Минус и вокал. Мир,дружба,куку...

  • Автор темы Автор темы Lobz
  • Дата начала Дата начала

Lobz

Well-Known Member
Очень часто приходится записывать вокал на "скачанный из инета минус" (с).
Кто, чего и с чем "дружит"? Динамика, пространственные обработки, планы?
Можно устроить "разбор полетов" на этом примере.
P.S. Вокал записан в AT4047.
 

Вложения

  • Mix_1.mp3
    Mix_1.mp3
    5,7 MB · Просмотры: 116
  • Like
Реакции: dimdvp
Чего это, думаю, знакомый музончик ))
Делал такой минус тоже, не помню на чём стопорнулся, может просто не свёл.
Sade - Is it a crime
 

Вложения

Чего это, думаю, знакомый музончик ))
Делал такой минус тоже, не помню на чём стопорнулся, может просто не свёл.
Sade - Is it a crime
Тайминг кривоватый (в частности, барабаны позади плетутся, так не бывает в 90% случаев за исключением умирающих баллад и блюзов, и то там не плетутся) и медь где в припеве, где ПАПАПААПААМ не в кассу по характеру атаки. А так хорошо. Мультитрек есть, может?
 
Сейчас в интернете действительно много хороших "минусов". И хоть я приверженец концепций, утверждающих, что "минус" желательно писать либо вокруг вокала, либо вместе с ним, в данном случае это совершенно не важно. Бывают случаи, когда вокал действительно хорош настолько, что его невозможно испортить. Но то же можно сказать и о некоторых "минусах".
Мой скромный опыт говорит о том, что в большинстве случаев вокал лучше оставлять в центре, освободив для него соответствующую область частот (главным образом, разумеется, в моно составляющей). Остальное по вкусу и в зависимости от конкретного случая. Не знаю был ли полезен совет. Для данного трека, кажется, он бессмысленный.
 
  • Like
Реакции: Lobz
Вокал во второй части где форте торчит,в первой вроде норм,и я бы чуть выпуклости дал бы,чуток,низ показался сильно урезанным,а какие обработки использованы,если не секрет.
 
  • Like
Реакции: Lobz
Преамп Amek CiB. Обработки пространственные - "Hall" точно не помню какой с ТС M3000, "Plate" с Klark Teknik DN780, "delay" с Yamaha SPX2000.
Ессно, все рулилось отталкиваясь от пространства в "минусе". Мик пришлось "подобрать" именно под минус, хотя несколько остальных треков (песенок) писали в АТ4060. Эквализации практически не потребовалось ни на минусе, ни на вокале - чуток совсем. Переделывать сведение не планирую, поскольку материал принят заказчиком, просто интересно, кто как упихивает вокал в минус, сама последовательность... У меня, чаще всего, если не главным, то первым идет подбор пространственных обработок, потом уже вся "динамическая"часть -"фанерки" бывают нехило уплющены.
 
  • Like
Реакции: sokol48
Преамп Amek CiB. Обработки пространственные - "Hall" точно не помню какой с ТС M3000, "Plate" с Klark Teknik DN780, "delay" с Yamaha SPX2000.
Ессно, все рулилось отталкиваясь от пространства в "минусе". Мик пришлось "подобрать" именно под минус, хотя несколько остальных треков (песенок) писали в АТ4060. Эквализации практически не потребовалось ни на минусе, ни на вокале - чуток совсем. Переделывать сведение не планирую, поскольку материал принят заказчиком, просто интересно, кто как упихивает вокал в минус, сама последовательность... У меня, чаще всего, если не главным, то первым идет подбор пространственных обработок, потом уже вся "динамическая"часть -"фанерки" бывают нехило уплющены.
Я наоборот, компрешшу и уровень, ревер как соль, по вкусу.
 
  • Like
Реакции: Lobz
У меня такой работы для всякого рода корпоративов бывает много,а бюджеты небольшие и процесс настроен от а до я.Я работаю в Сампле и сам шаблон проекта настроен на такого рода работу,все эффекты,подгруппы,аухсы всё готово только выключено. В первую очередь работаю с вокалом(чистка,выбор лучших вариантов пения,тонобработка,бэки и прочее),по окончании все эффекты включаются,подбираются параметры.Потом с минусом работаю,если пережата,то раньше сайдчейном работал,но не всегда результат устраивал меня,сейчас я режу Сампле минус на куски,и работаю с куплетами,создаётся обьект,и как и чем хочешь обрабатывай,вобщем всё подчинено скоростной работе.
 
  • Like
Реакции: Lobz

Сейчас просматривают