Конкретно интересует выбор алгоритмов дизеринга или нойз шейпингга , и почему именно их ?
Кстати, а есть ли причина, почему именно поу-3? Я обычно ставлю поу2 - но это чисто на шару если честно... ((44.1/16, выход с мастер шины, дизеринг pow-3
Потому что, это самый качественный алгоритм. В Хелпе описано.почему именно поу-3?
Кстати, а есть ли причина, почему именно поу-3? Я обычно ставлю поу2 - но это чисто на шару если честно... ((
Ну, это сказывается, если он включён постоянно. А нафиг он нужен, к примеру, при трекинге, или при набивке нот...3-й более качественный, но и самый жручий.
ИМХО - только лишний гемор с переконвертацией и ничего более. Целесообразно только для тех, кто работает для кино и видеопроизводства, где 48к - стандарт.Как считаете, в 48 не целесообразно работать?
Только место сжирать будет. Неужели ещё кто-то считает, что нажатием какого-то режима можно глобально всё изменить? :unknw: Работаю в 24/44 и абсолютно не парюсь. Те же 32 бита лично мне ничего не дают.А вот всё же мучает вопрос. Если в Сонаре поставить не 32, а 64-битные файлы для записи и рендеринга - даст ли это улучшение? Или только место впустую на винте сжирать будет?
Я годы работаю в 44.1/32flоаt и не заморачиваюсь. Иначе можно и умом двинуться. :excl:
А его при 24-32 битах никто и не включает.При 24-32 битах артефакты квантования слишком малы, чтобы обращать на них внимание.
Так зачем включать дизеринг в настройках - по мне, его вовсе нужно отключить.
При работе (запись в 24 бита, работа в 32) дизеринг у меня отключен. Включаю я его при баунсе в финальный wav-файл 44100Hz/16bitРешил почитать статьи про дизеринг.
И вот, что открыл.
Система POW-R 3 неплохая, но вносит поболее шума в р-не 17 кГц.
В диапазонах 3,5 и 12,5 кГц поменее, а в р-не 8-10 кГц поболее.
Стандартный - это triangular, вносит немного больше шума в фонограмму, но отлично устраняет гармонические искажения и модуляцию шума.
И ещё интересней.
При 24-32 битах артефакты квантования слишком малы, чтобы обращать на них внимание.
Так зачем включать дизеринг в настройках - по мне, его вовсе нужно отключить.
А я вообще его не включаю, поскольку довожу микс в Adobe Audition.дизеринг у меня отключен. Включаю я его при баунсе в финальный wav-файл 44100Hz/16bit
При работе (запись в 24 бита, работа в 32) дизеринг у меня отключен. Включаю я его при баунсе в финальный wav-файл 44100Hz/16bit
Финальным вав файлом я и называю то, что получается после домашнего "мастеринга". Т.е. окончательный мастер, с которого потом мптришки кодируются )))В Финальный файл тоже крайне желательно экспортировать, не снижая битности! 24 или 32. А потом уже после всех мастеринговых операций в самом конце конвертировать в 16 бит 44.1 Кгц.
Это в случае, если экспортируемый из Сонара микс не является как раз эти самым "финальным файлом", ибо многие доводят микс до кондиции, не выходя их Сонара.В Финальный файл тоже крайне желательно экспортировать, не снижая битности!
Позвольте спросить, каков смысл в этом действии?довожу микс в Adobe Audition
Не стоит смысла искать. Мне удобнее так, вам - так. Смысла нет. Есть привычка - вторая натура.каков смысл в этом действии?