Микрофонный сплиттер

  • Автор темы Автор темы ssm
  • Дата начала Дата начала

ssm

Well-Known Member
13 Фев 2008
1.469
856
113
53
Evil Hamster records ltd.
Собственно интересует одноканальный вариант, кто что использует, "+" и "-" ? Задача простая нужно разделить сигнал с микрофона артиста и послать одну линию непосредственно в пульт, вторую линию в Digitech Vocalist live 2 и из него уже отправить в пульт. Что хочу получить в результате? - на дигитеке ручку микс вправо и снимать с него только гармонизированный вокал, на отдельный канал пульта, чтобы было удобнее рулить основным и гармонизированным голосами. Или если кто делал самодельный вариант такого сплиттера - поделитесь решением.
 
Задача простая нужно разделить сигнал с микрофона артиста и послать одну линию непосредственно в пульт, вторую линию в Digitech Vocalist live 2 и из него уже отправить в пульт.
На самом пульте есть на каналах AUX-ы? Тут получается проще простого, не говорю о DIRECT гнезде. Микрофон включается как положено в канал, а с AUX отдельно в Digitech Vocalist live 2, и потом возврат в пульт, всё рулиться отдельно.
 
Идея то понятна, но ауксов мало - всего 2, только под ревер и мониторную линию, и в добавок к тому директ выход на дигитеке странный - когда крутишь ручку микс на нем - уровень директ аута микрофонного меняется, потому и задумался о сплиттере - из того, что доступно по цене - только ART Prosplit - но терзают меня сомнения по поводу качества.
 
Последнее редактирование:
А если попробовать просто дибокс? У него обычно вход и два выхода - один прямой и второй через трансформатор.
 
  • Like
Реакции: ssm
Digilab SPM-102, по утверждению производителя, имеет на выходе достаточно мощный драйвер, чтобы прокачивать 2 линии, и 2 выхода таких тоже имеет. Дословно: "Выходные драйверы достаточно мощные. Спокойно можно использовать два выхода одновременно. Проверяли."
 
  • Like
Реакции: ssm
Вот подумал-подумал и сходил в коробку с трансформаторами - нашел 2 стареньких входных динакордовских трансформатора с 3 одинаковыми обмотками каждый (сопротивления обмоток одинаковые) - по идее то что надо, пожалуй попробую - если результат устроит - тогда все хорошо, если нет - буду искать возможность приобрести что-то из того что советовали.
 
А если попробовать просто дибокс? У него обычно вход и два выхода - один прямой и второй через трансформатор.
По сути сплиттер, и есть дибокс, только плюс идёт как распределитель / сумматор / изолятор (с внутреннем изолирующем трансформатором). Особенно важно при работе с фантомным питанием. Дополнительно ставится переключатель заземления, для подавления шума.


Сообщение от ssm
2 стареньких входных динакордовских трансформатора с 3 одинаковыми обмотками каждый

Отлично!

Поддерживаю идею, динакордовские трансформаторы идут очень качественные.
 
Говорим сплиттер, подразумеваем Radial Engineering, не?))
Radial JS3 с двумя выходами на дженсенах.
Radial ProMS2 с тремя выходами на эклипсах.
 
Всю жизнь „штанами" для этого пользовался и ничего... Никаких проблем. Во выдумали себе проблему.

Проблемм в этом случае не быть не может...просто они не всегда и не сразу заметны. Во-первых их мало когда входные сопротивления входов близки, во-вторых страдает АЧХ, в третьих увеливаются шумы (как результат падения сигнала), в отдельных случаях могут возникать и нелинейные искажения. Короче все в этом мире относительно. В некоторых ситуациях это может быть выходом из положения, но это не лучшее решение.
 
- средняя цена по Москве - 9500 рублей !!! - это ж какую надо иметь фантазию чтобы крутить цену в 8 !!! раз - при цене в США в районе 40 долларов - за 4 разъема и трансформатор в коробке ...
 
Это смотря какой трансформатор. И опять же разъемы... сейчас кажется только 4 разъема приличной конторы выйдут в те же 40 уе... да и звучащие трансы люди нынче нехотя спускают по бросовым ценам...
 
Поддерживаю идею, динакордовские трансформаторы идут очень качественные.
где интересно вы нашли у динакорда качественные трансформаторы, в лучшем случае уровня lundahl, качественные для сплиттеров
это jensen, хотя если не нужна гальваноразвязка на несколько kv любой активный буфер всегда лучше чем трансформатор
 
- средняя цена по Москве - 9500 рублей !!! - это ж какую надо иметь фантазию чтобы крутить цену в 8 !!! раз - при цене в США в районе 40 долларов - за 4 разъема и трансформатор в коробке ...

Дженсеновские трансы за 40 долларов? :scared: На Амазоне JS3 стоит 260 уе...

Радиал недешевая контора, хотя одна из лучших
 
При необходимости я использую ART TUBE MP. Он имеет два параллельных входа и два выхода.
 

Вложения

  • ART.jpg
    ART.jpg
    295 KB · Просмотры: 4
Quad DisAmp vs MARVEL SPM-400, при цене в 2-раза ниже Quad DisAmp.
Или там свои тараканы?
Нелинейные искажения < 0,015% DigiLab
Нелинейные искажения < 0,002% Long
 
Quad DisAmp vs MARVEL SPM-400, при цене в 2-раза ниже Quad DisAmp.
Или там свои тараканы?
Нелинейные искажения < 0,015% DigiLab
Нелинейные искажения < 0,002% Long
Были оба прибора в работе(2 Дигилаба в прокате/недолго в студии и 4 Лонга в студии). Голосую за Лонга.
От Дигилаба остался осадок после того, как после саунд-чека, уже прям во время выхода на площадку Александра Иванова и гр.Рондо выяснилось, что у Дигилаба отказал один канал. Это был канал Snare top микрофона, пришлось резко переставить Snare bottom мик. на его место, а так же перенести настройки канала микшера. В общем, нам, как прокатчикам, это не добавило бонусов к карме. После этого случая, были докуплены еще пара сплиттеров от klark-teknik.
Справедливости ради замечу, что это были старые "синие" дигилабовские сплиттеры, а не современные "черные". Не знаю изменилось ли там еще что то кроме цвета. Ну и погода еще в тот день была достаточно жаркая. Но тем не менее, это был единственный отказ оборудования в тот день. Лонга в таких условиях не пользовал, не знаю как он себя проявил бы. Но записи, сделанные через Лонга мне нравились больше, если выбирать из этой пары. Хотя и к Лонгу были претензии, когда он работал на большом гейне. Но это вот уже не удивительно, бо крайние значения всегда самые трудные.
 
-если вы имеете в виду именно сплиттеры то мы их не выпускаем уже давно(кстати вход насколько я помню был на ssm2017 дальше стояли ne5532 или mc33078), "современные" черные
тоже были трех модификаций, последние которые выпускаем сейчас к предыдущим не имеют никакого отношения кроме одинакового расположения регуляторов(я уже писал где-то про
новую элементную базу,схемотехнику и т.д)подробнее можно почитать на дигилаб.рф и на форуме Жени Петрова
 
digilab2, [OFF]не сочтите за охаивание вашей продукции, это просто user review. У меня, и Турбо-софты ваши были, и SSM-205, и даже SSM-202 с серийным номером 001... Много тогда с Анатолием пообщались...[/OFF]
 
Последнее редактирование:
Понял, у нас на работе еще живые)))) почти 9 лет. Но последние 3 года не использовали недавно про них вспомнил потребовались преды внешние. Завтра посмотрю в загашниках.
 
sokol48, попробуй на них поработать, интересно твое мнение на сей момент.
Я тоже их 3 года не видел. Гы)))
На сколько я помню, они вполне нормальные по звуку, если только "суховаты" немного, емнип.
 
Я вот только децл сомневаюсь в плане внешнего сходства, но вроде они. Я их полюбому буду юзать, не давно пришлось разогнать пред пульта и зашумел засранец. Вот хочу их попробовать.
 
Вообщем спаял сам себе сплиттер, на старом трансформаторе динакордовском - не мерял ничего, включил проверил - получил то, что хотел, субъективно звук не поганит и вообщем меня устроило.
 
Понял, у нас на работе еще живые)))) почти 9 лет.
-это у вас не сплиттеры а просто 4 преампа в одном корпусе , сплиттеры были другие у них спереди был отдельный выход с трансформаторной развязкой
-судя по виду у вас серия где микрофонный вход сделан на ssm2017 от analog devices ,капризном и как впоследствии оказалось ненадежном чипе(кстати они
собственно из-за этого прекратили его производство чем подставили многих производителей пультов которые его широко применяли)
-сейчас мы такие выпускаем ( я имею в виду 4 преампа в корпусе), но совершенно по другой схемотехнике и на другой элементной базе
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sokol48
-это у вас не сплиттеры а просто 4 преампа в одном корпусе , сплиттеры были другие у них спереди был отдельный выход с трансформаторной развязкой
-судя по виду у вас серия где микрофонный вход сделан на ssm2017 от analog devices ,капризном и как впоследствии оказалось ненадежном чипе(кстати они
собственно из-за этого прекратили его производство чем подставили многих производителей пультов которые его широко применяли)
-сейчас мы такие выпускаем ( я имею в виду 4 преампа в корпусе), но совершенно по другой схемотехнике и на другой элементной базе

Да все верно, когда на работе посмотрел понял, что попутал.
 

Сейчас просматривают