Оптимизатор корректор акустики Trinnov

medved1961

Well-Known Member
24 Сен 2005
2.928
1.517
113
63
Москва
Давненько уже читаю на ГС про приборы от этой фирмы , http://www.trinnov.com/ ,сегодня был на выставке Moscow Audio Show, где и послушал один из приборов от trinnov.Честно скажу,чуваки,я обалдел-обычный гостиничный номер с включением этой приблуды превращается в крутейший контрол-рум,напрочь пропадают первые отражения.стояки и прочая хрень,ощущение ,как фокусировку у бинокля крутишь...бац и все тебе четко очерчено, и на своем месте. Слушал вот этот прибор ,http://www.trinnov.com/products/high-end/amethyst/?lang=en_us ,рекомендую всем,кто в Москве оторваться от кресел и диванов и доехать до Ирис-отеля,Коровинское шоссе10 ,комната 416,выставка будет ещё 3-го и 4-го ноября.
 
:0372:
Да... Ценнички, конечно - убиться веником...
http://audioshop.com.ua/trinnov/

Понимаю, что оффтоп, но...
За такие деньги запросто можно отремонтировать комнату до состояния вполне вменяемого контрол-рума, плюс полирнуться до полного счастья IK Multimedia ARC2, например.
ARC2, кстати, совершенно офигенно работает в подготовленном помещении, это как финишная отделка для связки мониторы+помещение.
Если же комната голимый спортзал с бетонными стенами - тут уж никакие оптимайзеры не помогут. Даже Trinnov.
 
А время реверберации умеет убирать без чавканья и тех самых формантных "улюлюканий"?
 
diggidon, ценники конечно не радуют,но у многих помещения в аренде,поэтому и вложения в обработку помещения идут по минимуму.
А время реверберации умеет убирать без чавканья и тех самых формантных "улюлюканий"?
Вадим тебе доехать туда 15 минут,твое мнение очень интересно.Вход свободный:laugh:
вроде никаких "улюлюканий" не слышал
 
За такие деньги запросто можно отремонтировать комнату до состояния вполне вменяемого контрол-рума, плюс полирнуться до полного счастья IK Multimedia ARC2, например.
ARC2, кстати, совершенно офигенно работает в подготовленном помещении, это как финишная отделка для связки мониторы+помещение.
Прайс конечно пц. Если учесть цену ихних чудо-девайсов, то комнату можно сделать не вполне, а очень даже вменяемую. IK Multimedia ARC2 недостаток что его надо всегда вешать вручную.
 
Я в семейной суете, дочь меняет место работы, сейчас тусуем переезды, не до музыки.

[OFF] Надеюсь, за бугор?[/OFF] По теме - прямой звук и частично в минус моды можно попроавить эквалайзером. Временные аномалии не поправить ничем. по середине и верху я еще на эдифаерах добивался схожих ощущений, просто не понимал, как с той картиной сводить надо - непривычно было.
 
По теме - прямой звук и частично в минус моды можно попроавить эквалайзером. Временные аномалии не поправить ничем. по середине и верху я еще на эдифаерах добивался схожих ощущений, просто не понимал, как с той картиной сводить надо
там как-то по-другому все работает,можно вообще в прямой сигнал не вмешиваться.Ярославль тоже кстати недалеко,подъехал бы да послушал,я сам скептически к этому относился,но лучше один раз услышать.....а ещё лучше много раз послушать.
 
Ну дык оно будет работать, когда впихивают колонку между столом, холодильником и батареей в общаге? Программисты не моделировали такие события?
 
там как-то по-другому все работает,можно вообще в прямой сигнал не вмешиваться.Ярославль тоже кстати недалеко,подъехал бы да послушал,я сам скептически к этому относился,но лучше один раз услышать.....а ещё лучше много раз послушать.
Я, как непрофессионал, давно забил на такие вещи (Наездилсяв свое время на Москва-Музыка), верю в выбор точек без компромиссов в помещении 200% при условии наличия угловых шкфов и\или диванов в комнате (как басовые ловушки работают). Скажем так, для меня измерительный дешевый омни,бесплатный софт типа REW, голова и уши и опыт\привычка важнее всего. Про\непро - лет 5 и более надо отдать до начала понимания звука, если не начинал при минимально допустимом контроле. который подразумевает (почти) любые мониторы и правильные точки размещения впомещении,без крутых ЦАПов. А по теме не спорю.
 
Ну дык оно будет работать, когда впихивают колонку между столом, холодильником и батареей в общаге? Программисты не моделировали такие события?
неоптимальное расположение акустики там тоже учитывается :laugh:
 
неоптимальное расположение акустики там тоже учитывается
Вот навеяло, прочтите не поленитесь.
http://forum.cgm.ru/preferans_i_drugie_kartochnye_igry/112108-stalingrad-_v_programme_-maryazh.html

Вспомнилось.
У Синяева и Лукинова была типа студия в конце 80-х в коридоре ЛЕСТНИЦЫ последнего этажа ДК МЭЛЗ. Мониторы типа ЖБЛ 44хх
Ну и мопед не мой, но МашинХед ДП в коридоре записали или трут? 8=)
 
МашинХед ДП в коридоре записали или трут?
Ну, ващета не в коридоре, а в лобби отеля, который "обделали" подручными средствами )) В истории рекординга всякие ситуации бывали - и запись барабанов в оранжерее, и вокала в спальне etc etc. Вопрос - кто исполняет и кто записывает...

По поводу сабжевого прибора ничего сказать не могу, но КМК воздействие на звук акустическими средствами всегда естественнее, чем использование электроники...
 
Последнее редактирование:
Ну и мопед не мой, но МашинХед ДП в коридоре записали или трут? 8=)
В качестве тон-зала иногда и туалет используют ....Опять же МашинХед далеко не эталон записи,что не мешает ему быть одним из моих любимых альбомов...

По поводу сабжевого прибора ничего сказать не могу, но КМК воздействие на звук акустическими средствами всегда естественнее, чем использование электроники...
На ГС народ пишет , что и в акустически обработанном помещении не все проблемы удается победить и сабж очень в этом помогает,но ,повторюсь ,и в голом номере гостиницы все звучало весьма естественно, я был очень удивлен.
 
Устройство точно не уникальное, раз в цать дешевле есть корректоры помещений.
 
Корректоров много, но реально работающих, а не просто эквалайзер многополосый, я вот знаю только два.
Тринов один из них, но очень дорогой и достаточно сложно отстраиваемый.
А есть его конкурент с практически идентичным результатом, но вменяемой ценой, да ещё и с чисто софтовым вариантом, который можно в течении месяца использовать как демо -
http://www.realsoundlab.com/large/5448/

И отстраивается проще, в связи с чем и для Лайва применим, а не только для студии, как Тринов.
 
Что они есть это понятно,но дают ли они результат?
Такого как Тринов и Конек - НЕТ!
Я пытался ARC2 хоть близко что-то похожее на Coneq получить - нифига, эквалайзер.
Тринов и Конек не только выравнивают АЧХ, они корректно работают с частотами фидбэков, просто создавая условия при которых фитбэки не возникают, корректно работают с канселами...
Если помещение и акустика более менее отстроенны, то всё равно работу этих устройств слышно, но не как корректировку АЧХ, а как грамотную работу с помещением - на слух - снимается пелена с ушей.
 
И будет потом не отличить записи Motown от Blue Note. Нет уж, стерильность это к хирургам, хотя и те уже в неё не верят.
 
И будет потом не отличить записи Motown от Blue Note. Нет уж, стерильность это к хирургам, хотя и те уже в неё не верят.
скорее наоборот.ведь это косяки помещения нивелируют разницу между действительно качественными и не очень , мониторами
Устройство точно не уникальное, раз в цать дешевле есть корректоры помещений.
все эти корректоры вмешиваются в прямой сигнал
 
Такого как Тринов и Конек - НЕТ! Я пытался ARC2 хоть близко что-то похожее на Coneq получить - нифига, эквалайзер.

Aleksandr_Oleynik, если вам не удалось добиться хорошего результата с ARC2, вывод только один - вы неправильно его "приготовили", т.е. элементарно ошиблись с замерами. О том, что сабж необходимо использовать с оригинальным микрофоном, я скромно промолчу (вы ведь пользовались оригинальным микрофоном, не так ли?:-) )
При использовании ARC2 замеры нужно делать очень точно и строго симметрично, ошибка в плюс/минус один сантиметр может дать фатальные результаты. Чтобы добиться идеальных результатов, я предварительно наносил на большой кусок картона все 16 точек, а к микрофону крепил лазерную указку.
Картон - на пол, микрофон - наверх, соответственно лазерная указка - вниз, на точки на картоне.
В результате - улучшение стереообраза, снятая пелена с ушей, и прочие плюшки и няшки.
Должен сказать, что лично у меня эффект от ARC2 был не столь разительным, поскольку и до этого всё было оч хорошо. АЧХ в итоге стала абсолютно идеальная, и фантомный центр стал ну просто железобетонный.
А вот у двоих моих друзей, которые работают в условиях похуже, и которым я помогал делать замеры - от результата башню, извините, снесло. Как сказал один из них: "Блин, мне только что подарили новую комнату с новыми колонками..."
В любом случае, принцип работы что у Конька, что у ARC2, совершенно одинаковый, и чудес там никаких нет.
А вот у Trinnov - да, допускаю, всё может быть гораздо "позамороченнее" (достаточно глянуть на его 3Д микрофон)...
 
При использовании ARC2 замеры нужно делать очень точно и строго симметрично, ошибка в плюс/минус один сантиметр может дать фатальные результаты. Чтобы добиться идеальных результатов, я предварительно наносил на большой кусок картона все 16 точек, а к микрофону крепил лазерную указку.
Картон - на пол, микрофон - наверх, соответственно лазерная указка - вниз, на точки на картоне.
В результате - улучшение стереообраза, снятая пелена с ушей, и прочие плюшки и няшки.
Должен сказать, что лично у меня эффект от ARC2 был не столь разительным, поскольку и до этого всё было оч хорошо. АЧХ в итоге стала абсолютно идеальная, и фантомный центр стал ну просто железобетонный.
Ну вот, а Coneq не требователен к микрофону, снимает характеристику в достаточно шумном помещении отлично и точки замеров - чем их больше, тем лучше результат.
Кстати, ARC2 у меня ещё и капризничал с установкой и работой почему-то.

В общем пишу только о своих впечатлениях, не более...
 
меня раздражает лично что и то и другое в виде VST , хотелось бы приблуду на весь звук в системе ...
 
Вопрос:
меня раздражает лично что и то и другое в виде VST , хотелось бы приблуду на весь звук в системе ...

Ответ:
11. Если хотите чтобы FabPro-Q работал не только в DAW, но и обрабатывал остальную мультимедию Windows. Я создал минимальный проект в рипере. Вставил на запись в канал PRO-Q (с 0 задержкой). И все звуки из Windows направил в рипер. Благо карточка RME с тоталмиксом позволяет делать любые манипуляции с маршрутизацией, лупбек, многозадачность и пр. Рипер с этим проэктом стоит в автозагрузке виндовс и теперь при включении все автоматически загружается.
Вот так.
 
И все звуки из Windows направил в рипер.
А как оно работает? WDM?
Попробуйте тест. Ваша карта Мастер. И клок например 44кгц интернал. Проиграйте 44кгц файл. Возьмите теперь файл 48кгц.
Играть будет? И проект остается с прежними настройками? Ну и наоборот 48-44 попробуйте.
 
Вадим Володин, я так "пробую" уже примерно год:))

Работаю в данном хосте.
В секции Monitoring FX (аналог Кубейсовского контрол рума), наряду со всякими колбасометрами-спектраналайзерами, висит ARC2.
В DSP-микшере карты E-Mu 1820m сделаны соответствующие настройки:
PatchMix.jpg
Т.е. весь Виндово-WDM-ный звук поступает на канал WAVE 1/2, от этого канала сделан посыл на ASIO IN 5/6.
В Рипере по дефолту всегда висит дорожка со входом ASIO IN 5/6, со включенным input monitoring.
Для удобства (шоб вообще забыть) дорожка скрыта, её не видно.

Всё всегда играет, и 44 в 48, и vice versa, и как угодно.
Поняно, что аппаратно ресемплится емушной дсп-хой (какой ни какой, а типа цифровой микшер на борту - ксати, с эффектами, реверы/дилеи/eq и всё такое).

Единственный "минус" всей этой механики - звука нет, пока не запустишь Рипер.

З.Ы. В Кубе вообще всё просто, там контрол-рум волшебный.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают