использование лимитра на мастере

черешняк

New Member
18 Янв 2013
24
0
0
когда использую лимитр на мастере , то малый барабан звучит несколько задушенно, (лимитр пришлось исспльзовать после стереобазы и эквализации). До лимитра стоит компрессор. Делаю примерно так, как в старой видео школе романа стикса по мастерингу: анализ, монтаж, лимитирование, фильтрация, эквализация, компрессия, сретербаза, ... (лимитр стоит в последнем слоте); если не использовать лимитр, то приходится в реальном времени на глаз уменьшать громкость в стереобазе и эквалайзере, зато звучит более прозрачно, но минус в том, что пики (т.е динамика) более скачкообразная. Не пойму почему при даже малейшем лимитировании душится малый. Может его вообще не желательно использовать при возможности?
 
какой лимитер ?
убивать надо авторов таких школ )

можно делать отличные миксы , вообще без ничего на мастере кроме лимитера )
 
какой лимитер ?
: TRackS3 Classic MBand Lim. У него в школе исспользуется совсем другой стиль с электронными бум-бум. У меня друм Мixosaurus, который сам по себе звучит как живой, не хочется сжимать такое звучание. Вообще наверх на фонограмму мы ещё играем на эл. и ак.гитаре, поэтому со сведением и мастерингом все сложнее.
 
45rlrcw1buoy.jpg
 
  • Like
Реакции: dimdvp и музофоб
кстати не риторический)) смените классик на брикволл из того же пакета
и перестанет малый расплющиваться)
 
  • Like
Реакции: черешняк
На всякий пожарный. Вдруг какой то плагин глюканёт и пошлет в тракт свистульку на всю мощььььь ...... и досвидос мониторы или ухи, вполне вероятно и обгаженная мебель:twisted:
 
Лимитирование - самое мерзкое явление как в музыке, так и в жизни.
 
попробуй клиппер вместо лимитера
плюс ко всему, такими вещами порой лучше заниматься на подгруппах, а не на мастер секции
 
Вдруг какой то плагин глюканёт и пошлет в тракт свистульку на всю мощььььь ...... и досвидос мониторы или ухи
Умные программы (типа Reaper) автоматически мютируют сигнал при превышении порога (можно самому настроить этот порог).
 
Вообще при умелом сведении имеет ли смысл на мастеренге заниматься такими вещами, как нужная стерео панорама, эквализация, реверберация? ведь всего этого можно достигнуть при сведении (поправьте меня если я в этом не прав). Я понимаю, что комрессором имеет смысл аккуратно обработать, чтобы придать плотность звучанию (ито это можно сделать в конце сведения на мастер шине), но в остальном большого смысла не понимаю, (но с другой стороны знаю, что люди за профессиональный мастеринг отдают большие деньги). Знаю, что задаю такой вопрос потому, что в мастеренге пока ещё чайник.
 
Последнее редактирование:
Вообще при умелом сведении имеет ли смысл на мастеренге заниматься такими вещами, как нужная стерео панорама, эквализация, реверберация? ведь всего этого можно достигнуть при сведении (поправьте меня если я в этом не прав). Я понимаю, что комрессором имеет смысл аккуратно обработать, чтобы придать плотность звучанию (ито это можно сделать в конце сведения на мастер шине), но в остальном большого смысла не понимаю, (но с другой стороны знаю, что люди за профессиональный мастеринг отдают большие деньги). Знаю, что задаю такой вопрос потому, что в мастеренге пока ещё чайник.

Можно как видится лучше - и с лимитером и без. Но только плохих лимитеров и т.п. слишком много. Ищите лучший. Я использую из Изотопа их максимайзер. Там есть и компенсация "съеденных" атак, и алгоритмы на высоте. Пока лимитера почще не слышал. В основном - заговнялки. Если будете отдавать кому-то на мастеринг, лимитер не ставьте, хватит комперссорчика - чуууть чуть), либо без ничего.

Я лично на 50%-70% степени готовности проекта вешаю и компрессор, и Мастеринг-плагин,с лимитером и всем остальным. Почему? Потому что мастеринг делаю я же, и потому что если хочется, чтобы всё было хорошо, то очень выгодно на стадии мастеринга иметь полный досутп к каждому элементу микса. У меня, по сути, сведение+мастеринг - единый процесс. Можете покидать камнями, вы привыкли к другим мнениям, бла бла)))). Но у меня так. Главное вовремя давать отдохнуть голове, и послушать микс в разных местах.
 
Вообще при умелом сведении имеет ли смысл на мастеренге заниматься такими вещами, как нужная стерео панорама, эквализация, реверберация?

Мастеринг это технологический процесс подготовки МАСТЕРА, т.е. оригинала альбома с которого происходит тиражирование. Если все иеально, все музыкальные фрагменты имеют одинаковую громкость и схожий спектр частот (позволят слушателю просто слушать а не прыгать при смене трека к регуляторам громкости и тембра), то остается только подрезать начало и конец и расположить фрагменты в нужном порядке. Но как правило, даже произведеня одного оркестровщика, записанные в одной студии имеют немного разный спектр, разную громкость, иногда разный уровень реверберации, иногда разную стереобазу. Вот тогда и нужно привести все к одному знаменателю. Лучше, если ошибки грубые и есть возможность, вернуться в микшированию и подправить там. Но часто альбом приносят на мастеринг уже готовым, с некоторыми ошибками и недочетами, иногда недокомрпессированными, причем грамотный инженер всегда до мастеринга предпочтет недокомпрессировать, чтоб дать возможность потом на мастеринге сделать все как надо. А бывает что некоторые песни так закомпрессированы при микшировании, что приходится просто понижать громкость всего файла, чтоб уровнять с остальными работами. Особенно это все актуально при составлении сборника разных исполнителей.
 
  • Like
Реакции: черешняк
технологический процесс подготовки МАСТЕРА, т.е. оригинала альбома с которого происходит тиражирование
Просто де-факто нынче есть два "мастеринга" - "трушный" (как вы описали) и "финализация", когда "микс+мастер-секция = всё в одном проекте". Сто раз уже жевалось, собственно...

У меня, по сути, сведение+мастеринг - единый процесс.
+1. Только у меня они последовательны (до определённого этапа, конечно же), а не "первый плаг проекта -> лимитер в мастер" :)
На данном этапе так: делаю сухой микс, вешаю мастер, затем делаю пространство... и меня тоже камнями закидайте, ага... :)
 

Сейчас просматривают