Влияние способа загрузки VSTi на ресурс.

  • Автор темы Автор темы Kostya
  • Дата начала Дата начала
Сообщение от RockMeister Посмотреть сообщение
Kontakt 1 Out, Kontakt 2 Out etc.
Они там автоматом получаются....
при использовании инструмент-трека?
миди перестаёт быть активным...
в каком смысле? Миди-канал перестает быть "выбранным" Так это в преференсах можно настроить (если я правильно понял)
 
Последнее редактирование:
в каком смысле? Миди-канал перестает быть "выбранным" Так это в преференсах можно настроить (если я правильно понял)
Всё нстроенно:) Нажимая кнопочку едит на аудио-треке, становится активным именно этот трек, и приходится опять искать миди-трек и там уже его красненькой кнопочкой активировать(именно красненькой кнопочкой "rec", а не просто на миди-трек), чтобы можно было играть и крутить:)
 
Всё нстроенно:) Нажимая кнопочку едит на аудио-треке, становится активным именно этот трек, и приходится опять искать миди-трек и там уже его красненькой кнопочкой активировать, чтобы можно было играть и крутить:)
Значит, не настроено ) Я о чем - если снять галочку в преференсах Project&Mixer\Sync Project and Mixer Selection - то тогда при выбранном миди-треке его выбранность не пропадает, если в микшере выбрать (нажать эдит) выход этого ВСТ, то есть можно продолжать играть в этот миди трек )

ПС ...а по поводу активации красной кнопкой - тоже не обязательно, в преференсах можно настроить, чтобы кнопка эта автоматически включалась на выбранном треке )
 
  • Like
Реакции: Kostya
Да, проверил, огромное спасибо за ликбез! Мне не знание этого нюанса, сильно жизнь отравляло:)
 
Парадокс,но Костя в чем то прав, последнее время стал пихать и многоканальные инструменты-КОнтакт,Халион в инструмент трек и использовать только по одному тембру...и как не странно, загрузка как минимум не стала больше,впечатление,что стала меньше даже,чем когда в реке.Специально не рповерял,но работаю пока именно так.А вообще,Штайнберги достали с такого рода нужными фичами,--многоканальный инструмент трек--(да ваще зачем это разбиение по видам треков---вон в Рипере один вид треков и все не просто хорошо, а отлично(сорри за не по теме) которые никак не реализуются
 
Или я что-то не так понял?
В случае отвязки выбранный канал в микшере и окне проекта не синхронизируются. В случае с Instrument Track это плохо. Было бы хорошо нажать на трек в проекте и параллельно с его же Edit Channel Settings.

Kostya, если бы Instrument Track позволял выводить с себя несколько аудиоканалов, то я полностью пересел бы на них. MIDI Track бы оставил пользователям железных синтов. Или хотя бы логично связать MIDI Track с его аудиоканалом в плане синхронизации. Но Steinberg об этом даже не упоминает...

многоканальный инструмент трек
Юра, так есть такое или нет? Я до сих пор был уверен, что Instrument Track может выводить лишь одну стереопару.
 
Как, пользуясь Instrument Track, вывести из Kontakt две и более стереопар? Чтобы в микшере DAW появились Kontakt 1 Out, Kontakt 2 Out etc
А как тогда писать разные MIDI-партии, если Instument Track все равно один? При Duplicate Track создается еще один Instument Track, насколько я понимаю.


Всё больше создаю Instrument Track вместо MIDI Track

Если плагин многоканальный, но легкий, бывает лень или некогда в в творческом порыве что-то там нажимать и назначать, с Instrument Track проще - создал, при создании выбрал инструмент, играешь!
 
А как тогда писать разные MIDI-партии, если Instument Track все равно один?
Один мидитрек позволяет развести ноты по разным мидиканалам. К тому же отметить каналы цветом.
Если плагин многоканальный, но легкий, бывает лень или некогда в в творческом порыве что-то там нажимать и назначать, с Instrument Track проще - создал, при создании выбрал инструмент, играешь!
Так и делаю :) Хуже, когда при сведении понимаешь, что нужно было бы развести слои или элементы по разным аудиоканалам...
 
  • Like
Реакции: Slava V
Хуже, когда при сведении понимаешь, что нужно было бы развести слои или элементы по разным аудиоканалам...
Тогда и можно запустить через F11... Теперь мне стало совсем всё понятно. Через F11, буду пользоваться, только по мере необходимости.
И, исходя из рассуждений коллег этого топика, окончательно пришёл к выводу, что на загрузку процессора, это не влияет.
 
Kostya, чет я вчера плохо посмотрел на ту картинку.. там физические выходы показывает, а не виртуальные. Так что при маршрутизации на несколько виртуальных аудиоканалов лучше через F11
а жрет все это вроде одинаково...
через F11 даже НМВ удобнее, ибо один раз запустил оболочку, раскидал патчи поканалам и алга..
а через инструмент трек, а то и несколько - прорисовка морды плагина тоже ведь жрет ресурсы...
 
Или хотя бы логично связать MIDI Track с его аудиоканалом в плане синхронизации. Но Steinberg об этом даже не упоминает...
а у тебя какой куб старина?

iI0zTOXqJQn5s.JPG
 
через F11 даже НМВ удобнее, ибо один раз запустил оболочку, раскидал патчи поканалам и алга..
а через инструмент трек, а то и несколько - прорисовка морды плагина тоже ведь жрет ресурсы...

Тут уже, кому как удобнее. И современные видео-карты с этой ерундой справляются элементарно:)
 
но кроме видево еще и другие ресурсы компа есть, которые тоже учавствуют в работе)))
память например. При включении одной омнисферы, например, вы потеряете 200 мб оперативы, при включении второй ещё 200 мб..
 
И современные видео-карты с этой ерундой справляются элементарно:)
В том-то и дело, что речь вовсе не о видео, а о памяти (плюс к сообщениям Vosk и Alex B@ss). Вообще, открытие любого ВСТ - даже без загруженных в него звуков - занимает некий объем памяти. Поэтому и говорим, что многоканальные ВСТ (RMX, Kontakt, Omnisphere и т.д.) имеет смысл открывать один раз и загружать в них звуки, используя многоканальность. А это возможно только при открытии через F11
 
а у тебя какой куб старина?
7-й. Серёга, как ты это сделал? То, как на скрине. Тоже так хочу.

UPD: Разобрался, кнопка Shoe Output Chain. Но это ничего в принципе не меняет. При выделении мидитрека его аудиоканал не появляется. Чтобы добраться до эквалайзера, инсертов etc., нужно все равно жать на "E" аудиоканала...
 
Последнее редактирование:
Чтобы добраться до эквалайзера, инсертов etc., нужно все равно жать на "E" аудиоканала...
да, и я давно штейни закидывал письмами убрать нафик миди канал вообще как пережиток прошлого или сделать его невидимым или отключаемым в префах :mamba:

i9RWyAfkM3qeN.gif


но видимо они ничего не поняли :)
 
память например. При включении одной омнисферы, например, вы потеряете 200 мб оперативы, при включении второй ещё 200 мб..

не совсем. Первый экземпляр сферы у меня отжирает 300-350 мегов, а все последующие экземпляры добавляют где то по 50 метров каждый (видимо они используют общие библы, которые повторно не загружаются). Это конечно лучше чем каждый по 300, но все равно глупо и нерационально. Поэтому для таких монстров и существует многоканальный режим. А все что мелкое можно канешн плодить и в инструмент треках.
 
Есть ещё один не приятный момент при загрузке многоканального инструмента в инструмент-трек. Если у вас отсутствует библиотека звуков (например вам прислали проект, в котором в инструмент-треки загружен контакт с библами, которых у вас нет), то при открытии проекта вы получите резюмирующую "открытку" о том что библы нет и инструмент загружен не будет. Бай-бай.. :bye: В результате вы потеряете не только инструмент, но и настройки и его канала и его патча. И даже не будете знать что это был за инструмент - на этом канале. :spiteful: Такое может случиться так же, если вы сами куда-то перенесёте папку с библой, или переименуете её, например.
А если инструмент был загружен в инструментальную панель, если библа отсутствует он обязательно спросит (с помощью уже своей "открытки") - а где, собсна библа? Покажите-ка мне её расположение. И если библы тотально нет, он всё-равно загрузится сам и загрузит все свои канальчики. Так что вот так. :smile:
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK, niknet и Rusik

Сейчас просматривают