усадить в центр микса инструмент.

Rarr,
1. нет возможности.
2. всё в моно - перебор! мне бы тока полосу внизу...
3. нема.
4. ГООООООЛЛ!!!!
5. рад за вас, но нема лавэ...
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
5. рад за вас, но нема лавэ...
А я за вас не рад, если вы придаёте значение таким никчёмным проблемам...На Хит и Лавэ они точно не влияют !
Ну скиньте файл, послушаю..Будет время сделаю бесплатно.
 
  • Like
Реакции: Greenhouse
Ну скиньте файл, послушаю..Будет время сделаю бесплатно.
спасиб, скину попозже.
мне денег-то не жалко, их просто нету...
да и много я с этого микса надрядли наварю... но если что, не забуду конечно ;)
 
Если есть FabFilter Pro-Q, то можно попробовать в режиме Mid/Side узкой полосой найти резонансный пик в Side-составляющей и попробовать убрать его. Я бы сделал ну как-то так. Хотя, конечно, метод зверский))
 
Чтобы не выпирало:))), с этим легко справится iZotope RX 3 Advanced. Ну и в моно.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
almazmusic, к сожалению, нету его у меня, но метод хорош. надо уже melda dynamic eq обзовестись, в нём такие вещи нараз решаются.
 
Чтобы колдовать с мид сайд необязательно чтобы он был
ну, я бы согласился с этим утверждением до того, как с ним перешёл на «ты». гору эк перепробовал до этого.

п.с. можно как-то с voxengo msed в encode/decode и между ними дэ-эссер (правда в них не разбираюсь) помутить.
 
Спектральные и динамические манипуляции вряд ли помогут, если звук тома не чистый синус:-)
Здесь может помочь только писихоакустика. У одного нашего разработчика был аналоговый прибор, который позволял просто менять локализацию инструментов.Причём об этом он узнал от меня во время тестов:-)
К сожалению разработка так и небыла осуществлена до конца, а опытный образец канул в вечность:-(((
 
Хотел предложить такой же метод, что и almazmusic. Только при этом не забыть автоматизацию eq, чтоб он не весь трек фигачил, а тока нужные места с томом. Кроме того, в тех же местах, где давим сайд, чуть приподнять мид можно, чтоб не было провала.
 
Спектральные и динамические манипуляции вряд ли помогут, если звук тома не чистый синус:-)
но раз он выпирает из микса, значит он — резонансный мусор, а резонансный мусор, имхо, убрать — пустяковое дело. зависит только от точности.
 
Спектральные и динамические манипуляции вряд ли помогут, если звук тома не чистый синус:-)
Здесь может помочь только писихоакустика. У одного нашего разработчика был аналоговый прибор, который позволял просто менять локализацию инструментов.Причём об этом он узнал от меня во время тестов:-)
К сожалению разработка так и небыла осуществлена до конца, а опытный образец канул в вечность:-(((

Вот такой прибор был бы кстати. А по какому принципу он работал?
 
civilizator, пока скачивается, расскажите что и как вы сделали пожалуйста.

послушал, помоему стало лучше! но все равно охота еще чутка левее его задвинуть.
 
Последнее редактирование:
Apan, я конечно верю что с m/s техникой можно добиться не плохого результата, но задача не много другая.
тут что-то в этом роде надо, т.е. выбрал например полосу 80-160Hz и ручку панорами влево крутанул.
 
Rarr, как доберусь до ушей, заслухаю. Через раз это значит разок там разок сям? :to_take_umbrage:

Господа, выкладывающие, напишите что вы сделали с миксом.
 
Последнее редактирование:
проанализировав трек, пришёл к выводу, что нужно срезать в SIDE составляющей всё что ниже 100 Гц. там кроме томов нет ничего нужного, грязь одна.
и у микса не мало проблем с томами.
 
  • Like
Реакции: Greenhouse
vax, нужно попробовать полюбому. :up:

мои опасения в том что, срезав side ниже 100Hz, что вне зависимости от микса почти всегда нужно делать (т.к. нефига этим частотам в side делать), от томов останутся рожки да ножки, не?

если попробовать при этом компенсировать side-срез поднятием в mid часте микса, то еще как-то получится сохранить эти томы?
 
Greenhouse, в твоём миксе все томы в середине, так что вырезай смело. я пробовал узкой полосой вырезать тот том на 69 Гц - не, всё равно вылезает... так что получилось только срезав все "яйца" миксу.
 
  • Like
Реакции: Greenhouse

Сейчас просматривают