Уже пол года не могу привыкнуть к Dynaudio BM 15a может что подскажете (1 онлайн

soundcraft

Member
13 Дек 2009
49
1
8
Пол года как работаю на этих мониторах но никак не могу к ним привыкнуть, просто неимоверно теряюсь в нижней середине, вырезаю в миксе ее очень сильно потому как бубнит мне и все тут, особенно в вокале не могу ее найти. Также просто вообще не слышу планов и не могу их формировать, не чувствую одним словом. Также всевремя ощущение что много реверов от чего я их присаживаю и миксы получаются сухими. Постоянно ловлю себя на том что разгоняю моники по громкости очень сильно. Может проблема в комнате может в мониках, незнаю, фотки комнаты приложу, надеюсь что то будет понятно
 

Вложения

EVPO

Well-Known Member
15 Янв 2010
1.325
1.416
113
Москва
evpo-music.com
У меня эти моники уже лет пять. Из своего опыта могу сказать, что миксы, сведённые в них, отлично звучат везде, щит контроль вообще перестал использовать с ними за ненадобностью. Окончательно к ним привык только месяцев через 8.

Кстати, у вас они стоя, я же их кладу и помещение у меня больше.

Очень не рекомендую работать в них на большой громкости (разве что проверить "энергию" трека и сбалансированность баса) - можно сделать громко на секунд 10. Лучшие миксы получаются в них при работе на громкости ниже средней.
 

Вадим Володин

Well-Known Member
6 Дек 2010
1.531
812
113
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Выбирал в конце 90-х как альтернативу к NS10 между ВМ15 но пассивными, и Genelec 1030/31. Динаудио эти оказались ну очень сладкими нагруженные на усилитель Hafler1200, оставил в итоге 1030, но через полгода и их поставил мордой к стене.
 

soundcraft

Member
13 Дек 2009
49
1
8
У меня эти моники уже лет пять. Из своего опыта могу сказать, что миксы, сведённые в них, отлично звучат везде, щит контроль вообще перестал использовать с ними за ненадобностью. Окончательно к ним привык только месяцев через 8.

Кстати, у вас они стоя, я же их кладу и помещение у меня больше.

Очень не рекомендую работать в них на большой громкости (разве что проверить "энергию" трека и сбалансированность баса) - можно сделать громко на секунд 10. Лучшие миксы получаются в них при работе на громкости ниже средней.
Не стоят ли они у меня высоко? может быть стоит их положить и они станут пониже? Мне кажется что громкость работы у меня связанна именно с тем что я ничего не разбираю и наваливаю чтобы хоть как то "качало" ну незнаю, или я не прав и стоит просто бить себя по рукам и не наваливать
 

EVPO

Well-Known Member
15 Янв 2010
1.325
1.416
113
Москва
evpo-music.com
Не стоят ли они у меня высоко? может быть стоит их положить или я не прав и стоит просто бить себя по рукам и не наваливать
И по рукам бить (я бил себя) и пониже поставить. Моники на самом деле очень хорошие, их распробовать нужно.
 
  • Like
Реакции: soundcraft

soundcraft

Member
13 Дек 2009
49
1
8
в таком случае закономерный вопрос, а они если лежа как должны быть? Драйвером в верх и по краям?
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.933
31.931
113
46
Belgorod
вообще в серии бм лично мне очень сложно сводить что либо , я слышал и 5а , и 6 и 15 ..они все похожи достаточно по характеру...
дохренища низа , сладкий верх.... я всегда в них путался..с низом и низкой серединой...
 

mexap

Well-Known Member
8 Ноя 2004
3.871
4.078
113
47
Н.Новгород
vk.com
У нас на студии пассив 15-е, так и не привык. И нижняя середина невнятная и на верхней тоже непонятно что, верх задран прилично. Работаю на нсках. Дома бм5 пассив и танной пассив - работаю на танноях, динаудио для контраста включаю лишь иногда...
 

soundcraft

Member
13 Дек 2009
49
1
8
Я вот думаю продать HS80 и взять вместо них NSки, думаю будет лучше , только вот я с пасивными системами не сталкивался ниразу и не знаю специфику, какой усилитель и т д,
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.933
31.931
113
46
Belgorod
yamaha msp7 + sub sw10

планирую расширяться до чего нить 8 -10 дюймового
сейчас засматриваюсь на ks digital коаксиалы..
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.211
5.123
113
Пол года как работаю на этих мониторах но никак не могу к ним привыкнуть, просто неимоверно теряюсь в нижней середине, вырезаю в миксе ее очень сильно потому как бубнит мне и все тут, особенно в вокале не могу ее найти. Также просто вообще не слышу планов и не могу их формировать, не чувствую одним словом. Также всевремя ощущение что много реверов от чего я их присаживаю и миксы получаются сухими. Постоянно ловлю себя на том что разгоняю моники по громкости очень сильно. Может проблема в комнате может в мониках, незнаю, фотки комнаты приложу, надеюсь что то будет понятно
мне кажется, это из-за того, что они гудят в углу.
 

Вадим Володин

Well-Known Member
6 Дек 2010
1.531
812
113
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
громкость работы
Попробуйте откалибровать свой тракт, это не сложно и не дорого. Для этого нужен шумомер и кусок розового шума с заданным давлением. Если вы занимаетесь миксами и трекингом, откалибруйте SPL по шуму с - 14/-18 dB RMS (зависит от жанра) и по шумомеру выставьте SPL= 83dB для одного монитора, причем ручка громкости должна быть на 20dB меньше от своего максимального значения. Тогда будет все удобно и комфортно работать с громкостью.
 

Osman

Потомок янычаров
17 Авг 2004
5.129
2.613
113
66
Перекати поле
soundcraft,
Уберите их со стола, хотя бы на время дайте их подержать на руках кому-нибудь, и с нижней серединой все станет ясно :)
 

eposstudio

Well-Known Member
3 Янв 2008
747
494
63
Попробуйте откалибровать свой тракт, это не сложно и не дорого. Для этого нужен шумомер и кусок розового шума с заданным давлением. Если вы занимаетесь миксами и трекингом, откалибруйте SPL по шуму с - 14/-18 dB RMS (зависит от жанра) и по шумомеру выставьте SPL= 83dB для одного монитора, причем ручка громкости должна быть на 20dB меньше от своего максимального значения. Тогда будет все удобно и комфортно работать с громкостью.
а микрофон от шумомера где должен стоять ?
 

Jeysound

Well-Known Member
30 Апр 2012
4.069
2.511
113
Russia
soundcraft, судя по симптомам, это либо:
1. Неудачная модель мониторов;
2. Неудобный, неподходящий для вас звук;
3. Неудачное помещение или расположение для данных мониторов.
У меня было почти тоже самое с Genelec 8050A.
 

PROMO

Well-Known Member
12 Фев 2008
1.401
1.282
113
Киев
вообще такие "студийные" столики, как на картинке прилично фонят и гребенчатый фильтр из них можно отличный построить )
 

soundcraft

Member
13 Дек 2009
49
1
8
Может подскажете как должно быть или что исправить? , мне кажется что нужно нафиг оторвать эту крышку и поставить мониторы на стойки. Так?
 

soundcraft

Member
13 Дек 2009
49
1
8
Кстати говоря, продал Ямахи и купил ADAM P11A, скажем так, после того как трек собирал на них, трек на Dynaudio зазвучал еще лучше =) только с низом нехило промазал поначалу=( Вот сегодня свел первый трек на них можете оценить http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=107343
 

Eq Tunkul

Well-Known Member
25 Янв 2010
946
648
93
кстати тоже владельцем p11 являюсь ... после того как купил с серединой и верхом проблемы отвалились, а вот с низом танцы продолжились ...
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.376
113
65
Chisinau, Moldova
Пол года как работаю на этих мониторах но никак не могу к ним привыкнуть
Сочувствую! Я боролся с тремя моделями этой фирмы и так ничего и не понял. По низам пролеты получались грандиозные...были эллипсы с ужасной серединой... потом пересводил на только что купленных Mackie HR824 и сразу попал в десятку...
 
  • Like
Реакции: Eq Tunkul

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)