С какими настройками вы делаете экспорт в сонаре?

  • Автор темы Автор темы x.com
  • Дата начала Дата начала
Конкретно интересует выбор алгоритмов дизеринга или нойз шейпингга , и почему именно их ?

Если битность не изменяется при экспорте, дизеринг нужно отключить. Снижать разрядность (битность) при экспорте в WAV крайне нежелательно, за исключением демок в мп3, (когда 16 бит необходимо включить и, соответственно, дизеринг тоже задействовать). А WAV файлы 16 битные получаю уже на этапе мастеринга, после всех обработок в самом конце процесса.
Я работаю в 32 бита 44.1 Кгц.
P.S. Тоже задаюсь вопросом - не перейти ли на 24 бита? И что даст включение 64-битных файлов при записи в Сонаре? Я не имею в виду галочку 64-bit Double Precision Engine? А именно битность при записи и рендеринге.
 
Из сонара вывожу с параметрами проекта - 44.1/32float. Постпродакшн делаю в Adobe Audition - там и ресемплю.
 
Пишу в 96 килогерц 24 бита. Раньше мастерил в SF, а теперь совсем обленился))) все делаю прямо в Сонаре. Вся цепочка мастеринг-плагинов на основной подгруппе - Master стоит уже в самом начале проекта, только не включенная - ближе к завершению проекта, на этапе сведения, включаю плагины в Мастер подгруппе и свожу уже с ними. При экспорте ставлю 44 килогерца 16 бит и алгоритм дитеринга Pow-r 3.
 
Кстати, а есть ли причина, почему именно поу-3? Я обычно ставлю поу2 - но это чисто на шару если честно... ((

Да, здесь CakeWorker всё правильно говорит. Я сам как-то интересовался вопросом и именно в хэлпе нашёл ответ. 3-й более качественный, но и самый жручий.
 
Большинство работают в 44.1 кГц, я так понимаю, а некоторые 96 или 88. Как считаете, в 48 не целесообразно работать? Или это уже "на вкус и цвет"?
 
Где-то читал, что современные кодеки корректно работают с любой частотой сэмплирования.
 
  • Like
Реакции: NIKEs11
Как считаете, в 48 не целесообразно работать?
ИМХО - только лишний гемор с переконвертацией и ничего более. Целесообразно только для тех, кто работает для кино и видеопроизводства, где 48к - стандарт.
 
  • Like
Реакции: NIKEs11
А вот всё же мучает вопрос. Если в Сонаре поставить не 32, а 64-битные файлы для записи и рендеринга - даст ли это улучшение? Или только место впустую на винте сжирать будет?
Где-то была беседа о кратности бит. Если карта 24 бита аппаратно, то 32-бита float уже лишнее - кто-то доказывал.
Может знает кто-то путь истинный?
 
Я годы работаю в 44.1/32flоаt и не заморачиваюсь. Иначе можно и умом двинуться. :excl:
 
А вот всё же мучает вопрос. Если в Сонаре поставить не 32, а 64-битные файлы для записи и рендеринга - даст ли это улучшение? Или только место впустую на винте сжирать будет?
Только место сжирать будет. Неужели ещё кто-то считает, что нажатием какого-то режима можно глобально всё изменить? :unknw: Работаю в 24/44 и абсолютно не парюсь. Те же 32 бита лично мне ничего не дают.
 
А что, если в процессе сведения нужно будет много стрейчить? Например, растягивать засэмплированные партии или сделать голос с пониженным питчем, как в приложенном примере? Тогда, возможно, желательно уже 96 и 88 кГц?
 

Вложения

  • Like
Реакции: николяля
А меня мучит вопрос:
По умолчанию в настройках стоит Triangular. Нужно ли там изменить на Pow-r3?
111.jpg
 
Решил почитать статьи про дизеринг.
И вот, что открыл.
Система POW-R 3 неплохая, но вносит поболее шума в р-не 17 кГц.
В диапазонах 3,5 и 12,5 кГц поменее, а в р-не 8-10 кГц поболее.
Стандартный - это triangular, вносит немного больше шума в фонограмму, но отлично устраняет гармонические искажения и модуляцию шума.
И ещё интересней.
При 24-32 битах артефакты квантования слишком малы, чтобы обращать на них внимание.
Так зачем включать дизеринг в настройках - по мне, его вовсе нужно отключить.
 
При 24-32 битах артефакты квантования слишком малы, чтобы обращать на них внимание.
Так зачем включать дизеринг в настройках - по мне, его вовсе нужно отключить.
А его при 24-32 битах никто и не включает.
 
Решил почитать статьи про дизеринг.
И вот, что открыл.
Система POW-R 3 неплохая, но вносит поболее шума в р-не 17 кГц.
В диапазонах 3,5 и 12,5 кГц поменее, а в р-не 8-10 кГц поболее.
Стандартный - это triangular, вносит немного больше шума в фонограмму, но отлично устраняет гармонические искажения и модуляцию шума.
И ещё интересней.
При 24-32 битах артефакты квантования слишком малы, чтобы обращать на них внимание.
Так зачем включать дизеринг в настройках - по мне, его вовсе нужно отключить.
При работе (запись в 24 бита, работа в 32) дизеринг у меня отключен. Включаю я его при баунсе в финальный wav-файл 44100Hz/16bit
 
При работе (запись в 24 бита, работа в 32) дизеринг у меня отключен. Включаю я его при баунсе в финальный wav-файл 44100Hz/16bit


В Финальный файл тоже крайне желательно экспортировать, не снижая битности! 24 или 32. А потом уже после всех мастеринговых операций в самом конце конвертировать в 16 бит 44.1 Кгц.
 
В Финальный файл тоже крайне желательно экспортировать, не снижая битности! 24 или 32. А потом уже после всех мастеринговых операций в самом конце конвертировать в 16 бит 44.1 Кгц.
Финальным вав файлом я и называю то, что получается после домашнего "мастеринга". Т.е. окончательный мастер, с которого потом мптришки кодируются )))
 
В Финальный файл тоже крайне желательно экспортировать, не снижая битности!
Это в случае, если экспортируемый из Сонара микс не является как раз эти самым "финальным файлом", ибо многие доводят микс до кондиции, не выходя их Сонара.
 

Сейчас просматривают