JS: sequencer_baby_v2

  • Автор темы Автор темы belovw
  • Дата начала Дата начала

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.574
8.740
113
50
RK Almaty
boosty.to
Есть что-нибудь подобное типа как в FL Studio step sequencer?
Для тех кто не в теме, у Reaper появился предустановленный JS степ-секвенсер.
sequencer_baby_v2 - awesome sequencer v2
 
Запилят еще. Не понятно до конца как он работает. Есть ли возможность копировать вставлять и т. д... И есть ли возможность расставлять патерны по сетке.
 
Последнее редактирование:
Добавлен Arp Mode(pattern+transpose) и вывод нот по разным МИДИ-каналам в DRUM Mode.
 
Нашел модифицированную версию мегабэйби, с большим количеством разных плюшек

http://stash.reaper.fm/v/20869/seq megababy nm

обзор:

Не уверен 100%, но вроде на днях кто-то постил способ прописывать паттерны на таймлайне с помощью SWS, аналогично как в Ризоне рисовалась смена паттернов для Матрикс. Дайте ссылку на "фильм" или сообщение, пожалуйста.
 
  • Like
Реакции: nounaim и fakeitback
А как в Ризоне?
Здесь зеленая зона-это смена паттернов.Можно смело рисовать.
Сами паттрены можно набрать вручную,а можно записать,например с миди-дорожки или клавиатуры,причем сразу одновременно много,подробнее расписано,если нажать справа кнопку Edit.В начале кода-краткий Help и гор. клавиши.
Вообще,очень хороший плаг,но вроде не писал раньше длительность нот с миди-входа,только руками рисовать.
 
В Ризоне - выбрал номер и букву паттерна, и рисуешь сколько нужно на таймлайне.

Ошибка. Зеленая область - это диапазон нот и транспонирование паттерна. Смена паттернов по миди - красная зона.

"Сами паттрены можно набрать вручную" - спасибо, кэп) Всё остальное я знаю, но к моему вопросу это не имеет отношения, самим секвенсором я без проблем пользуюсь.
 
Ошибка. Зеленая область - это
да,по памяти неправильно написал,давно не использовал.
и транспонирование паттерна
это кстати,по моей,просьбе автор плагина добавил транспонирование http://forum.cockos.com/showpost.php?p=1274276&postcount=144 ;)
Вы бы лучше саму технологию описали,как в Ризоне делается,поэтапно,может что-то придумаем.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
Вы бы лучше саму технологию описали,как в Ризоне делается,поэтапно,может что-то придумаем.
Здесь наглядно показано с 7:30

это кстати,по моей,просьбе

Да, спасибо) В обзоре мода чел тоже отметил полезность этой фичи с транспонированием.
 
Последнее редактирование:
@Fedor_Bird, а вот так не вариант?:)
pattern.gif
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
@Fedor_Bird,
2.gif


Сделал скрипт
PHP:
GetUserInputs("Set Pattern", 1 , "Set Pattern Number", #Pattern);//User Set Pattern
match("%i", #Pattern,  Pattern);//Pattern as Int
#Name_Pat = "Pattern ";//Prefix for Pattern Name(can be changed)
strcat(#Name_Pat,#Pattern);//Prefix + Pattern(pitch-based index)
Pattern = Pattern - 1;//For 1-based Pattern Count

function Change_Pattern()
(
Pattern >= 0 ? //Check User input
(Count_Items = CountSelectedMediaItems(0);//Count Selected Media Items
  Item_index = 0;
  loop(Count_Items,
       Item_ID = GetSelectedMediaItem(0,Item_index);//Get Current Item Id
       Take_ID = GetActiveTake(Item_ID);//Get Current Take Id
       GetSetMediaItemTakeInfo_String( Take_ID, "P_NAME", #Name_Pat, 1);//Set Name(pitch-based For Take(aka Pattern)
       SetMediaItemTakeInfo_Value( Take_ID, "D_PITCH", Pattern);//Set Pitch For Take(aka Pattern)
       Item_index += 1;
      );   
  );
UpdateArrange();
Undo_OnStateChange("Change Pattern");
);
Change_Pattern();
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
@EUGEN27771, Спасибо за скрипт но он у меня почему-то не работает. Конкретно не перескакивает на следующий паттерн, что я делаю не так?
111.gif
 
Последнее редактирование:
@LiSICin, у Вас в самом плагине midi off стоит в переключении паттернов,а скрипту-то все равно
Снимок.PNG

Да,и в айтеме,к которому применяется скрипт,должна быть корневая нота,по-умолчанию это C6.
Позже отдельно сделаю,скрипт,добавляющий айтем с нотой.
Я мог бы сделать все в одном флаконе,но в плагине можно менять зону переключающих паттерны нот,поэтому может возникнуть путаница
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LiSICin
@EUGEN27771, К сожалению это тоже не помогло( Ладно буду копать сам, спасибо.
П.С.: Возможно это связанно с версией рипера, я до сих пор сижу на 4-ке...
П.С.2: В 5-ке проверил, то-же не работает
 
Последнее редактирование:
@LiSICin,у Вас по gif-ке видно,что скрипт работает правильно-его задача простая изменить в настройках pitch и название айтема,по gif-ке видно,что и то и другое изменилось(можете даже открыть настройки айтема,к которому применен скрипт и посмотреть).Остальное-настройки плагина,добавление управляющей ноты и т.п. в скрипт не входит.
Снимите,пожалуйста, еще видео с нуля,с момента добавления айтема,что вы делаете.
Для предварительной проверки,без всяких скриптов нужно создать пустой айтем и вставить в него последовательно ноты,например, C6,C#6,D6.Если переключение паттернов не работает,искать проблему.
Коротко опишу,что нужно сделать для работы со скриптом,если без скрипта переключение работает.
1)добавить плагин,в настройках поставить
1.PNG

2)добавить на трек с плагом айтем,в айтем добавить ноту из скрина выше(по-умолчанию C6).
3)Копировать айтем с нотой,применять скрипт,задавая паттерн.Все.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LiSICin
со скриптом всё понятно, дело не в нём. Вот как я делал(гифки не вставляются, на трубу залил):
 
3.gif Новый скрипт,все максимально упрощено,сам добавляет указанные паттерны.
Нужно только поставить курсор в нужное место и запустив скрипт указать номер паттерна.
Единственное,теперь смотрите TRIGG: в самом плагине,там должно быть C6.
В принципе,можно сделать автоопределение,но стоит ли возится?
PHP:
Root_Note = 96;//96 = C6,Set root note for TRIGG(SEE "TRIGG: " IN Plugin Setting),and Change it if need
GetUserInputs("Set Pattern", 1 , "Set Pattern Number", #Pattern);//User Set Pattern
match("%i", #Pattern,  Pattern);//Pattern as Int
#Name_Pat = "Pattern ";//Prefix for Pattern Name(can be changed)
strcat(#Name_Pat,#Pattern);//Prefix + Pattern(pitch-based index)
Pattern = Pattern - 1;//For 1-based Pattern Count

function Insert_Pattern()
(
Undo_BeginBlock();
Main_OnCommand(40214, 0); // MAIN section action Insert Midi Item On Sel Track
Item_ID = GetSelectedMediaItem(0,0);//Get 1-st Sel Item Id
Take_ID = GetActiveTake(Item_ID);//Get Current Take Id
MIDI_InsertNote( Take_ID, 0, 0 ,0, 960*4, 0, Root_Note, 100, 0);//Insert Root_Note in Midi Item 
GetSetMediaItemTakeInfo_String( Take_ID, "P_NAME", #Name_Pat, 1);//Set Name(pitch-based For Take(aka Pattern)
SetMediaItemTakeInfo_Value( Take_ID, "D_PITCH", Pattern);//Set Pitch In Take(aka Pattern) Setting
Undo_EndBlock("Insert Pattern", 0);
UpdateArrange();
);

Pattern >= 0 ? //Check User input
Insert_Pattern();
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev и LiSICin
@EUGEN27771, Спасибо добрый человек! Теперь заработало, проблема была в том что ноту С6 надо было ставить в С7 в моём случае)
 
@LiSICin, второй скрипт будет сам ставить именно по номеру(нота 96),а не по названиям,и будет работать по любому,а названия это так,смотрите как можно:
Снимок.PNG

Так и по-умолчанию вроде.У меня так стояло.
Просто в миди-редакторах везде по-разному делают,и единственный правильный ориентир-номер ноты.
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev и LiSICin
А как сдвинуть списочек ниже base note, чтобы ноты двигались вместе со списком? Прокрутка, проще говоря...

(у меня megababy nandy's mod)
 
Script execution error

Traceback (most recent call last):
File "pattern automation.py", line 1
Root_Note = 96;//96 = C6,Set root note for TRIGG(SEE "TRIGG: " IN Plugin Setting),and Change it if need
^
SyntaxError: invalid syntax

Второй скрипт - самое элегантное решение, но почему не хочет работать)

fakeitback, зеленая область - левой кнопкой мыши влево-вправо - прокрутка ниже или выше base note, правой кнопкой мыши - расширение \ сужение диапазона нот, можно сделать даже одну ноту.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
fakeitback, зеленая область - левой кнопкой мыши влево-вправо - прокрутка ниже или выше base note, правой кнопкой мыши - расширение \ сужение диапазона нот, можно сделать даже одну ноту.

Я немножко недообъяснил) - про прокрутку знаю, но у меня сами ноты уже нарисованы, и при смещении base note они остаются на месте. Т.е. бочка с С1 уезжает вниз и т.д.... а мне надо подрисовать ноты ниже С1 (драм мэп такой)... как то так.
 
  • Like
Реакции: fruitcore
@Fedor_Bird, это не Питон,eel.В экшнах нажмите new script,выберить внизу EEL,придумайте название,вставьте код в черное окно,все будет работать.
У меня Питона вообще нет.EEL встроенный и самый быстрый(по тестам,на оффоруме)
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
у меня последняя версия 4го рипера, и в экшнах есть только кнопка new\load, скрин

load script instead of new.JPG

Но она предлагает только загрузить, не создать.

Если не трудно - сделайте скрин, куда правильно жать)
 

Сейчас просматривают