют через различные обработки, головы, кабинеты и т.п. (как реальные-железные, так и виртуальные-плагинные) - и слушают какой звук больше подходит и его уже и используют при окончательном сведении.
Данный процесс в разы эффективнее, чем искать гитарный звук во время записи.
А при записи какую-то близкую по искомому звуку обработку втыкают, но чисто для адекватного мониторинга при игре.

Вообще то это АЗЫ, без которых звукозаписью и сведением лучше не заниматься.... Не зная их вам ещё с очень многим стоит познакомиться, прежде чем начинать писать и сводить композиции вашей группы, я вам об этом писал в другой ветке - сядьте за изучение азов на примере записи и сведения ОДНОЙ какой нибуть вашей композиции, иначе после того как научитесь, всё что вы записали до тех пор полетит в урну СРАЗУ.
Если хотите, заведите по этому поводу отдельную ветку и киньте на неё мне ссылку в личку, постораюсь помочь, хоть для меня это всё и чистой воды хобби.
 
Позволю себе вмешаться в разговор... с большинством мнений согласен безусловно, но вот именно по поводу зума... в определенных стилях музыки зум ну никак не вытянет. не хвалюсь, но чтобы не быть голословным, дам ссылку на тему http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=99933 про реампинг там тоже есть. Для концертов имхо двухпедальные процы тоже зло. Я бы просто его сплавил)
 
Выше ответили про то как писать и что такое чистый звук инструмента без обработки - писать в инструментальный вход конвертора (преампа, дибокса).
А реампинг, это когда уже записанную, не исковерканную ни какими преобразованиями гитару, бас, да и голос и любой другой аналоговый инструмент прогоняют через различные обработки, головы, кабинеты и т.п. (как реальные-железные, так и виртуальные-плагинные) - и слушают какой звук больше подходит и его уже и используют при окончательном сведении.
Данный процесс в разы эффективнее, чем искать гитарный звук во время записи.
А при записи какую-то близкую по искомому звуку обработку втыкают, но чисто для адекватного мониторинга при игре.

Вообще то это АЗЫ, без которых звукозаписью и сведением лучше не заниматься.... Не зная их вам ещё с очень многим стоит познакомиться, прежде чем начинать писать и сводить композиции вашей группы, я вам об этом писал в другой ветке - сядьте за изучение азов на примере записи и сведения ОДНОЙ какой нибуть вашей композиции, иначе после того как научитесь, всё что вы записали до тех пор полетит в урну СРАЗУ.
Если хотите, заведите по этому поводу отдельную ветку и киньте на неё мне ссылку в личку, постораюсь помочь, хоть для меня это всё и чистой воды хобби.

Хорошо. Спасибо. Интересует чисто технический вопрос. Допустим я гитару втыкаю напрямую в звуковуху, а в зум через какой то разветвитель втыкаю ту же гитару и мониторю. И потом уже после записи обработаю звук каким нибудь vst плагином или еще чем то. Интересует через какой разветвитель пропускать гитару, чтобы не потерять в качестве? Или просто пропустить выходной сигнал с звуковой карты через зум и мониторить уже его в реальном времени?
 
Хорошо. Спасибо. Интересует чисто технический вопрос. Допустим я гитару втыкаю напрямую в звуковуху, а в зум через какой то разветвитель втыкаю ту же гитару и мониторю. И потом уже после записи обработаю звук каким нибудь vst плагином или еще чем то. Интересует через какой разветвитель пропускать гитару, чтобы не потерять в качестве? Или просто пропустить выходной сигнал с звуковой карты через зум и мониторить уже его в реальном времени?
Через звуковуху будет задержка, а вот разделить сигнал можно через дибокс
 
О крутая штука, не думал что такие маленькие сплиттеры бывают
 
Лучше всё таки купить не плохой Di Box, который пригодится и для других случаев, для той же сцены.
 
Хорошо. Спасибо. Интересует чисто технический вопрос. Допустим я гитару втыкаю напрямую в звуковуху
ТОЛЬКО при условии, что в вашей звуковухе есть инструментальный вход. Какая у вас?
если нет, то вот Di-Box для вас будет находка на все случаи жизни, в том числе и для того чтобы скозняовый выход отправить на ваш Zoom для мониторинга.
Только Di-Box нужно сразу брать правильный, который имеет питание от фонтомных 48v с пульта (конвертора),у которого есть сквозняк вот для таких целей и чтоб тюнер включить на выступлении...
Что-то такое - http://www.music-expert.ru/index.php?productID=83821
 
ТОЛЬКО при условии, что в вашей звуковухе есть инструментальный вход. Какая у вас?
если нет, то вот Di-Box для вас будет находка на все случаи жизни, в том числе и для того чтобы скозняовый выход отправить на ваш Zoom для мониторинга.
Только Di-Box нужно сразу брать правильный, который имеет питание от фонтомных 48v с пульта (конвертора),у которого есть сквозняк вот для таких целей и чтоб тюнер включить на выступлении...
Что-то такое - http://www.music-expert.ru/index.php?productID=83821

Спасибо за пояснение. У меня звуковуха EMU-1616m PCI - есть инструментальные входы и фантомное питание 48V. Если в нее включить ди-бокс, то нужен еще какой либо конвертор?
 
Спасибо за пояснение. У меня звуковуха EMU-1616m PCI - есть инструментальные входы и фантомное питание 48V. Если в нее включить ди-бокс, то нужен еще какой либо конвертор?

Да, еще у нас есть другой Zoom G3 в нем есть функция di-box. Стоит ли его использовать или сразу новый заказывать?
 

Сейчас просматривают