у меня давно 1я версия.. и микро была и старшая сейчас... Так вот из опыта использования: очень большой выбор семплов. Очень хорошие (и по качеству и по вариациям) банки семплов. Я родных много купил наборов... Акай в этом отношении курит тихо и в углу (не в плане многолетнего барахла по качеству из древней коллекции, а качества семплов и их актуального звучания)... Очень удобный секвенсер не сравнимый с Акаем (ну тут понятно, это же комп...). НО! Автономность осуждать не буду, мне лично не парит, что привязка к ноуту... Все равно меньше места за нимает и вес меньше этой связки, чем Акай 2500 или тем более старшие. Но вот сравнить с Октатреком например, Окта компактный. По возможностям секвенсора более примитивный, но мне кажется что круче Акая точно... Главная проблема, которую я испытал для себя - это использование в лайвах Машины. Когда вы делаете весь трек в Машине, с приличными синтами (тот же Масив), то аппарат просто умирает от перегруза... (у меня МакБукПро и айМак27 порци и5, поперативы 8-16гб). Может только на новом МакПро (урны) не будет умирать... Ну разве что простые проекты тянет без проблем на любом компе. Еще косяк для лайвов - это нельзя быстро и тем более в нонстоп перейти от одного проекта (трека своего) к другому. Я пробовал в Аблетон вешать на несколько каналов по отдельной машине, далее своить в нонстоп, но тогда вообще суперкомпьютер нужен. Тут один проект приличный и комп умирает, а если еще пару пустить, то траблы полные. Повторюсь, это на среднесложных проектах.
То есть мои выводы - Именно как Машина Студио (что говорит за себя последнее слово названия) вполне, для лайвов -под сомнением однозначно. Учитывайте. Еще, трек полностью в нем делать не лучший вариант. Тот же вокал набросать или длинные пэды... Здесь жесткая привязка сцены! То есть переключением меняется одна на другую. Если вокал вступает из-за такта, то проблема! Не вставите. Если в такт, то нет проблемы... Можно, как выход, резать или петь по частям сцены. Конечно можно записать полностью вокал или гитару (например), потом слайсить по кускам и играть, но это геморно... Причем наглядность плохая. Гораздо привычнее и быстрее в Лоджике просто тупо прописать трек и автоматизация прозрачнее. Все на экране видишь. Микшерную часть поправили в новой версии, как я понял (я ей не пользовался и за 100баксов не докупал к старой). А было ранее очень не удобно. В Лоджике все круто в этом плане было всегда. Короче не все так радужно и есть к чему стремиться в этом редакторе. А так получается пока недоDaw. Все же удобно было бы иметь поноценный Дав в этой коробке. Еще хоть СЧ добавили в последней версии...
И на последок вывод ИМХО, если для лайвов, то наверное связка Октатрек + Машиндрам электроновские будут поинтереснее. Но по общим возможностям НИ Машина более продвинутый продукт и цена меньше одного из Электронов. Да, сравнение не корректное, все же это программа, а то устройство, но я о результате, а не формфакторе. И я лично не использовал Электроны, опыта нет... это так теория... Там меньше возможностей по эффектам и нет безграничных ВСТ/АВ, а только встроенные машины электроновские... Тут вопрос к пользователям у кого есть опыт использования Электронов и они лучше и корректнее сравнят. Ведь сравнивать нужно не характеристики и мувики с ютюба, а поработать хотя бы месяц два и из опыта... Надеюсь, с нами поделятся знатоки...