Просьба к людям с хорошими сетапами

xeonkeeper

New Member
10 Июн 2008
6
0
0
Прочитав множество тем в данном разделе пришел к выводу, что покупать мониторы "в слепую" - это выкидывать деньги на ветер. Нужно слушать. Но просто слушать (в магазине) и слушать в акустически подготовленном помещении - две разные вещи.
Я уверен, что тут есть очень много людей с хорошими сетапами, т.е. люди по роду своей проф. деятельности занимающиеся сведением, мастерингом и тд.
Просьба в том, чтобы дать людям мечущимся в выборе послушать свои мониторы в уже акустически подготовленном помещении. За ящичек прохладительного, а может и бутылочку чего покрепче... А может и за просто так.

Начну с себя.
Санкт-Петербург
Хочу услышать Yamaha MSP7, Adam A7X и дженелеки в районе 35-40 тыс за штуку.
Так же просто, в силу того, что на проф студиях никогда не был - хотел бы услышать "крутой, фирменный, мониторный саунд" и понять для себя к какому звуку надо стремиться.
В общем указываем город, сетап и желание поделиться частичкой своего звука с другими участниками сообщества;)
 
Хочу услышать Yamaha MSP7, Adam A7X и дженелеки в районе 35-40 тыс за штуку.



xeonkeeper, зачем тратить время и прохладительно-горячительные напитки на эти мониторы?
Особенно А--Х
Стремитесь уж к чему-то более профессиональному.
Хотя бы ненадолго, но уши "настроятся", услышав нормальный мониторинг.
 
  • Like
Реакции: Long
xeonkeeper, зачем тратить время и прохладительно-горячительные напитки на эти мониторы?
Особенно А--Х
Стремитесь уж к чему-то более профессиональному.
Хотя бы ненадолго, но уши "настроятся", услышав нормальный мониторинг.

Ок. Я хочу услышать "нормальный мониторинг", вот только вопрос - где это сделать? Наобум выкинуть 2000-3000~ зеленых?
Для этого тема и создавалась...
 
Я уверен, что тут есть очень много людей с хорошими сетапами, т.е. люди по роду своей проф. деятельности занимающиеся сведением, мастерингом
Хочу услышать Yamaha MSP7, Adam A7X и дженелеки в районе 35-40 тыс за штуку
-ценник ПАРЫ названных мониторов 35-40 тыс.А ценник ОДНОГО активного монитора у людей, которые реально зарабатывают на жизнь мастерингом и сведением- за 60 тыс. На этом не экономят.И подготовка помещений у всех индивидуальная. Может Вам брать мониторы под манибэк?
 
-ценник ПАРЫ названных мониторов 35-40 тыс.А ценник ОДНОГО активного монитора у людей, которые реально зарабатывают на жизнь мастерингом и сведением- за 60 тыс. На этом не экономят.И подготовка помещений у всех индивидуальная. Может Вам брать мониторы /под манибэк?
не факт, уши и руки зачастую стоят дороже, чем $4000 за пару
 
Я хочу услышать "нормальный мониторинг", вот только вопрос - где это сделать? Наобум выкинуть 2000-3000~ зеленых?
Предвижу как это будет...
Вы слушаете мониторы на студии в акустически подготовленном помещении. Вам нравится звук, все играет детально и пркрасно. Вы покупаете себе такие же, приносите домой, а они играют как ширпотребная китайские колонки.:huh:
в итоге
Наобум выкинуть 2000-3000~ зеленых
причем даже если заглушить помещение, то всеравно они будут звучать иначе. К тому же на звук тоже у каждого есть свой вкус, поэтому звучание очень дорогих мониторов вам может и не понравиться. Потому как к звуку мониторов тоже нужно привыкать, причем долго.
 
у меня не студия, но мониторчики focal sm9 есть
если интересно можно послушать)
можете свой источник прихватить, цап или звуковую карту или другое устройство
только балансный вход на них
 
xeonkeeper, а я вот "вглухую" купил мониторы, о чем ни капли не сожалею. Klein-Hummel O300 - выбирал сугубо по отзывам, хапактеристикам, etc... До этого пользовался genelec 1032 - тоже вглухую брал, все равно опыта мало, хрен че поймешь, а цена нормальная была. IMO, нужен значительный опыт работы, чтобы за час-другой можно было оценить звучание мониторов. Ну, т.е., откровенный хлам я, пожалуй, смогу отсечь сразу, а вот лучшее из хорошего, пожалуй, не так просто отобрать. Вот недавно коллега приезжал ко мне слушать эти самые кляйны - вердикт относительно их линейности подтвердился, коллега занимается кино-звуком и у него другие критерии оценки, однако же он мог опираться на свои миксы, недавно сделанные в нескольких хороших dolby залах, так вот кляйны, по факту, звучали именно как зальный правильный контроль. Кстати-кстати, тот самый коллега как раз недавно проводил сравнительный тест нескольких систем, участниками были Dynaudio Air 6, Mackie восьмерки предыдущего поколения, JBL 6328. По созвучности с акустикой долби-зала победили JBL. И много хорошего об этих мониках я слышал, сам не знаком, только по отзывам дотошных коллег, возможно есть смысл и 6328 тоже послушать, в озвученную Вами ценовую категорию они со скрипом, но вписываются (новые в США 1500 за шт.).
 
  • Like
Реакции: Long
Фокалы вообще не вписываются в мою ценовую категорию, а вот Klein-Hummel O300 я бы послушал.

Я понимаю, что если я "что-то где-то там" послушаю, то это не значит, что дома они у меня зазвучат так-же, даже примерно. Но выбора нету. Конечно в идеале это брать пару моникову и таскать их к себе домой для прослушки под манибэк. Но это с ума сойти можно, так как в наличии, даже в Питере и Москве, мало чего есть.
 
Фокалы вообще не вписываются в мою ценовую категорию, а вот Klein-Hummel O300 я бы послушал.

Я понимаю, что если я "что-то где-то там" послушаю, то это не значит, что дома они у меня зазвучат так-же, даже примерно. Но выбора нету. Конечно в идеале это брать пару моникову и таскать их к себе домой для прослушки под манибэк. Но это с ума сойти можно, так как в наличии, даже в Питере и Москве, мало чего есть.
как первые нужно брать на весь бюджет любые где середина и верх нравятся и потом курить акустику и работать, потом станет ясно, чего мало. о300 только слушал, втопить в них не получится, запаса по уровню нет . как послушать , на мой взгляд, лучше всего- берем омни микрофон, тот же бермнгер есм 8000, пишем с балкона изо дня в день знакомый шум окружающей среды- машины, дети, дождь, алкаши под окном, во время записи запоминаем, как все это звучит, и слушаем все это на мониторах, принимая во внимание, что низ на это записи будет громче, чем на слух субъективно. запоминаем характер атак звуков и ощущение планов. чем при прослушивании ближе к запомненному образу - тем лучше.
 
втопить в них не получится, запаса по уровню нет
весьма спорный вопрос. Для работы так вваливать (чтоб лимитер замигал) - только уши вредить, IMO. Орут они довольно громко, более того - довольно остро, долго на высоких уровнях не поработаешь.
 
весьма спорный вопрос. Для работы так вваливать (чтоб лимитер замигал) - только уши вредить, IMO. Орут они довольно громко, более того - довольно остро, долго на высоких уровнях не поработаешь.
для работы хватит, не спорю, для диско нет.
 
у меня другая ситуация - давно прикупил, но хотел бы услышать свои в акустически подготовленном помещении (фокалы 6).
 

Сейчас просматривают