Был бы очень счастлив, появись подобная игрушка лет 10 назад). По крайней мере, есть миди и usb, в отличие от Корга.
Худшие опасения подтвердились...
Вы - нет, но есть тысячи студентов, с vsti и мидиклавиатурой, для корых это шанс приблизиться к миру "настоящего аналога").Я такой не куплю
Согласен. Я просто не целевая аудитория для Микробрута.Вы - нет, но есть тысячи студентов, с vsti и мидиклавиатурой, для корых это шанс приблизиться к миру "настоящего аналога").
Если б тебе столько бабла заплатили ты бы тоже сиял от счастья, а потом пошел бы и на это бабло купил бы юпитер впридачу с минимугом).не знаю как вас, а меня умиляют эти видеоролики, на которых взрослые и вполне серьёзные дяди крутят очередную наноновинку и с таким восхищением, как будто перед ними какой-нибудь новый Роланд Юпитер-8 или что-то подобное.
За такие деньги басс стейшн 2 на ебее взять уже можно.Цена новинки составляет 349 долл.
Поздравляю!приехал сей инструмент. впечатления положительные. при включении пару минут нагревается - плавает строй) несколько неприятных моментов:
короткий ход фейдеров огибающей, тяжело подстраивать перкуссивные звуки,
цифровое лфо - вообще не ожидал этого. величайший фейл, четко слышно резкую смену частот вблизи максимальных положений. в режиме синхронизации с секвенсором макс частота - частота секвенсора. и вообще мало положений.
если уж совсем придираться, то:
в секвенсоре не хватает возможности рулить гейт (через софтину, максимум 50%).
играть резонансом можно, но не получилось настроить срез фильтра по нотной шкале..
из плюсов - полнейшая аналоговость, дружит со всеми, кто понимает v/oct. клавиатура простейшая, но вполне достаточная, зато в рюкзаке готовое устройство, если вдруг взять на лайв пошуметь) оригинальный осциллятор-вейвшейпер, usb/midi-cv конвертер, матрица модуляции и самое главное - басит отлично))
софтовое лфо лучше аналового, если только оно правильно сделано, но разрабы ж как всегда любят схалтурить.НЯЗ, аналоговые ЛФО были только в первых версиях Минибрута. Потом они уже поставили цировые ЛФО для того, чтобы была синхра с арпеджиатором.
В Микробруте видимо по этой же причине стоят цифровые.
Согласен. Если хороший алгоритм и хорошие параметры, то разницу, наверное, никто и не заметит на слух, а удобства больше. Но если mrf слышит бяку в звуке, то значит скорее всего накосячили в Артурии.софтовое лфо лучше аналового, если только оно правильно сделано, но разрабы ж как всегда любят схалтурить.
Прикольно. Как там внутри синта? Нормально или все очень страшно?разобрал синт, внутри 2 многослойных платы и куча подстроечных потенциометров. первые 2 попавшихся под руку отвечали за ровный вейвшейпинг осциллятора, понял что сбил все нафиг, но без особых проблем настроил обратно.
следующая крутилка отвечала за трекинг (или чето подобное) частоты среза фильтра - то что надо! достал тюнер, отстроил по нотам, теперь на середнем положении KBD_tracking можно нормально играть одним только резонансом, но такое чувство, что шкала ручки среза фильтра слегка сократилась..
на этом любопытство кончилось, и больше ни к чему не прикасался. также внутри были замечены 3 подстроечника возле CV-Out, нормальный разъем жтага и лпц2361 арм с залоченной памятью. написал Артурии о большом желании поучаствовать в разработке следующей версии прошивки.
я думаю обычное смд запаянное автоматизированной линией. Ну и керамические конденсаторы которые не рекомендованы для аудио..Нормально или все очень страшно?
И они на нем не смогли сделать норм софтовый ЛФО? Фейспалм.... А ведь когда то в 1987-88 на дохлом 8и битном мотороловском проце делался 6и голосный Оберхейм Матрикс 6\1000, у которого и лфо было несколько шт и адср и рамп огибающие...А тут такой мощный 32и битный монстр и такой выход...лпц2361 арм
вообще ни разу не встречалось, чтоб кто-то экономил на кондерах. и не вся керамика керамика, есть np0, есть x7r.я думаю обычное смд...
наверно поэтому этот синт сделала артурия, а не оберхейм, которые давно загнулись. сейчас никто не будет просто так катать километры ассемблерного кода. в 99% случаев используется стандартные библиотеки, и все пишется за несколько дней на высоком уровне. и я очень сомневаюсь, что в оберхейме сделано плавное изменение этого самого лфо. скорее всего все точно также. плюс ко всему, если макс. частота камня 70МГц, это не значит, что в приборе он работает на полную. возможно он включен на 1МГц (надежность, снижение помех...).. ну и вообще, лфо как лфо, просто частоты я бы сделал как в элике, ну и сглаживание значений ручки.. чето старшего захотелось попробовать))... А ведь когда то в 1987-88...
дело не сколько в ТКЕ, сколько в самой технологии керамических кондеров, и почему они хуже для звука чем пленочные, есть куча научной и не научной литературы (даже в СССР не рекомендовалась керамика в звуковой тракт, а в аппаратах высшей группы так вообще).вообще ни разу не встречалось, чтоб кто-то экономил на кондерах. и не вся керамика керамика, есть np0, есть x7r.
еще как важна, там каждый сэкономленный доллар умноженный на 10 000 шт уже дает весомую экономию, а разница там будет и не один доллар и даже не 10, кроме того пленочные кондеры занимают места больше.а вообще в оптовых тиражах цена компонентов не очень важна..
наверное по этому синты оберхейма стоят дикие деньги, а артурию за такие деньги никто никогда не купит :wink:наверно поэтому этот синт сделала артурия, а не оберхейм, которые давно загнулись
у оберхейма управление полифоником с кучей адср\лфо влезло в менее чем 32кб.сейчас никто не будет просто так катать километры ассемблерного кода. в 99%
понятно что под арм они на ассм не писали, хотя все м.б. Но куда там стандартные библы лепить, на УАРТ разве что?в 99% случаев используется стандартные библиотеки, и все пишется за несколько дней на высоком уровне
не помню уже, у меня этого синта давно нет, но каких то артефактов явных у ЛФО замечено не было, ЦАП 12 бит, все плавно без ступенек.и я очень сомневаюсь, что в оберхейме сделано плавное изменение этого самого лфо. скорее всего все точно также
а может они его разогнали до 80-90...Хрен его знает, скорее всего сваяли на скорую руку, типа и так сойдет, синт ведь дешевый.плюс ко всему, если макс. частота камня 70МГц, это не значит, что в приборе он работает на полную. возможно он включен на 1МГц (надежность, снижение помех...)..
у оберхейма было два "Lag" генератора, т.е подаешь на него сигнал с ЛФО и можешь сглаживать его, причем меняя степень сглаживания, вообще оберхейм матрикс так назывался потому что у него серьезная матрица модуляции, как у Ва синта и это в 1987г.ну и вообще, лфо как лфо, просто частоты я бы сделал как в элике, ну и сглаживание значений ручки.. чето старшего захотелось попробовать))
этот синт сделала артурия, а не оберхейм, которые давно загнулись.