Трек подписан, но лейбл уже год ничего не издает.

PavlikovR

Active Member
9 Апр 2011
307
67
28
N. Novgorod
bit.ly
Добрый день. Требуется совет.

Довольно забавная ситуация сложилось с одним из лейблов. Был подписан трек, больше года назад, до сих пор не издан. Более того последний трек на лейбле был издан в конце прошлого года, т.е. тоже год назад. При этом от лейбла не слуху ни духу. В принципе там не вот шедевр, что прям я готов воевать и т.д., но просто интересно, как решаются вопросы права на трек в случае ликвидации лейбла (хотя, повторюсь, формально этого не произошло). Стоит уточнить, что менеджеру лейбла я еще не писал, да и что писать даже не знаю. Типа "вы хоть живы там?.."))

Кто нибудь сталкивался с чем то похожим?
 
Сперва поговорите с манагерами лейбла, спрашивайте что хотите и не нужно боятся.Церемониться с лейблами нет никакого смысла.Уважаемый лейбл хорошо относится к артистам, а от всяких 'конторок' вам не будет никакого толка и можно смело посылать куда подальше.
 
Так у тебя в контракте все написано. Почитай, что ли, его. Там могут быть написаны интересные вещи, типа, ты лейблу еще и должен квартиру, не говоря уже о своем честном Artist Name, на которое они имеют право, а ты не можешь им подписывать треки на "Армаде" или "Оджунобиц" на протяжении 80 лет, как-то так. Читай.
 
есть армада, блэк холл, анджуна и еще пяток лейблов. Остальное - шлак. (сорри что так резко. Из опыта). И че всех так тянет "на лейбл...", кроме ограничений ничего они не дают.
 
  • Like
Реакции: Magnet
неплохие лейблы, но бабок там не заработаешь

А где Вы сейчас заработаете продавая музыку ??? Гастроли, гастроли и ещё раз гастроли...

Хотя нет..можно что то заработать продавая музло в инете самостоятельно, но нужно как говориться ИМЯ на неизвестного бабки тратить никто не будет.... и то прибыль будет с первых продаж..... ну скажем десятки..потом альбом сольётся на ютуб и усё....:cowboy:
 
Я читал контракт. Ничего про присвоении имени артиста, квартиры, почки и т.д. там нет. Равно как и ничего не сказано про случай "что делать если лейбл фактически ушел в небытие, а формально еще есть". В момент подписания трека я спросил у менеджера, когда планируется релиз, на что он ответил, что мол сначала надо найти ремиксеров, а там видно будет. В любом случае "а фью виик".

чуть чуть оффтоп:
лейбл берет на себя обязательства продвигать трек, делать промо рассылки диджеям, сотрудничает с магазинам и т.д. + определенная репутация, если лейбл нормальный. Заниматься самопродвижением нет ни времени, ни желания. Итого получаем что не так уж и плохо сотрудничать с лейблами.
В общем насколько я понял раз в контракте нет пункта о сроках релиза то можно не рыпаться.
 
А где Вы сейчас заработаете продавая музыку ??? Гастроли, гастроли и ещё раз гастроли...
создаете коммерческий продукт, снимаете клип, заказываете ремикс паре тройке известных диджеев и продаете с манагером лицензию на этот максисингл.
ну это другая история, тут не об этом.
 
Заниматься самопродвижением нет ни времени
для продаж, вам прийдется пересмотреть этот выбор

лейбл берет на себя обязательства продвигать трек, делать промо рассылки диджеям, сотрудничает с магазинам и т.д.
нынче лейюлы очень мало чего делают на деле, не то что в былые времена, когда контракт с лейбл чего то стоил, в отличии от сегодняшнего дня. слушателю не так важен лейбл, а музыка, только перед знакомыми похвастать - у меня релиз на "..."..

не так уж и плохо сотрудничать с лейблами.
Ну вы сами видите ситуацию работы с лейблом на своем примере, есть много других, из них кто то активно работает, да.
но нужно заниматься само-промо дополнительно, или отдавать лейблам вообще ни на что не расчитывая.

вы сами завтра можете открыть лейбл, понабрать работ, и отписать - релиз будет когда наберем ремиксеров, а сами втихую зарелизить сборники, раскрутить и продавать чуть лине под другим авторством и иным лейблом...
не мало проектов загублено лейблами промокашками, отбирающими права, немногие лейблы делают на самом деле промо... что тут говорить
 
Нонче лейблы и магазины занимаются только отъёмом денег у музыкантов. Какое продвижение? :frusty: Максимум, что ща лейбл сделает - это может в твиттере спамнуть, и демку на ютуб залить.
Серьёзные же лейблы занимаются продвижением только своих хэдлайнеров, за счёт имён которых этот самый лейбл держится на плаву. Остальные там нафиг никому не сдались, никто на вас не будет тратить ни денег, ни времени. Так что всё в ваших руках.
И вообще, чтобы вами кто-то более-менее крупный заинтересовался, то нужно уже быть популярным, иначе нах никому не сдались вы. Зачем лейблу в вас вкладываться и рисковать, если у вас нет своей фан-базы? Вот примерно так щас это работает.
 
Да не ребят, вы мне кажется немного сгущаете краски. Отбросив в сторону финансовый вопрос, работа лейбла, на котором я выпускаюсь в целом меня устраивает. Он организует рассылку промо ди джеям, продажу на всех более менее крупных интернет магазинах, промо на ютубе, санклауде, твиттере фейсбуке и т.д. Присылает мне фидбэк репорты. В общем и целом я считаю это неплохая работа. И это также можно назвать продвижением. При этом у меня вряд ли есть орда фанатов и известное имя :) Да и отсутствие денег в сфере продаж треков скорее является причиной пиратства, нежели жадности лейблов. Итого в сухом остатке получаем, что сотрудничество с нормальными лейблами (не обязательно анжуна, армада, блэкхолл и т.д.) имеет смысл.

Другой вопрос что с мелкими лейблами, вроде того, о котором речь в верхнем посте, можно попасть в неприятную ситуацию. Вот я и спрашиваю, есть ли какой нибудь способ помимо внимательного чтения контракта решить ситуацию.
 
Вообще в любом нормальном договоре должен быть пункт "расторжение договора". по инициативе одной либо двух сторон. Как правило привлечь к ответственности "отцов - основателей" весьма проблематично, если вы хотите от них компенсаций :yawn:
 

Сейчас просматривают