по первому треку: пережато все, что будь здоров. это плохо и лечится это убиранием всей динамической обработки с мастер-канала. пока, конкретно в данном случае, это 100% вариант борьбы с этим недугом
во стальном, про бочку и бас, уже сказали выше.
также хотелось бы добавить, что:
одного лишь хэта, малого барабана, да бочки как-то маловато будет (особенно если речь идет о средне статистической танцевальной музыке). если сильно уж лень возится с перкуссией и прописывать партии самому, то никто не запретит подобрать/нарезать какой-нибудь луп ударных и тогда уже возможно интереснее звучать все будет.
как понимаю как такового баса в треке нет - его роль играет синт (один единственный), который исполняет и другие партии. экономно конечно, но слух обычно радует разнообразие тембров и инструментов (да и сводить подчас приятней будет, если сразу подобрать тембры так, что они без лишних усилий в общий микс ложатся ). т.е., бас - один синт/тембр, сольная партия - второй тембр/синт, какие-нибудь подложки/пады - третий синт и тд. да даже ноты аккорда никто не запретит разложить на несколько отдельных тембров, если это будет звучать интересно
[и вот тут я немного выругался, заметив, что оказывается есть уже доделанный вариант трека... ]
по доделанному варианту:
у этого белого шума, который в самом начале, верха бы подрезать чуть (плюс ко всему, слишком уж он "сухой": реверберация, дилеи, фильтры с lfo, фейзеры и тд и тп в помощь). да и не сказать, что такое частое его использование способствует разнообразию... есть же и другие варианты того, как переход сделать (начиная от еще одной банальщины в виде крэша задом наперед и возрастающему по высоте "гулу" и заканчивая хитрой комбинацией всего, что только под руку попалось).
и опять все зажато лимитером (фрукт? fruity limiter на мастер-канале?)
а бас между тем опять где-то потерялся.
много "дыр" и "ям", которые там ровным счетом ни к чему совершенно. как например в конце первой минуты, когда (опять) шум нарастающий, хитрая такая сбивочка и далее, по логике-то вещей, так и просится вступление бочки и баса со всеми прелестями, но хренушки. вместо этого очередная яма с введением новой партии. а ведь на танцполе диджея могут казнить, если он поставит такой трек
далее все в том же духе: яма, выход из ямы, явно говорящий, что "вот щас... вот щас-щас будет кач... точно, вот сейчас точно. ну вот еще одна ямка, а там уж точно появится основная темка и кач..." но увы, так этого и не свершилось. кстати, в начале был луп (с перкуссией в правом канале) - не пойму, почему его дальше не использовал.
обычно, на первых порах занятия музыкой, рекомендуется придерживаться стандартного и самого просто построения трека: начало (там где просто бочка одна или что-то на нее похожее) - завязка (появился бас, что-то там синты понемногу наигрывают) - развитие (перед развитием еще обычно и "яма", в которой появляется так горячо ожидаемая заводная тема основная. а за ямой уже сам пик развития со всем вытекающими) - ну и завершение/концовка (завязка, но наоборот). экспериментировать конечно можно... но только осторожно.
дык, если есть желание, так занимайся этим сколько душе угодно... )