[ebay customer support] отказ от протекции

  • Автор темы Автор темы e-stet
  • Дата начала Дата начала

e-stet

balanced
3 Май 2009
284
14
18
39
495
Доброго вам дня, друзья! Обращаюсь к вам с вопросом.
Недавно я имел очередной опыт взаимодействия с всемирной торговой ассоциацией под названием ебей.
И вот что получилось.
Заказал я рековый модуль за ~400usd + доставка еще 50 где-то..
приехал он нерабочий (хох, черно-желтый такой).. включался, но звуки не давал..
Я связался с продавцом, отправил обратно за свой счет (70 долларей примерно)..пришел домой и отписал ему и что отправил и ссылку кинул для поиска отправления по идентификационному номеру (не знаю, проходят ли ссылки такого плана в личке на ибее или нет, но трекинг намбер я отправлял 100%)..тем же или может следующим днем он отвечает мне, что у них в Колорадо потоп и посему он не может добраться до почты. Т.е посылку не забрать.
Я в ответ спрашиваю о возможности обратиться в кастомер саппорт для взыскания задолженности, ну он не отвечает пока..
Через несколько дней я поднял вопрос выше, собственно в поддержку. Они мне предложили дождаться конца месяца (2 недели назад) чтоб продавец объявился. Но он вероятно не появился пока что на почте. Да и не факт что с этим потопом посылки живы вообще еще там. У них вроде были сообщения об оползнях даже.
Вобщем поддержка закрыла мое дело, оставив уже почти 600 долларей и нерабочий аппарат у себя на родине..

Издевательство какое-то, а не поддержка.. вам так не кажется?)))))
Друзья, если у кого имеются конструктивные соображения на данный счет (как вернуть свое?) - поделитесь пожалуйста!
 
Лучше не с ебей саппортом общаться, а открывать диспут в Paypal, возвращают все быстрее и без проблем.
 
дело в том, что 45 дней прошли.. и в ответ на подобное сообщение меня отправили к ебеевцам
 
как вариант, обратиться в свой банк на отмену транзакции, доказав, что товар был не исправен, отправлен обратно,.. был случай подобный(но там чел не получил товар, а поддержка решила диспут в пользу продавца, он предоставил какой-то липовый пруф, вручения товара), возврат от банка был даже после, вроде 3-х месяцев,..
 
Обязательно надо обратиться в свой банк и написать заявление на возврат, так же им нужна будет вся переписка и сканы документов. Это прямая обязанность банка защищать интересы своего клиента. Мне вернули деньги с обанкротившейся авиакомпании, которая никак не выходила на связь.
 
втб 24 меня отослал к америкосам.. мол они деньги списали они пусть и возвращают..

но ведь должен быть какой-то способ.. еще??
 
почта говорит, что месяц - это я очень рано пришел.. надо будет еще через месяц заглянуть

совет: когда отправляете что-то с объявленной ценностью, смотрите, чтобы на квитанции была та ценность, которую вы указывали
на моем квитке написано ценность 5000р, хотя указывал 500 усд.. говорят, подгоняли..
т.е надо брать копию с деклараций с календарной печатью.. ну вобщем нашел пока дыру очередную в документообороте.. думаю как оно будет дальше
 
в общем - синт дошел отправителю обратно в подтопленный Колорадо.. мне уже немцы(mode machines) прислали второй.. причем не новый.. и тоже нерабочий..
ну что за бред! стараюсь разрешить ситуацию все же )
 
все вернул, деньги забрал, извинения получил.. долго все это
 

Сейчас просматривают