Нужен ли мне Direct Box?

Andrey Marchenko

Active Member
10 Апр 2007
655
106
43
40
Moscow, Russia
Добрый день.

Ситуация следующая: Позвали в "живую" группу. Играть буду клавишные партии, используя компьютерный софт (секвенсор, VST и т.д.). С карты будут идти два сигнала: клавишные и клик метронома барабанщику.

Вот моя звуковая карта (ссылка внутри).

Нужен ли мне директ бокс для подключения карты в пульт звук. реж-а? Нужен ли мне директ бокс, чтобы подавать сигнал в "уши" барабанщика?

С уважением, Андрей.

p.s.: С живыми группами ранее дел не имел, поэтому абсолютно ничего не соображаю в этих вопросах.
 
мощности выхода карты вполне достаточно для прямого включения в пульт. Наушники воткнуть в карту и барабаншику.
 
  • Like
Реакции: Andrey Marchenko
Нужен ли мне директ бокс для подключения карты в пульт звук. реж-а?

Если выходы с карты небалансные - то, по хорошему, нужен (либо обязательно вписывайте должное количество дибоксов в райдер).

Нужен ли мне директ бокс, чтобы подавать сигнал в "уши" барабанщика?

Смотря куда идет сигнал (сразу на наушники или в пульт-усилитель) и на каком расстоянии.
 
  • Like
Реакции: Andrey Marchenko
Нужен ли мне директ бокс для подключения карты в пульт звук. реж-а?

Если выходы с карты небалансные - то, по хорошему, нужен (либо обязательно вписывайте должное количество дибоксов в райдер).

Нужен ли мне директ бокс, чтобы подавать сигнал в "уши" барабанщика?

Смотря куда идет сигнал (сразу на наушники или в пульт-усилитель) и на каком расстоянии.


зы. сорри, не увидел ссылку( Да, можете сразу втыкаться в пульт.
 
  • Like
Реакции: Andrey Marchenko
Барабанщику сразу в наушники сигнал пойдёт..
Моему барабанщику не хватает встроенного в карту усила, разгоняем бехрой.
Нужен ли мне директ бокс для подключения карты в пульт звук. реж-а? Нужен ли мне директ бокс, чтобы подавать сигнал в "уши" барабанщика?
Если нули будут иметь разность потенциала, то дибоксы могут понадобиться. Ну или использовать симметричные шнуры с отключенным экраном со стороны источника.
 
в этой карте симметричные выходы. И даже если они несимметричные выходное напряжение там достаточное для того чтобы сигнал нормально передавался на расстояние 20 метров. Провод хороший нужен. Очень хорошо показал себя наш КММ. Несмотря на дешевизну очень качественный экран. Сравнивали лоб в лоб с Клотцом за 55 рублей метр. Длина была метров 15. Линейный с комбаря снимали. Небалансный выход и вход. Все отлично. За что переплачивать? Интересно, а как нули могут иметь разность потенциалов? Ни разу с таким не сталкивался. Если нуль это общий от всех приборов на сцене то и пульт так же участвует в этой связке. При каких условиях там может возникнуть разность потенциалов?
 
Интересно, а как нули могут иметь разность потенциалов? Ни разу с таким не сталкивался. Если нуль это общий от всех приборов на сцене то и пульт так же участвует в этой связке. При каких условиях там может возникнуть разность потенциалов?

Одно из достаточных условий - падение напряжения на удлинителях. Померяйте ради хохмы разницу потенциалов между корпусами. У меня как-то спдиф выгорел на пульте. Начал разбираться - разница потенциалов оказалась 100 вольт! Все это происходило на радиостанции спроектированой фирмачами. От расправы тогда меня спасло моё образование инженера. Меня не тронули, впрочем и фирмачей не тронули - они еще были нужны.
 
Нужен ли мне директ бокс для подключения карты в пульт звук. реж-а?
Ну обычно у прокатчиков есть свои боксы, Хотя в маленьких клубах может и не быть.
Лучше конечно иметь свой дибокс, с кнопочкой отключения "земли" - именно для гальванической развязки. Недорого, и надёжно.


Нужен ли мне директ бокс, чтобы подавать сигнал в "уши" барабанщика?
Нет. Сколько к нам в клуб приезжают коллективов с подобной коммутацией - все пользуются схемой "выход карты напрямую проводом в персональный пульт барабанщика". А если на большой площадке это будет затруднительно, то навреняка там серёзная прокатная контора, у которой найдутся варианты помочь с коммутацией на проф. уровне.
 

Сейчас просматривают