Оцените трек

сразу отмечу - не ценитель жанра (хаус?), но нмв, как предварительный набросок - пойдёт, что для ПЕРВОГО трека - просто круто:)
однако в жанре - главное всякие там особые штучки и разнообразие по мелочам, и выверенность саунда - пока что этого не прочувствовал...
звук от "миди" ушёл, но не слишком далеко.
С чего-бы начал:
- бочка с басом - толкутся внизу, а здесь бочка - должна быть приоритетом, если это не авангард:) Надо бас подрезать в низу, и освобождать место под бочку, ну или как-то хитрее дружить, если мастер:)
- рабочий - низа нет совсем, а должен быть побольше в районе 200 Гц нмв

нмв в басу - я бы "съехал" не гаммой, а питчем плавно - но это уже вкусовщина:)
А дальше - нужно придумывать детали, простовато как-то пока...
 
  • Like
Реакции: Dionixor
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=63853

Для первого трека очень неплохо. По музыке однообразно, по сведению глухо и плоско.
Но если позанимаетесь, то обязательно получится.
сразу отмечу - не ценитель жанра (хаус?), но нмв, как предварительный набросок - пойдёт, что для ПЕРВОГО трека - просто круто:)
однако в жанре - главное всякие там особые штучки и разнообразие по мелочам, и выверенность саунда - пока что этого не прочувствовал...
звук от "миди" ушёл, но не слишком далеко.
С чего-бы начал:
- бочка с басом - толкутся внизу, а здесь бочка - должна быть приоритетом, если это не авангард:) Надо бас подрезать в низу, и освобождать место под бочку, ну или как-то хитрее дружить, если мастер:)
- рабочий - низа нет совсем, а должен быть побольше в районе 200 Гц нмв

нмв в басу - я бы "съехал" не гаммой, а питчем плавно - но это уже вкусовщина:)
А дальше - нужно придумывать детали, простовато как-то пока...

Спасибо большое за ваше мнение. Я уже почти доделал трек, и относительно ваших замечаний переделал. По сведению, согласен вообще ниочем. Если не трудно подкиньте хороших туторов на эту тему
 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    12,2 MB · Просмотры: 27
Dionixor, все очень плохо даже для первого трека. Оценивать и критиковать здесь нечего - ты пока что просто извлек звук из программы.
Более или менее адекватный результат ты возможно получишь если будешь очень кропотливо этим заниматься хотя бы несколько лет.
 
  • Like
Реакции: Dionixor
Да, так поинтереснее будет, однако куда-то делся бас из первого варианта, нмв по сути - он был в кассу - в кульминацию можно было бы воткнуть. Хотя, конечно, лучше никакого, чем недоделанный - так, по-крайней мере, бочка появилась.
По тьюториалам - попробуй "тренировка звукорежиссерского слуха" от dave pensado - два коротеньких видео на русском языке, по-крайней мере времени много не займёт.
Ну а вообще, к сожалению, не знаю исчерпывающего руководства... Но поиск по RMM рулит:) хоть он (поиск) и несовершенен...
 
  • Like
Реакции: Dionixor
По первому треку: провалы на сильную долю, сайдчейн что ли? Малый слабоват. Хэт громко. Мыла много. По низу перегруз. Явно слышна автоматизация по громкости. Кропотливая работа сделана, осталось искусство. Продолжай. По второму: барабасы невразумительно, клавиши громко, опять провалы на сильную с бочкой, щётки громко и не отсюда. Продолжай.
 
  • Like
Реакции: Dionixor
Dionixor, все очень плохо даже для первого трека. Оценивать и критиковать здесь нечего - ты пока что просто извлек звук из программы.
Более или менее адекватный результат ты возможно получишь если будешь очень кропотливо этим заниматься хотя бы несколько лет.

Спасибо за вашу критику. Хотелось бы вас спросить по конкретнее, что не так. Это бы мне очень помогло.
П.с. Просто было интересно, стоит ли мне этим делом заниматься дальше
 
по первому треку: пережато все, что будь здоров. это плохо и лечится это убиранием всей динамической обработки с мастер-канала. пока, конкретно в данном случае, это 100% вариант борьбы с этим недугом
во стальном, про бочку и бас, уже сказали выше.

также хотелось бы добавить, что:
одного лишь хэта, малого барабана, да бочки как-то маловато будет (особенно если речь идет о средне статистической танцевальной музыке). если сильно уж лень возится с перкуссией и прописывать партии самому, то никто не запретит подобрать/нарезать какой-нибудь луп ударных и тогда уже возможно интереснее звучать все будет.
как понимаю как такового баса в треке нет - его роль играет синт (один единственный), который исполняет и другие партии. экономно конечно, но слух обычно радует разнообразие тембров и инструментов (да и сводить подчас приятней будет, если сразу подобрать тембры так, что они без лишних усилий в общий микс ложатся ). т.е., бас - один синт/тембр, сольная партия - второй тембр/синт, какие-нибудь подложки/пады - третий синт и тд. да даже ноты аккорда никто не запретит разложить на несколько отдельных тембров, если это будет звучать интересно

[и вот тут я немного выругался, заметив, что оказывается есть уже доделанный вариант трека... ]
по доделанному варианту:

у этого белого шума, который в самом начале, верха бы подрезать чуть (плюс ко всему, слишком уж он "сухой": реверберация, дилеи, фильтры с lfo, фейзеры и тд и тп в помощь). да и не сказать, что такое частое его использование способствует разнообразию... есть же и другие варианты того, как переход сделать (начиная от еще одной банальщины в виде крэша задом наперед и возрастающему по высоте "гулу" и заканчивая хитрой комбинацией всего, что только под руку попалось).
и опять все зажато лимитером (фрукт? fruity limiter на мастер-канале?)
а бас между тем опять где-то потерялся.
много "дыр" и "ям", которые там ровным счетом ни к чему совершенно. как например в конце первой минуты, когда (опять) шум нарастающий, хитрая такая сбивочка и далее, по логике-то вещей, так и просится вступление бочки и баса со всеми прелестями, но хренушки. вместо этого очередная яма с введением новой партии. а ведь на танцполе диджея могут казнить, если он поставит такой трек :)
далее все в том же духе: яма, выход из ямы, явно говорящий, что "вот щас... вот щас-щас будет кач... точно, вот сейчас точно. ну вот еще одна ямка, а там уж точно появится основная темка и кач..." но увы, так этого и не свершилось. кстати, в начале был луп (с перкуссией в правом канале) - не пойму, почему его дальше не использовал.
обычно, на первых порах занятия музыкой, рекомендуется придерживаться стандартного и самого просто построения трека: начало (там где просто бочка одна или что-то на нее похожее) - завязка (появился бас, что-то там синты понемногу наигрывают) - развитие (перед развитием еще обычно и "яма", в которой появляется так горячо ожидаемая заводная тема основная. а за ямой уже сам пик развития со всем вытекающими) - ну и завершение/концовка (завязка, но наоборот). экспериментировать конечно можно... но только осторожно.

Спасибо за вашу критику. Хотелось бы вас спросить по конкретнее, что не так. Это бы мне очень помогло.
П.с. Просто было интересно, стоит ли мне этим делом заниматься дальше
дык, если есть желание, так занимайся этим сколько душе угодно... )
 
  • Like
Реакции: Dionixor
конкретнее, что не так
Включи любой прогрессив хаус трек и сравни.
Если со слухом проблем нет то сам все поймешь.
Если не поймешь, то ответ на вопрос:
стоит ли мне этим делом заниматься дальше
будет НЕТ
 
по первому треку: пережато все, что будь здоров. это плохо и лечится это убиранием всей динамической обработки с мастер-канала. пока, конкретно в данном случае, это 100% вариант борьбы с этим недугом
во стальном, про бочку и бас, уже сказали выше.

также хотелось бы добавить, что:
одного лишь хэта, малого барабана, да бочки как-то маловато будет (особенно если речь идет о средне статистической танцевальной музыке). если сильно уж лень возится с перкуссией и прописывать партии самому, то никто не запретит подобрать/нарезать какой-нибудь луп ударных и тогда уже возможно интереснее звучать все будет.
как понимаю как такового баса в треке нет - его роль играет синт (один единственный), который исполняет и другие партии. экономно конечно, но слух обычно радует разнообразие тембров и инструментов (да и сводить подчас приятней будет, если сразу подобрать тембры так, что они без лишних усилий в общий микс ложатся ). т.е., бас - один синт/тембр, сольная партия - второй тембр/синт, какие-нибудь подложки/пады - третий синт и тд. да даже ноты аккорда никто не запретит разложить на несколько отдельных тембров, если это будет звучать интересно

[и вот тут я немного выругался, заметив, что оказывается есть уже доделанный вариант трека... ]
по доделанному варианту:

у этого белого шума, который в самом начале, верха бы подрезать чуть (плюс ко всему, слишком уж он "сухой": реверберация, дилеи, фильтры с lfo, фейзеры и тд и тп в помощь). да и не сказать, что такое частое его использование способствует разнообразию... есть же и другие варианты того, как переход сделать (начиная от еще одной банальщины в виде крэша задом наперед и возрастающему по высоте "гулу" и заканчивая хитрой комбинацией всего, что только под руку попалось).
и опять все зажато лимитером (фрукт? fruity limiter на мастер-канале?)
а бас между тем опять где-то потерялся.
много "дыр" и "ям", которые там ровным счетом ни к чему совершенно. как например в конце первой минуты, когда (опять) шум нарастающий, хитрая такая сбивочка и далее, по логике-то вещей, так и просится вступление бочки и баса со всеми прелестями, но хренушки. вместо этого очередная яма с введением новой партии. а ведь на танцполе диджея могут казнить, если он поставит такой трек :)
далее все в том же духе: яма, выход из ямы, явно говорящий, что "вот щас... вот щас-щас будет кач... точно, вот сейчас точно. ну вот еще одна ямка, а там уж точно появится основная темка и кач..." но увы, так этого и не свершилось. кстати, в начале был луп (с перкуссией в правом канале) - не пойму, почему его дальше не использовал.
обычно, на первых порах занятия музыкой, рекомендуется придерживаться стандартного и самого просто построения трека: начало (там где просто бочка одна или что-то на нее похожее) - завязка (появился бас, что-то там синты понемногу наигрывают) - развитие (перед развитием еще обычно и "яма", в которой появляется так горячо ожидаемая заводная тема основная. а за ямой уже сам пик развития со всем вытекающими) - ну и завершение/концовка (завязка, но наоборот). экспериментировать конечно можно... но только осторожно.


дык, если есть желание, так занимайся этим сколько душе угодно... )

Спасибо за критику. Немного доработал, лучше?
 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    9,8 MB · Просмотры: 18
судя по тому, что микс развалился напрочь, можно сделать вывод, что скорее всего занимался треком при включенной динамической обработке на мастер-канале (фрукт. лимитр). проворачивать такое крайне не рекомендуется (во избежании большущий косяков при свидении, на пример. исключение разве что только те случаи, когда опыта работы уже over дохрена и вся суровая динамическая обработка на мастер-канале используется как своеобразный shit-контроль, чтобы послушать как будет звучать трек в случае, если вдруг трек попадет на радио или к горе диджею, которые этот трек потом зажмут в кирпич, чтобы тот еще громче был...)

в остальном, по большей части косяки те же: баса нет, ям до черта, ну и появилась теперь еще беда с кривым балансом инструментов по громкости (самый яркий пример: с 2.06, когда появляется снейр в левом канале. вот именно из-за таких бед и не советуется работать с треком, когда на мастер-канале висит суровый лимитр/компрессор)
 
судя по тому, что микс развалился напрочь, можно сделать вывод, что скорее всего занимался треком при включенной динамической обработке на мастер-канале (фрукт. лимитр). проворачивать такое крайне не рекомендуется (во избежании большущий косяков при свидении, на пример. исключение разве что только те случаи, когда опыта работы уже over дохрена и вся суровая динамическая обработка на мастер-канале используется как своеобразный shit-контроль, чтобы послушать как будет звучать трек в случае, если вдруг трек попадет на радио или к горе диджею, которые этот трек потом зажмут в кирпич, чтобы тот еще громче был...)

в остальном, по большей части косяки те же: баса нет, ям до черта, ну и появилась теперь еще беда с кривым балансом инструментов по громкости (самый яркий пример: с 2.06, когда появляется снейр в левом канале. вот именно из-за таких бед и не советуется работать с треком, когда на мастер-канале висит суровый лимитр/компрессор)

Странно, у меня на мастере вообще ничего нету с самого начала
 
Звук извлек неплохой(для первого раза), но всё плоско и безыдейно.

p.s. снейр вообще жесть
 
Спасибо за все комментарии. Я тут опять трек записал, а с этим продолжать не буду, тк очень много переделывать нужно.
Что скажете?
 

Вложения

Сейчас просматривают