Программы для ведения шоу

  • Автор темы Автор темы ssm
  • Дата начала Дата начала

ssm

Well-Known Member
13 Фев 2008
1.470
859
113
53
Evil Hamster records ltd.
Собственно под мак, я помню что пробегала такая тема, но почему то не могу найти - ткните носом, пожалуйста
 
Наверное спросил некорректно - нужно найти ПО для одновременного воспроизведения видеоряда, нескольких звуковых и миди-дорожек, чтобы жило это все под маком, в принципе Q-lab в варианте за 400 долларов устраивает, сижу пока читаю документацию от нее, есть ли еще подобные программы?


она же шоу ведёт )
- именно, в этом и есть самая мякотка (с), не уйти бы в поиске в сторону прибора с одной ручкой - от "круто" до "неописуемо"

ранее как то такими вопросами не задавался - потому и интересуюсь здесь
 
ИМХО исключительно... QLab хороша, когда все запрограммированно заранее, а потом просто нажали волшебную кнопку - и кругом стало "неописуемо!!!" А для ОПЕРАТИВНОГО использования, я бы не сказал что она хороша. Банальное быстрое переключение треков - уже проблема, когда на живом концерте даже не секунды - а их доли решают многое!!!

Я например, до сих пор в поиске программы для живых концертов... Хотя, мне в отличие от ТС "шоу" не нужно... Только звук...
 
Ну только звук + midi вполне удобно крутить прямо из Logic - ставишь все нужные в концерт треки, расставляешь метки и по меткам работаешь
 
Извините, я не хочу что бы Вы обиделись, но судя по всему Вы просто не работали реально "замороченные" сборные концерты... Из Лоджика можно крутить... И даже при определенной степени извращенности - можно даже из АйТюнса. НО! Гибкость, ОПЕРАТИВНОСТЬ!!! и масса отсутствующих функций серьезным такой подход не делают.
 
В современных реалиях - нет конечно, сложное и замороченное не работал (а что работал - дак там айтюнса выше крыши) - совсем раньше (когда работал - это года начиная с 1988 и ближе к нам) художник по свету это совершенно отдельный человек со своей копией сценария и расписанными сценами, тетушки в кинобудке в качестве проектора с видеорядом - со своими, да и перед сборными солянками все фонограммы собирались скотчем, лезвием и ракордом в один или пару километров для 310 (610) STM - в 2х экземплярах (работали с двух магнитофонов одновременно), раньше ляпы и неготовность не прощали, можно было и с работы улететь. Сейчас конечно же все проще, но не так просто как хотелось бы - потому и создана эта тема, но как то тяжеловато идет.
 
  • Like
Реакции: alexei56
Ну на самом деле и сейчас мало что изменилось - разве что тетушки в кинобудке ушли на пенсию и пленку с ракордом на СТМ-ы не клеим))) А остальное - что? световики так же и работают по отдельному сценарию зачастую... Звуковики - тоже... Даже в очень серьезных и уважаемых местах...

А то что тема идет тяжеловато - я Вас понимаю... Сам много лет на МАС-е, а вот концерты работать прихожу с виндой ((( Ибо за последние 3 года так и не нашел достойной программы которая способна удовлетворить мои потребности как звукорежиссера. Qlab - да, он хорош. Как раз Вам может он и подойдет для глобальной автоматизации всего и сразу. Но еще раз повторюсь - он не оперативный. Много нету, что просто жизненно необходимо! Хотя, может Вам лично это самое "нету" и не понадобится!
 
Много нету, что просто жизненно необходимо!

Не могли бы написать что именно? У меня просто все в кучу стройно не складывается, как по отдельности управиться со звуковым пультом и кучей midi железок я понимаю и без проблем делаю, и со световым пультом тоже, интерфейс DMX для света в этом случае мне не особо нужен - наверное легче по миди менять сцены в пульте. Я не до конца представляю инструментарий - что еще может потребоваться. Оптимизация ресурсов, мать ее ...
 
Последнее редактирование:
Честно говоря не сильно понял....
Такой себе риалтайм видео конструктор из патернов...??? Видео диджей?
 
Не могли бы написать что именно? У меня просто все в кучу стройно не складывается...

Да конечно я могу ответить - но это исключительно субъективно, исключительно базируется на личных многолетних привычках, и с первого взгляда может показаться глупостью - но при реальной практике оказывается что это очень важно!

Во первых - это не правильная "автопауза"... Правильная автопауза должна (ВНИМАНИЕ!) - переходить на следующий трек по окончании текущего и ставить его на паузу...Иначе (как происходит в этой программе) приходится совершать дополнительное действие по переходу на нужный (в простом случае - следующий) трек и запуск его.

Во вторых... Это сама проблема запуска следующего трека... Какому больному разработчику пришла в голову мысль, что если при играющем треке запустить другой - то первый НЕ ОСТАНОВИТСЯ!!! а будут играть оба, накладываясь друг на друга??? И, что самое удивительное - в настройках программы этого никак не изменишь!

ПО сути этих двух глобальных проблем достаточно что бы отказаться от использования этой программы в живых концертных условиях.НО! Это проблемы, которые касаются меня ИМХО, как звуковика... При программировании мероприятия и невмешательстве в заранее написанную программу - все отлично должно быть! Потому и говорю - Qlab хорош как программа НЕ ОПЕРАТИВНАЯ!

Каждому свое... Но я был бы безмерно счастлив, если бы кто то порекомендовал вменяемый инструмент для озвучивания живых концертов!
 
  • Like
Реакции: alexei56 и ssm
тільки ціна не по кишені ...
?? - он же (в варианте без видеомаппинга) стоит те же $400, что и QLab. Вот и альтернативный конкурент http://resolume.com стоит столько же - но есть виджейские софты попроще и подешевле. Ну и вообще то те, у кого не хватает денег, обычно решают свои проблемы традиционными способами, о которых, здесь на форуме, упоминать не принято ;)
 
Почему-то никто не вспоминает про Ableton Live. Можно запрограммировать шоу любой сложности. К тому же он оперативен в работе, если нужно быстро что-то добавить убрать. Плюс полноценный редактор аудио и миди.
 

Сейчас просматривают