Широта глубина и тд

Pavel_Zhukov

Active Member
28 Мар 2012
115
27
28
33
Долго читал форум в поисках ответа на вопрос как добиться той широты, которая сейчас присутствует в фирмовом хаусе
Ответа так и не нашел
Кто добился можете объяснить как достичь этого? Мучаюсь-мучаюсь все получается очень узко
Если нужны эти фирмовые примеры могу скинуть, но думаю вы понимаете о чем речь
 
аранжировку не пробовали делать )?)) ждать "ширины глубины " от бочки с pluck , как то удивительно ))))))))))
 
тот же pluck у них звучит шире
Возможно, у них другой семпл. Чтобы фонограмма звучала широко, жирно и т.д. - нужно звуки изначально подбирать качественные, жирные. Одной только финальной обработкой не добьешься фирменного звучания
 
и так все по сторонам развел еще энхасера добавил все равно эффект не тот
попробую ужирнить спасибо
 
как добиться той широты

Обсуждали и не раз ) просто перечислю

LFO to PAN, UNISON PanSpread, Stereo Detune, Хаас эффект, EQ "гребенкой", питч-шифт с задержкой канала, дабл-трек, cross delay, Сhorus, хорус с модуляцией каналов и эффектом расширения, ping-pong delay, хитрый дилей "Exciter" и еще несколько вариантов.
_

Такой ширины глубины достаточно для партии pluck, например?

Такой ширины глубины достаточно для Deep House микса?
_
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: motley crew
Вот так активность. Прямо как в магазине: "Вам так широко, или узко? Или фасончик другой?". А автору может надо с перламутровыми пуговицами?
Т.е. я вообще уже сомневаюсь широта ли ему нужна, глубина или что-то еще по-жирнее.
 
Кстати, существуют варианты аранжировок, где кроме баса-барабанов-вокала все остальное - это некий размазанный по ширине и глубине музыкальный фон ;)

Набросок средствами Cubase прикрепил, варианты технологий "размазывания" перечислены выше )
_
 

ширше, но что то эффект какойт-то не понятный

Ширина snare поглощает внимание. Всё остальное будет казаться уже, как бы вы не расширяли.
вот в фирмовых слушаешь и клэп или снейр даже как то шире всех звучит
Обсуждали и не раз ) просто перечислю

LFO to PAN, UNISON PanSpread, Stereo Detune, Хаас эффект, EQ "гребенкой", питч-шифт с задержкой канала, дабл-трек, cross delay, Сhorus, хорус с модуляцией каналов и эффектом расширения, ping-pong delay, хитрый дилей "Exciter" и еще несколько вариантов.
_

Такой ширины глубины достаточно для партии pluck, например?

Такой ширины глубины достаточно для Deep House микса?
_
вот второй дип понравился
а не можете подробней про эти приемы??
 
Попробуйте на фирмовый трек и на собственный повесить izotope ozone к примеру - там есть функция прослушивания отдельно m и s составляющей сигнала - много интересного можно услышать, т.е. что играет в моно, что в стерео, а что присутствует только в s-сигнале
 
Вот попробовал немного расширить:). К сожалению, не могу сделать громче - у Вас трек подзажат лимитером и, мне кажется низкий crest factor, и еще искажения присутствуют - их слышно при поднятии громкости. У иностранного трека IMHO динамика лучше сохранена
 

Вложения

Funtomed, вы столько текста после смайлика писали ради крест-фактора? )))
 
Нет, я просто пытался объяснить, почему я не смог сделать больше субъективную громкость. А в смайликах я вообще не разбираюсь, grooveboy. Не нашел в списке, поставил тот, которым пользовался 10 лет назад:)
 
Мне всетаки интересно узнать подход к стереобазе при сведении, вот взять например студийную запись...
Инструменты играют вроде бы не очень широко, при моно совместимости громкость тоже остается практически на том же уровне. Но в сравнении с моими треками, запись всеравно звучит шире. В всвязи с этим вопрос о подходе микширования.
1. Панорамируем инструменты не очень широко. На мастере размазываем стереорасширялкой.
2. Панорамируем инструменты по полной, чтоб они звучали так широко, как хотелось бы в итоге.
3. Панорамируем инструменты по полной, чтоб они звучали так широко, как хотелось бы в итоге + еще размазываем расширялкой.
или другой метод.
 
размазываем стереорасширялкой

Руслан, расширялкой и психоакустикой вообще не пользуюсь, и в примерах их нет )
оставим это поле деятельности "вещательному процессору и улучшайзерам" на радио ;)
 
  • Like
Реакции: Magnusstudio
Вот попробовал немного расширить:). К сожалению, не могу сделать громче - у Вас трек подзажат лимитером и, мне кажется низкий crest factor, и еще искажения присутствуют - их слышно при поднятии громкости. У иностранного трека IMHO динамика лучше сохранена

да, тоже заметил это, спасиб


я вот расширителями попробывал, вроде получше стало
 

Вложения

  • 222.mp3
    222.mp3
    588,3 KB · Просмотры: 64
Может топик-стартёру тут по-искать?

[OFF][video=youtube;I9XkdAB2FA4]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=I9XkdAB2FA4[/video][/OFF]

Я понимаю, немного не по теме, но всё-таки?
 
вот в фирмовых слушаешь и клэп или снейр даже как то шире всех звучит
Совершенно верно.:) Если снейр\клэп шире всех, соответственно всё другое воспринимается уже. Речь о том, что если абсолютно всё широко, то эта широта становится менее доступной для восприятия. Всегда приходится чем-то жертвовать. Чем именно, разумеется, всегда зависит от конкретного случая.:)
 
Широкое стерео делается одним инструментом... В смысле синтом или семплом и тп. Если все подряд расширять будет звучать совково, особенно если расширить мастер. Остальные инструменты могут быть широкими но не настолько, чтобы не портить картинку. И еще широкий звук синта и тп может маскировать реверберацию в момент своего звучания. Если это будет постоянно то вы рискуете получить неестественно звучащий трек по пространству. Но главное - моно составлящая - она должна "нести" на себе стерео и в то же время звучать без искажений.
 
Pavel_Zhukov
я подмешиваю при микшировании три разные задержки (по типу снятия микрофоном по системе Mid\side) на разные группы инструментов и тем самым имею три явно выявленных плана. При мастеринге это сделать сложнее.
вот сдесь можешь слухнуть мой микс http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=106406
 

Вложения

Последнее редактирование:

Сейчас просматривают