Менеджеры в электронной музыке.

Senseychik

New Member
22 Дек 2011
9
1
3
Собственно говоря не секрет,что большинство треков подписываются на стоящие лейблы с помощью менедженров,да и вообще в целом артиста раскручивают именно они. Интересно узнать ваше мнение по этому поводу,есть ли у кого менеджеры и если есть,как вы нашли своего менедженра?
 
  • Like
Реакции: Смарт Элло
Собственно говоря не секрет,что большинство треков подписываются на стоящие лейблы с помощью менедженров,да и вообще в целом артиста раскручивают именно они. Интересно узнать ваше мнение по этому поводу,есть ли у кого менеджеры и если есть,как вы нашли своего менедженра?
Есть менеджерские агенства. Но они берутся вести только уже более менее расскрученных артистов в наше время.
 
Советую в любом случае самому изучить основы, что бы вас не нагрели. Подружитесь с юристом. Подружитесь с более-менее раскрученным диджеем. Ну и конечно материал. Хороший материал сам себя начнет раскручивать. Удачи
 
  • Like
Реакции: Смарт Элло
Хороший материал сам себя начнет раскручивать.
Возможно, когда то оно было так, но не теперь, к сожалению. Это иллюзия. Невозможно нонейму положить свой трек на саундклауд и просто по факту этого действия обрести ощутимый профит: будь то слава, популярность, контракты, заинтересованность от коммерчески успешных лейблов и прочее прочее.

По сабжу: да, нужны менеджеры, но и все верно - за нонэйм они тоже не берутся. Нужно иметь некоторый уже бэкграунд.
Не знаю, как с этим в РФ, но в Европе это дело обыденное. Но и стоить это может недешево. Все-таки шоубиз уже как никак.
 
замкнутый круг - неизвестен, потому что не подписывают, а не подписывают, потому что неизвестен ))
 
замкнутый круг - неизвестен, потому что не подписывают, а не подписывают, потому что неизвестен ))

И было бы хорошо высказать идеи, как из этого классического замкнутого круга музпроектам вырываться? Актуальнейший вопрос для многих.
 
И было бы хорошо высказать идеи,
На мой взгляд есть пара вариантов: первый, который лично мне не подходит по нравственным причинам, это фанатичный процесс безудержного набивания себя в друзья хоть сколько-нибудь знаменитостям всеми правдами и неправдами. И последующее выпрашивание у них же некой протекции, помощи и прочей благодати. Этот вариант вполне подходит людям с определенными чертами характера. Вы всегда можете найти пару таких среди своих знакомых.

Но я не хочу выносить суждений. Могу даже предположить, что эти люди делают потрясающую музыку, которая делает жизнь слушателей чуточку лучше. Если так - то какого черта, отличный вариант.

Я даже знаю одного такого человека, который скоро уже как 10 лет занимается выпрашиванием. Он стал профессионалом в области становления лучшим другом для тех, кто хоть как-то способен повлиять на его карьеру, за 15 минут и стакан дешевого пива. Но, и справедливости ради, он свою карьеру и поправил, до такого средненького уровня для внутреннего российского рынка. Вполне себе - результат.

Есть второй вариант - который подходит мне. Помимо качественного материала, он подразумевает обязательные инвестиции в карьеру. В ремиксы от известных артистов, в медиа-кампании для релизов и прочего всякого. Я не говорю о космических суммах - не более того, что можно заработать протирая штаны в офисе. Хотя, если есть более - еще лучше.

В замен можно получить обзоры в печатных уважаемых изданиях, на профильных популярных сайтах, радио-ротацию в профильных программах и на профильных радиостанциях. И прочие плюхи, как попадания в чарты и какие-то развернутые материалы типа интервью. Все это потихоньку будет ложиться бэкграундом, и однажды вы и ваш бэкграунд станут интересны нужным людям или как минимум помогут получить менеджера, который будет двигать вашу карьеру дальше.

И при этом я прекрасно понимаю, что быть музыкантом и ходить на работу - вещи на первый, и даже на второй взгляд несовместимые. Мне потребовалось несколько лет чтобы их совместить. Это выбор для каждого, а главная проблема выбора - нельзя выбрать все сразу. Нужно выбирать - или ставить все на музыку, или "это очень сложно", "я так не могу", "а когда же мне тогда спать", "Я прихожу уставший, и уже нет вдохновения, а вставать в 6" и прочее.

Для тех, кто хочет мне возразить - да, я понимаю, что мои слова гроша ломанного не стоят и я никто. Это просто одна личная история.
И всегда есть первый вариант, проверено - он работает.
 
Смарт Элло, а я сам еще выход не нашел, такшта подсказывать пока нечего )))

это ж в точности как с обычной работой - не берут, потому что нет опыта, а опыта нет, потому что не берут никуда )))
 
  • Like
Реакции: KLON
Нужно выбирать - или ставить все на музыку, или "это очень сложно", "я так не могу", "а когда же мне тогда спать", "Я прихожу уставший, и уже нет вдохновения, а вставать в 6" и прочее.

Золотые слова черт побери! В духе Мартина Идена. Правда до добра его это в итоге не довело) При этом еще один ньюанс — поставив всё на музыку можно в итоге таки прогореть и остаться ни с чем) Но как говориться кто не рискует..
 
замкнутый круг - неизвестен, потому что не подписывают, а не подписывают, потому что неизвестен ))
Да ничего подобного. Не подписывают, потому что у конкретного исполнителя материала для выбора мало, а то что есть не подходит.
Стоит вашему портфолио (от 10 разных треков) появиться в нескольких местах, как сразу приходят A&R - предлагая подписаться.
А когда есть всего один трек, а второй трек "еще демо, не успел свести, надо комп нормальный купить" - о чем, простите, речь?
 
  • Like
Реакции: KLON

Сейчас просматривают