Доброго вам дня, друзья! Обращаюсь к вам с вопросом.
Недавно я имел очередной опыт взаимодействия с всемирной торговой ассоциацией под названием ебей.
И вот что получилось.
Заказал я рековый модуль за ~400usd + доставка еще 50 где-то..
приехал он нерабочий (хох, черно-желтый такой).. включался, но звуки не давал..
Я связался с продавцом, отправил обратно за свой счет (70 долларей примерно)..пришел домой и отписал ему и что отправил и ссылку кинул для поиска отправления по идентификационному номеру (не знаю, проходят ли ссылки такого плана в личке на ибее или нет, но трекинг намбер я отправлял 100%)..тем же или может следующим днем он отвечает мне, что у них в Колорадо потоп и посему он не может добраться до почты. Т.е посылку не забрать.
Я в ответ спрашиваю о возможности обратиться в кастомер саппорт для взыскания задолженности, ну он не отвечает пока..
Через несколько дней я поднял вопрос выше, собственно в поддержку. Они мне предложили дождаться конца месяца (2 недели назад) чтоб продавец объявился. Но он вероятно не появился пока что на почте. Да и не факт что с этим потопом посылки живы вообще еще там. У них вроде были сообщения об оползнях даже.
Вобщем поддержка закрыла мое дело, оставив уже почти 600 долларей и нерабочий аппарат у себя на родине..
Издевательство какое-то, а не поддержка.. вам так не кажется?)))))
Друзья, если у кого имеются конструктивные соображения на данный счет (как вернуть свое?) - поделитесь пожалуйста!
Недавно я имел очередной опыт взаимодействия с всемирной торговой ассоциацией под названием ебей.
И вот что получилось.
Заказал я рековый модуль за ~400usd + доставка еще 50 где-то..
приехал он нерабочий (хох, черно-желтый такой).. включался, но звуки не давал..
Я связался с продавцом, отправил обратно за свой счет (70 долларей примерно)..пришел домой и отписал ему и что отправил и ссылку кинул для поиска отправления по идентификационному номеру (не знаю, проходят ли ссылки такого плана в личке на ибее или нет, но трекинг намбер я отправлял 100%)..тем же или может следующим днем он отвечает мне, что у них в Колорадо потоп и посему он не может добраться до почты. Т.е посылку не забрать.
Я в ответ спрашиваю о возможности обратиться в кастомер саппорт для взыскания задолженности, ну он не отвечает пока..
Через несколько дней я поднял вопрос выше, собственно в поддержку. Они мне предложили дождаться конца месяца (2 недели назад) чтоб продавец объявился. Но он вероятно не появился пока что на почте. Да и не факт что с этим потопом посылки живы вообще еще там. У них вроде были сообщения об оползнях даже.
Вобщем поддержка закрыла мое дело, оставив уже почти 600 долларей и нерабочий аппарат у себя на родине..
Издевательство какое-то, а не поддержка.. вам так не кажется?)))))
Друзья, если у кого имеются конструктивные соображения на данный счет (как вернуть свое?) - поделитесь пожалуйста!