Микрофоны в советском кино

Alex_2013_

New Member
7 Окт 2013
2
0
0
Москва
Здравствуйте, может кто нибудь подсказать на какие микрофоны записывали звук в советских фильмах, ? за счет чего присутствует такой эффект именно с голосами - не знаю как правильно его назвать .,.то ли приглушенный ., вот пример - 9:13 минута. Спасибо. http://m.youtube.com/watch?v=DgYNuMsHS-Y
 
Все записи тогда производились в "моно" и в основном стояли пульты "Тесла" на студиях да и в соответственных "румах". Вот в сочетании и получается "ретро звук". К стати, и в те времена были довольно отличные микрофоны, которые сейчас стоят 5-15 штук. Но тогда на это никто не обращал внимания. Вся техника покупалась за золото и реальной ценой никто не интересовался. ;)
 
  • Like
Реакции: Rusik
Вся техника покупалась за золото
Ну, положим, не вся, а только буржуйская - те же Нойманны, в отличие от продукции соцлагеря - ГДР и Чехословакии. Хотя ранние Геффели ничем не отличались от западных собратьев...

Кстати, злые языки расшифровывали Tesla как ТЕхническиСЛАбая )))
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Ну, положим, не вся, а только буржуйская - те же Нойманны, в отличие от продукции соцлагеря - ГДР и Чехословакии. Хотя ранние Геффели ничем не отличались от западных собратьев...

Кстати, злые языки расшифровывали Tesla как ТЕхническиСЛАбая )))

Так "буржуйская" и имелась ввиду.
У соцлагеря выменивали аппарат даже за сажу с Дашавского сажевого завода. Для шин "Икаруса" и т.д. Для "них" были свои варианты. Но в целом, техника была на то время довольно неплохая.
 
Все записи тогда производились в "моно" и в основном стояли пульты "Тесла" на студиях да и в соответственных "румах". Вот в сочетании и получается "ретро звук". К стати, и в те времена были довольно отличные микрофоны, которые сейчас стоят 5-15 штук. Но тогда на это никто не обращал внимания. Вся техника покупалась за золото и реальной ценой никто не интересовался. ;)



Так как же можно сейчас такой звук повторить? Можно ли?
 
Предлагаю просто поэкспериментировать с "комнатами" и EQ. Тогда был другой частотный стандарт для фильмов (к примеру) не выше 8Кгц.
 
Какие там ЛОМО... Кино - это участок идеологического фронта, а на идеологию в СССР денег не жалели, покупали хорошее. т.е. - буржуйское.
 
Все относительно, и познается в сравнении. Патриотизм дело хорошее, но во всем надо знать меру..
Вы бы лично предпочли ЛОМО или Neumann? ))

А если выбирать между ЛОМО и no name - конечно, ЛОМО...
 
Все относительно, и познается в сравнении. Патриотизм дело хорошее, но во всем надо знать меру..
Вы бы лично предпочли ЛОМО или Neumann? ))

А если выбирать между ЛОМО и no name - конечно, ЛОМО...
Никакого чувства патриотизма к той стране, где были сделаны Ломо микрофоны у меня нет (наверное, даже наоборот),
но признать высокое качество и отменное звучание некоторых моделей, наверное стоит.
Уже когда-то говорил, что, например при сравнении, качества изготовления Ломо 19А19 и Neumann/Gefell UM57, 19А19 выигрываает немного (ИМХО).
Даже учитывая тот факт, что UM57 делали еще, когда стены небыло, а Neumann и Gefell очень тесно сотрудничали (по сути то и марки Gefell еще небыло)

"Выбирать" между Ломо и Neumann неблагодарное дело -
некоторые модели Ломо буду "получше" некоторых моделей Neumann в некоторых ситуациях ;)
Обратное утверждения тоже имеет место быть.

см. подпись :)
 
В контексте фильма старые микрофоны прекрасно работают. Вообще у нас очень распространены были UM57-е. Возможно это они.
 

Сейчас просматривают