Выходной уровень линейного выхода звуковых карт Emu usb

  • Автор темы Автор темы Kironi
  • Дата начала Дата начала
Kironi, вполне можно найти записи, где разница между 44 и 96 будет очень даже слышна.
Только для этого нужны не карты 7.1 за 20 долл, а ХОРОШИЙ конвертер. Цена таковых - порядка 10,000$ за стереопару в одну сторону.
Что, сами понимаете, сильно ограничивает количество их пользователей... :(

P.S. Насчёт полосы от инфра- до ультра-звука всё просто: для нормальной работы, с приличным качеством -
аппаратура должна иметь параметры, хотя бы на порядок превосходящие минимально допустимые.
Вот и всё...
 
Про параметры согласен,но про отличие простите,но сдается мне что это все из разряда ну ооочень большого мифа.Ну что может стоять в конвертере за 10,000$ такое если по сути схема у всех конвертеров элементарна. Зачем такие цифры если уж за 700 баксов можно купить линкс с ЛУЧШИМИ характеристиками.Да и конвертеры не "звучат" сами по себе,они всего лишь переводят аналоговую форму сигнала в цифровую, с важнейшими параметрами такими как джиттттер и отношение сигнал-шум. Здесь что вроде все элементарно,если человек не слышит ухом частоты выше 20 кгц, какой смысл скажем в формате двд аудио,где 192 кгц (80)частота,ну какой смысл? Я соглашусь еще что при создании материала вполне возможно есть смысл в повышенных частотах,но в итоге ведь выше качества компакт диска все равно не переплюнешь,ну факт ведь!!!)))))
 
Последнее редактирование:
по сути схема у всех конвертеров элементарна
-- Недорогих - не совсем так, но близко.
А вот у dcS, например, в схеме вообще НЕТ ни одной заводской микросхемы АЦП или ЦАП.
Там ооооооочень далеко до "элементарности"....
 
Опять за рыбу деньги...

Kironi, практически все, что вы написали в последнем сообщении, ну просто абсолютно не факт. Надо серьезно учить матчасть.
 
Я как то нарвался на забугорном сайте на тест грандиозный звукачей. Короче оцифровывали они с ленты какого то чела через разные конверторы дорогие и просто через зв карты,куча всяких описаний,там дебаты горой. Не нужно сейчас в меня камни бросать, я тесты слушал на обычной земной аппаратуре, и в наушниках, и скажу одно,в общим и целом звук во всех тестах абсолютно одинаковый!!!!!!!!Нет безусловно слышится что что то оцифровывает тише,что то громче,что то немного ,немного мутнее по верхам,или наоборот чуть красит,но чуда в 10 тыс баксов я не слыхал, жаль не смогу найти тот сайт,это было в прошлом году,сами бы оценили.
 
Хорошо, но если вы считаете что я не прав,пожалуйста,дайте мне два примера одной записи в 44 и 192,скажите в последнем вы слышите более качественный звук, и я без сарказма у вас буду выпрашивать прощения за то что был не прав,пока я не слышал такой записи которая реально звучала лучше чем в 44. Я здесь бреда в сети начитался,человек приобретает карту м-аудио скажем вместо встроенной и слышит какие то новые звуки в песнях которые слушает,какие то планы читает лучше,и прочий бред)))простите,правда, я не утверждаю что все вина одинаковы и прочее,но во всем есть доля логики
 
Я как то нарвался на забугорном сайте на тест грандиозный звукачей.

Знаете, грандиозным звукачам такими штуками некогда заниматься, им работать надо ))

Можно поступить проще, возьмите качественную фирменную запись и сравните ее с записью из местного дворца пионеров. Если и там разницы не услышите, тогда и не знаю...
 
чуда в 10 тыс баксов я не слыхал

-- А чудес и не будет, бо их вообще не бывает. :)
Чтобы услышать разницу в конвертерах за (условно) 500 долл. и за 10,000 долл. - нужны хорошие источники и хороший контроль,
как минимум. А как максимум - ещё б и тренированные уши не помешали.
Которые элементарно ЗНАЮТ, что именно надо слушать.
 
Ну вы извините за напор,но сравнение бредовое предлагаете))))причем здесь студийная профессиональная запись и запись на любительском уровне)))
 
А мне знается главное это тренированные уши)))) знаете,я скажу так,плюнув на все нюансы,если среднестатистический человек не слышит разницы на грубо говоря музыкальном центре,то и смысла в этом всем уж простите нет. Вот разница любого динамического микрофона от любого конденсаторного явна слышна на всем.А истории про хороший контроль,тракт,это все ну правда,как то звучит,странно))
 
Ну вы извините за напор,но сравнение бредовое предлагаете))))причем здесь студийная профессиональная запись и запись на любительском уровне)))

Ну вот, вы совсем простых вещей не понимаете. А при том, что разница эта состоит из многих факторов и накапливается постепенно. И один из серьезных факторов - качественная техника, что бы там ни кричали иные о "достаточности параметров". Профессионалы, делающие фирменные записи, почему-то на встроенных звуковухах не работают. Вот Лонг не даст соврать, что даже в совсем недешевых изделиях на западе ставят совершенно убогие копеечные компоненты. И если вы запишете один трек в плохой микрофон и посредственную карту, это еще ничего, а если их запишете туда сотню и сведете, то всё г... вылезет наружу. И даже на музыкальном центре среднестатистический человек услышит.

Тут на форуме уже много об этом сказано, не вижу смысла продолжать... Делайте то что считаете правильным, и если вы правы, то мир вас оценит. Удачи.
 
Я вообще то сам звукорежиссер,сам писал и сводил хоры,оркестры.Скажу вам по секрету что самое главное что отражается на звуке это акустика помещения и сами исполнители,ну разумеется если звукорежиссер профессионал а не руководитель школьного кружка))
 
Это все понятно и не стоило даже об этом упоминать, в данной теме речь шла о тракте звукозаписи.
 
среднестатистический человек не слышит разницы на грубо говоря музыкальном центре,то и смысла в этом всем уж простите нет
-- Среднестатистический человек - с большой долей вероятности не услышит разницы между супер-апппаратом и домашним кинотеатром типа
"всё в одной коробке"... Несколько минут, в самом тяжёлом случае - полчаса.
Потом возьмётся за голову, и сильно удивится - мол, "что за барахло мне тут в коробке втюхали?!" :ohmy:
 
Я понимаю что за мой ответ меня в морду нужно быть))) но! Согласитесь,все же прирост качества должен быть виден,слышен на лицо и на ухо.Если брать с чистоплюйкой точки зрения то классно что твой дорогой аппарат при особых условиях звучит лучше,но если в общим и целом разница не особо видна, то простите это как то не фонтан дело. Вот разница в недорогих колонках на 10 ват и колонках дороже скажем на 100 ватт слышна,есть смысл,есть! Но ведь это же все и отражается в характеристиках,мощность больше,частота уже по лучше заявлена,и прочее. Если покупаешь дорогой усилитель или сидишник то характеристики все те же,это если брать в расчет честные данные. Меня бесит то что люди говорят мол цифры цифрами а типа (это нужно слушать) мне кажется вся электроника с технической точки зрения должна выряжаться цифровыми данными в тех характеристиках,все остальное это субъективная лабуда,уж простите.
 
Нет, позвольте )) Объективная разница в аппаратуре есть всегда, просто производители обманывают потребителей, либо не указывая проблемные параметры, либо заведомо недостоверно измеряя их, типа как 500 Ватт мощности в китайских бумбоксах. Я уже говорил в другой теме человеку с подобным мнением. Простой пример, операционник обычный за 10 центов (который ставится в большинство даже недешевых звуковых карт) и не самый крутой прецизионный за 5-10 баксов (которые применяют отечественные производители) имеют разницу по скорости нарастания сигнала в десятки раз. Естественно, этого параметра в спецификации тех же дешевых звуковых карт вам никогда не покажут, а там их еще предостаточно.
 
Но мы же не говорим здесь про ширпотреб)))Что касается тех данных, так я ведь и не спорю что есть разные хитрости в этой теме,способы измерений и прочее, и их как говорил Михаил нужно еще уметь читать. Именно поэтому я изначально и затронул эту тему,что нет единого стандарта чтобы все было ясно и понятно.Разница в звуковых картах конечно же есть и во всем есть,но только какая!))). Операционники чуда не делают,главная их задача усиление с меньшим количеством шумов и прочих искажений, а вот этот бред с заменяемыми микросхемами для (аудиоманов) меня забавит,еще раз скажу,только псих больной может услышать разницу при смене операционников,ну разве что в них задрать 12 кгц и зену в 100 раз завысить,тогда все "ценители" и слышат лучшую детальность,стереопанараму и читаемость инструментов и много новых звуков,которых ранее не слышали))). Кстати, чтобы доказать вам что я не глухой, я с уверенностью скажу что слышу разницу между mp3 320 и оригиналом с диска))).А на эту тему то же в свое время много споров было и тот кто заявляет что без проблем слышит разницу явно лукавит,она есть,но ее и вправду нужно уметь услышать, и для этого вовсе не обязателен чудо тракт.
 
еще раз скажу,только псих больной может услышать разницу при смене операционников

Я услышал в свое время, при переходе с JRC4580 на OPA2134, так что наверное дальнейшее обсуждение бесполезно... :dry:


[OFF]да их много в общем, те же OPA 2134, 1652, OP275, LME49720, AD8066, 8620, THAT всякий[/OFF]
 
  • Like
Реакции: civilizator
Вы что серьезно? Хорошо,прошу прощение если грубо ответил. Опишите пожалуйста,в чем вы услышали отличие от 4580,правда интересно.
 
Когда операционник плохой, он не отрабатывает атаки звука и превращает их в искажения, что на слух воспринимается как некое "мыло". Ну вот в том случае полностью изменилась верхняя середина и верх в звуке, стало все гораздо прозрачнее, улучшилась локализация отдельных инструментов в панораме. Потом после этого пробовал 49720, но такой большой разницы уже не услышал. Она была, но уже трудно было сказать что лучше. Возможно, нужны были более подробные тесты, а такой задачи в тот момент не стояло.
 
А не было подозрения что в нем просто была задрана верхняя середина, это что то вроде микрофонов, у всех свои горбы по всей полосе,каждый выбирает то что ему более по душе)).На самом деле психоакустика это великая вещь, мне приносили какой то сюдюк из серии подороже, если впритык сравнивать например с моим земным техниксом то он проигрывал, а вот если уровнять их уровни,то я не нашел никаких отличий.Сравнивал я и на своих трэках которые я сам писал уж кому как ни мне ли знать из чего они собирались,чуда я не услышал. А вот у знакомого какой то сидюк вообще наглый был,там низа задраны и середина в наглую,ну это извините меня уже из раздела бреда. Жаль нет человека который бы меня переубедил примером,честное слово,все что мне доводилось опробовать я при тестах свел к тому что звук абсолютно идентичен,разе что в некоторых аппаратах шум чуть больше меньше и уровни выходные разные
 
Нет, не было такого подозрения, когда середина "просто задрана", тогда и грязь становится громче, и локализация остается той же.

Вы не мучайте себя так, ну не надо вам это, так и не надо... Пишите хиты, аранжируйте, а звукозаписью пусть психи больные занимаются ))
 
)))))Да,согласен,просто кроме музыки и творчества мне всегда нравились аппараты,нравилось что то сравнивать,искать истину,что-то покупать,люблю все что связано со звуком. Правильно Фокс Малдер сказал,истина где то рядом...
 

Сейчас просматривают