С чего вы начинаете делать ремикс?

  • Автор темы Автор темы fluoro
  • Дата начала Дата начала

fluoro

New Member
7 Сен 2011
39
2
0
37
Привет форумчанам:beers: Интересует такой вопрос. Решили вы написать ремикс на понравившуюся вам акапеллу, примерно определились со стилем.
Закидываете акапеллу в вашу любимую DAW... и что делаете дальше? Придумываете инструментальные партии, или пишете бас, или вовсе начинаете с ударных и т.д.
Хотелось бы услышать кто как подходит к этому вопросу. Я чес говоря перепробовал много способов, но так и не нашел истину золотую середину:laugh:

Конечно уловил для себя некоторые закономерности, например понял что если делаю ремикс с ломаным ритмом, то мне проще начинать с ударных и баса, а потом уже писать другие партии. А вот в стилях с прямой бочкой вопрос пока неясен.. вроде как проще сначала придумать инструментальные партии а потом уже заниматься басом и ударными. Как по мне, если тот же хаус или транс начинать с ударных, то это слишком сковывает дальнейшие действия. Если в ломаных стилях ударные живут как бы сами по себе и в целом не влияют на то что будет написано выше баса, то в стилях с прямой бочкой ударные уже непосредственно диктуют всю ритмику трека и сильно не разойдешься.

Поделитесь опытом и как походите к этому процессу. В общем с чего начинаете и почему именно так :music2:
 
С идеи. Трек должен родиться в голове. Тогда остаётся лишь перенести его в DAW. Мелочи подтянутся во время пересноса. Но без идеи никак.

проще сначала придумать инструментальные партии а потом уже заниматься басом и ударными
бас и ударные - это тоже инструментальные партии
 
С идеи. Трек должен родиться в голове.
+1000. А потом уже - реализовывать эту идею в DAW. И логичнее будет начинать аранжировку с барабанов и баса - это как строительство дома, которое всегда начинается с фундамента )
 
  • Like
Реакции: fluoro
Так никто и не говорит про все нюансы. Они могут потом возникнуть, во время реализации. Но придумать идею - ЧТО, собственно, будет, - нужно в голове
 
Но вы ведь не видите все нюансы в голове сразу
Практика игры и опыт аранжировки помогает максимально сформировать трек в голове. А про нюансы Русик всё написал :)

Я просто не знаю как правильно назвать... то что не относится к ритмической части
Инструменты микса не могут быть точно разделены на ритмические и мелодические. Каждый мелодический инструмент имеет (должен иметь) свой ритмический рисунок; и грув, который в совокупности с другими элементами микса составляет общий грув. И ритмические инструменты не должны диссонировать с мелодическими.

обычно это общая ритмическая картина, не более
а вот неплохо бы, чтобы в голове сразу была гармония, форма, мелодия.
 
И логичнее будет начинать аранжировку с барабанов и баса

А вы сразу слышите какая именно партия барабанов нужна под вашу идею? Просто когда делаю барабаны для танцевалки, я не могу уловить тот момент когда партия закончена. Мне всегда кажется либо я переборщил либо недоделал :laugh: И собсно по мере обрастания трека инструментами мне приходится либо "вычищать" партию, либо доделывать под новые "нюансы" трека.. Другими словами я только в миксе могу понять "какие нужны барабаны и сколько"... замкнутый круг прям
 
Rusik и RockMeister все правильно говорят.
Если не знаете с чего начать и идеи нет - значит не стоит этим заниматься. Реализуйте себя в том, к чему у Вас есть талант.
 
Если
Это само собой разумеющееся
то не вижу причины для беспокойства. Всё хорошо :)

Я имел ввиду что идея рождается как правило в каком то стиле с характерным для него ритмом
Это штампы и я считаю, что это не всегда хорошо.

Если не знаете с чего начать и идеи нет - значит не стоит этим заниматься.
Не, ну бывает же такое, что есть заказ. Идеи нет, но деньги платят :) Я о том, что идея сначала должна созреть, выноситься в голове. В пальцах за пианино и т.д. Лишь потом переноситься в DAW.
 
Последнее редактирование:
Если не знаете с чего начать и идеи нет - значит не стоит этим заниматься. Реализуйте себя в том, к чему у Вас есть талант.

Скажем так, я умею писать музыку.. т.е могу сочинить красивую мелодию, гармонию, поработать с аранжировкой.. я когда то давно учился в музыкальной школе:yes3: Т.е многие навыки у меня на уровне рефлексов, и я не задумываюсь как сочинить ту или иную партию на клавишных. А вот с барабанами меня работать никто не учил, поэтому все приходится постигать методом тыка:frusty:
 
Да. Тогда будете понимать логику написания барабанных партий в DAW. Играйте в коллективе. Снимайте чужие вещи.
 
  • Like
Реакции: fluoro
Может быть в моем случае проще писать барабаны "на черновую", а когда закончу аранжировку уже пытаться сделать нормально.. Неожиданное решение
 
fluoro, для танцевальной музыки нет ничего постыдного в использовании ударных лупов, со временем поймешь структуру, грув и сможешь самостоятельно с ван шотов составлять партии, видеотуториалов в сети полно!
Что касается ремикса, тут у всех по разному, нет строгих правил, это же таорчество. Определись со стилистикой, проанализируй исходники ремикс пака, не обязательнл использовать все элементы, даже я бы сказал, совсем не нужно, если говоришь есть только капа, определи ее тональность, импортируй в секвенсор и эксперементируй, импровизируй с мелодиями, идеи сами родятся, теперь придется только выбирать лучшие) А с акапеллой можно поиздеваться в мелодине или аналогах этой проги и изменить немного мелодику, добавить интересных эффектов с помощью эффектрикса, фильтров, короче тут только фантазию подключить)
Удачи и успехов!)
 
  • Like
Реакции: fluoro
fluoro, можно попробовать такой вариант: прописать только бочку и бас, потом партии других инструментов. и в самом конце доделывать остальные барабасы. ну чтоб ритм линия хетов всяких не влияла на ваши идеи относительно арпеджио инструментов и подобного в начале. мож проканает )))
 
  • Like
Реакции: fluoro
Подписываюсь под каждым словом Рок-мастера и Русика! Конвекс позже подошёл:)
А вы сразу слышите...
Мало того, я ещё и вижу:) А вообще, у всех примерно одинаково - идея - размытое видение целой картины - упорный труд - конечный результат:)
 
  • Like
Реакции: fluoro
можно попробовать такой вариант: прописать только бочку и бас, потом партии других инструментов. и в самом конце доделывать остальные барабасы.

Уже приходил к этому:biggrin: Собсно только так и выкручиваюсь в музыке с прямой бочкой...
 
я обычно после определения тональности акапеллы закидываю готовые коммерческие лупы ударных, наугад, и оставляю тот, который мне кажется наиболее звучащим с данной акапеллой. Потом уже пишутся басы, лиды, прочие элементы... По мере наполнения проекта дорожками, в какой-то момент чувствую, что теперь можно браться и за ударные. После чего луп безжалостно удаляется, и пишется индивидуальная ритм-секция. Обычно, у меня происходит как-то так, но далеко не всегда :)

И полностью согласен с писавшими выше - обязательно нужна ИДЕЯ. Сам сейчас переживаю некоторый затяжной застой, когда ничего интересного не придумывается.. А когда садишься и пытаешься насильно вырулить партии (типа, ладно, по ходу что-нибудь придумаю), то получается в итоге ЛАЖА. Хотя, действительно бывает, что пишется и сходу, но это уже либо спасибо музе, либо человек не обделен талантом =)
 
Универсального метода нету,сам больше к другому стил юпривык трип-хоп ,хип хоп делать, но заинтересовала электроная музыка последнее время очень и решил попробовать свое что то сделать, просто как набросок без сведения, и уже все доделав ,наткнулся на капу на promodj ,и так вот получился ремикс хотя изначально вобще не думал об этом
 
А вот как делаю я, если пишу ремикс, к примеру, в house стиле...
1) Изучаю трек оригинал - тональность, целевую аудиторию, известность
2) ищу акапеллу и подстраиваю её под bpm проекта
3) снимаю тональность с помощью melodyne
4) пишу основную мелодию
5) делаю ударники
6)..а дальше как всегда)))
 

Сейчас просматривают