Кто каким Gate пользуется?

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
19.925
113
63
Киев
Интересует кто, каким и почему пользуется Гейтом?
Может у кого есть наработанные цепочки, а не один плагин... Ну там EQ какой-то, а потом пару разных Гейтов.
А может есть какие-то очень продвинутые Гейты, которые умеют, например, вырезать качественно барабаны из партии голоса на концерте?
 
Обрати внимание на Stillwell expander (JS). Если сигнал заводить через сайд чейн, тогда можно ещё жестче настроить под основной резонанс в случае барабанов.
 
У меня несколько сейчас проблем, которые так - себе пока решаются.....
1. Барабаны вообще, в частности - пружина заводящаяся от томов...
2. Вокальный микрофон, который ловит барабаны и на достаточно высоком уровне....

С Гитарой хорошо справляется пока FabFilter Pro-G.
 
пружина заводящаяся от томов...
Это нормально. В этом даже шарм некий имеется. Малый особо не давлю, а вот томы - да. Бочку тоже порой давить хорошо приходится ибо заводиться начинает.
Барабаны, как и писал выше, в гейте на сайд чейне ограничиваю частотный диапазон на столько что бы проходил только основной тон. Тогда гейтируются они просто замечательно. Вместо гейтов по возможности использую экспандеры. Они мягче работают в области трешолда. Но это всё не плагины.
С вокалом можно тоже выходить из положения по такому же принципу.
За наводку на Pro-G спасибо. Попробую.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Работа гейта слышна ВСЕГДА и лично мне она неприятна, а потому гейт я не использую принципиально! Правильно настроенный инструмент и правильно расположенные микрофоны в гейте не нуждаются.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik и Magnet
Обрати внимание на Stillwell expander (JS). Если сигнал заводить через сайд чейн, тогда можно ещё жестче настроить под основной резонанс в случае барабанов.
Не врубаюсь как он работает по сайд чейну :(
За что каждый параметр отвечает в этом случае?
Что просаживает сигнал при приходе сигнала на сайд чейн?
 
Работа гейта слышна ВСЕГДА и лично мне она неприятна, а потому гейт я не использую принципиально! Правильно настроенный инструмент и правильно расположенные микрофоны в гейте не нуждаются.
Согласен с вами полностью!
Поэтому и мучаюсь!
Но как же настроить микрофоны так, чтобы, удар по первому Тому не вызывал не приятной и не к месту работы пружины малого барабана?

Ну или как сделать так, чтобы на маленькой сцене Микрофон вокалиста не ловил всю ударную установку, да ещё ведь с румом помещения в котором выступаешь?
 
А зачем же ты в офтоп то это спрятал?
Самое что ни на есть в тему!

Это нормально. В этом даже шарм некий имеется.
Да пружина срабатывает не в попад, не от удара по малому - и это слышно и раздражает... :(
Малый особо не давлю
Так и я не давлю, вот только пружинку не в такт с ударом по малому убрать бы качественно - и всё!
, а вот томы - да. Бочку тоже порой давить хорошо приходится ибо заводиться начинает.
У Томов и Бочки есть основной тон бубонения и заводки и его достаточно легко можно убрать. Кроме того, действительно, можно настроить так, чтоб не заводились сильно...
Барабаны, как и писал выше, в гейте на сайд чейне ограничиваю частотный диапазон на столько что бы проходил только основной тон. Тогда гейтируются они просто замечательно. Вместо гейтов по возможности использую экспандеры. Они мягче работают в области трешолда. Но это всё не плагины.
Т.е. используешь родную Риперовскую модуляцию, а не классический сайдчейн?
Поясни. Как ты сайдчейновый канал EQ обрабатываешь? Через доп трек сайд чейна с EQ на нём?
С вокалом можно тоже выходить из положения по такому же принципу.
Вот с этим пока хуже всего получается -
что не делаю - получается ХУЖЕ чем если не трогать вообще! :(
 
Aleksandr_Oleynik лучший для гитары - гейт из подфарма
Я как-то не подружился с PodFarm-ом ...... Демку несколько раз пытался крутить - всё время он у меня глючит..., часть пресетов и модулей вообще не работает...
Так и не дошли руки до его Гейта...
А вот с FabFilter Pro-G вроди как научился обходиться нормально.
Мне не нравятся Гейты, которые работают как вот в примере который выложилVovan75, мне нравится когда и фона с шумом минимум (маскируется) и звук затихает плавно до минимального, а если нужно то и подзаводится как с настоящим кабинетом.... Вот как-то с FabFilter Pro-G это делать выходит.

PS: Вообще-то, самый крутой Гитарный Гейт в Кемпере :)......
Но я Кемпер не использую на концерте.... Как-то он выпадает из сэтапа..
 
Т.е. используешь родную Риперовскую модуляцию, а не классический сайдчейн?
На живаго работаю с тем что есть.
А в случае с Рипером, на сайд чейн экспандера/гейта нужно подавать сигнал через EQ. Про модуляцию ни слова.
А зачем же ты в офтоп то это спрятал?
Обсуждение рабты с гейтом выходит за рамки данный темы.
 
Последнее редактирование:
Ок. Предложенный мною экспандер имеет недочёты в плане регулировки временных параметров. И конечно хотелось бы инжектировать в него полосный фильтр с регулировкой ширины полосы и возможностью мониторинга сайд чейна. А так в целом очень хорошо рулится.
 
Ок. Предложенный мною экспандер имеет недочёты в плане регулировки временных параметров. И конечно хотелось бы инжектировать в него полосный фильтр с регулировкой ширины полосы и возможностью мониторинга сайд чейна. А так в целом очень хорошо рулится.
В общем да.
Но пружину от удара по первому Тому я смог убрать только прямой модуляцией Гейна на канале малого барабана от канала Тома.... :(
 
Но пружину от удара по первому Тому я смог убрать только прямой модуляцией Гейна на канале малого барабана от канала Тома.
Эта настройка исключит возможность одновременного звучания Тома и Малого. Потом пружина пролезет ещё и в оверы. Так что думаю это лишняя затея глушить пружину.
 
Но как же настроить микрофоны так, чтобы, удар по первому Тому не вызывал не приятной и не к месту работы пружины малого барабана?
Именно - настроить барабаны. Настрой том ниже или выше частоты резонанса малого. Или перестрой малый.

Ещё имеет место вырезание частоты резонанса малого в мониторах.

как сделать так, чтобы на маленькой сцене Микрофон вокалиста не ловил всю ударную установку
Суперкардиоида вокального микрофона и умение вокалиста им пользоваться :)
 
Эта настройка исключит возможность одновременного звучания Тома и Малого. Потом пружина пролезет ещё и в оверы. Так что думаю это лишняя затея глушить пружину.
Это я понимаю, но я ведь не на минус 50 dB глушу и не во всём частотном диапазоне.
 
Именно - настроить барабаны. Настрой том ниже или выше частоты резонанса малого. Или перестрой малый.
Пока не выходит настроить так, чтобы какой-то из трёх Томов да не попал резонансом или его гармониками в резонанс малого...

Ещё имеет место вырезание частоты резонанса малого в мониторах.
Так эта завязка без всяких мониторов получается....., на акустическом уровне.

Суперкардиоида вокального микрофона и умение вокалиста им пользоваться :)
Вот и я смотрю, что Телефункен в топку :(
 
Пока не выходит настроить так, чтобы какой-то из трёх Томов да не попал резонансом или его гармониками в резонанс малого...
Вот я барабанщик, а тоже не могу так настроить. Звонил опытному драммеру; придёт, остроит так, что ничего не заводится. Сейчас звонить некому - умер дядька.
Но - значит, можно же так настроить!
 
Но - значит, можно же так настроить!
Возможно! Как-то работали с С. Лазаревым, его барабанщик отстроил это дело минут за 5, хотя особой необходимости в этом и небыло. Следом кто-то еще работал, у него рабочий "жужжал", как заведенный, но в зале это не напрягало-стилистика другая...
Я гейтами в лайве вообще не пользуюсь, у нас барабаны электронные, а небольшие проникновения с вокальных микрофонов, в большинстве случаев, дают дополнительный элемент "живизны". Хотя редко-редко, но бывает и не в кассу...
Из софтовых гейтов фабфильторовский, наверное самый удачный, только для лайва подкручивать по месту всегда будет необходимо.
 

Сейчас просматривают