[REMIX] Tiesto feat.Kyler England - Take Me (Existone remix) - нужна Ваша поддержка!!

Existone

Black Hole Recordings
30 Янв 2010
83
4
0
42
Воронеж
soundcloud.com
Всем привет!

Участвуем в конкурсе ремиксов на композицию всемирно известного диджея Tiesto, который проводится музыкальным интернет-магазином Beatport.
Более 3500 участников. Мы на 10 месте и потихоньку двигаем наверх :)

Полную версию нашего конкурсного ремикса можно послушать здесь!

Если Вам понравится ремикс мы будем крайне признательны за Ваш голос, оставленный там же (кнопка Vote справа от плеера с треком). Единственный момент: для голосования нужен аккаунт Beatport (если его нет можно пройти быструю (1-2 минуты) и бесплатную процедуру регистрации).

Будем рады почитать Ваши отзывы на ремикс здесь или на конкурсной страничке.

Для желающих ознакомиться с нашим творчеством получше можно заглянуть на нашу страничку SoundCloud или PromoDJ.
Пишите:cool2:
 

Вложения

  • Tiesto Take Me existone remix 700x700 banner 2.jpg
    Tiesto Take Me existone remix 700x700 banner 2.jpg
    325,4 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
Да, конечно, скидывайте свою ссылку - послушаем ;)

Ребят, высказываемся - для нас очень важно Ваше мнение:excl:
 
  • Like
Реакции: XSeeR
Пасиб ) вот ссылка на мой ремикс http://play.beatport.com/contests/tiesto-take-me/522c6aed753a0d22ef82dd2e , что касается вашего , то он мне понравился . Наверное присутствием огромного количества энергии в танцевальном моменте и тем , что я больше всего ценю в современной , да и вообще музыке - мелодичности. Очень красивый трек. Желаю успехов!
 
XSeeR, послушал. при должной доработке есть определенный потенциал ;) молодец! мой голос №3 ;) надеюсь на взаимность ;)
 
rusetsky, за оценку спасибо ;) вы имеете в виду финальную компрессию в целом? или отдельные партии звучат зажато?
 
по осведению:
проблемная середина- провалена нижняя середина, верхняя наоборот выпячена.
вокал обработан не очень-нет теплоты и ревер на вокале не понравился-очень уж длинные цифровые хвосты..ведро какое-то звучит.

тенденция такая у всего микса: слишком много ревероф больших, в фирме обычно используют небольшие пространства и нижняя середина провалена-поэтому очень цифрой и софтом отдает, особенно лиды.не хватает тепла в треке.По арранжу просто не мое-без комментариев.
+ панорама неестественно раздута..сузить все надо и центровать, особеноо это касается барабанов на которых словно хорус или doubler стоит.
 
по осведению:
проблемная середина- провалена нижняя середина, верхняя наоборот выпячена.
вокал обработан не очень-нет теплоты и ревер на вокале не понравился-очень уж длинные цифровые хвосты..ведро какое-то звучит.

тенденция такая у всего микса: слишком много ревероф больших, в фирме обычно используют небольшие пространства и нижняя середина провалена-поэтому очень цифрой и софтом отдает, особенно лиды.не хватает тепла в треке.По арранжу просто не мое-без комментариев.
+ панорама неестественно раздута..сузить все надо и центровать, особеноо это касается барабанов на которых словно хорус или doubler стоит.
спасибо за критику:up:
жестко. но лучше так, чем "давай, жги еще".
попробуем вычленить полезное для себя.
по средним тут, наверное, дело вкуса. уже привычка так сводить. плюс, возможно, особенности мониторинга.
специфика обработки вокала ревером - тоже, стоит понимать, на вкус и цвет... вообще по вашему комментарию возникает предположение о том, что вы не близки по духу к EDM, в частности к транс-музыке. могу предположить, что пишете рок или джаз. угадал, нет? "длинные цифровые хвосты" недолюбливаете, панораму "трансерскую" не понимаете...
а что для вас "фирма", кстати? :) в которой, к тому же, "используют небольшие пространства"...
 
по средним тут, наверное, дело вкуса. уже привычка так сводить. плюс, возможно, особенности мониторинга.[/q

Скорее особенность мониторинга и привычка-я бы сказал, дурная привычка к бюджетному звуку.
Я бы посоветовал вам изучить сведению западных рокеров и американских рнб/поп продюсеров и переносить их опыт.
Пусть уши привыкают к фирме-лишним не будет, и не важно каким стилем вы занимаетесь.
Если говорить о примерах ЕДМ, то обратите внимание на работы Fred Falke/David Guetta/Freemasons, это дорогой звук.
ps
Лиды/бас случайно не на нове сделаны?
 
по средним тут, наверное, дело вкуса. уже привычка так сводить. плюс, возможно, особенности мониторинга.

Скорее особенность мониторинга и привычка-я бы сказал, дурная привычка к бюджетному звуку.
Я бы посоветовал вам изучить сведению западных рокеров и американских рнб/поп продюсеров и переносить их опыт.
Пусть уши привыкают к фирме-лишним не будет, и не важно каким стилем вы занимаетесь.
Если говорить о примерах ЕДМ, то обратите внимание на работы Fred Falke/David Guetta/Freemasons, это дорогой звук.
ps
Лиды/бас случайно не на нове сделаны?

про то, что вы считаете "фирмой" теперь все понятно. у нас несколько разные ориентиры.
бесспорно, и популярные западные рокеры и не менее западные поп-исполнители, заслуживают внимания с точки зрения расширения собственного кругозора в звукотехническом плане. но я все же не стал бы призывать всех равняться на этот саунд. базисы у любой музыки одинаковые, но дальше начинаются нюансы. не спорю насчет Гетты, Фримейсонс и Фальке - хороший пример. но это звучание не столько дорогое, сколько другое. свое пространство, своя динамика, свой стандарт. мои уши привыкли к "фирме" в транс-музыке.

лиды и бас - Sylenth 1 ;)
 
Послушал.
Момент первый: засыпается отлично. Аранж прескучнейший, имхо. Копипаст мьюзик.
Момент второй: реал пережимов много. Особенно слышно, когда лидирующий синт выходит после ямы.
Момент третий: с низом всё плохо. Гудэ шось себе там и всё.
Момент четвёртый: перкуссия не склеена с треком. Звучит отдельно.
Момент пятый: вокал в самом начале утонул в лидах/пэдах.
Момент шестой: со сценой беда. Реверы как-то не так настроены, от этого инструменты «неправильно смотрятся».
Момент седьмой (самый важный): ооочень много середины. Громко сделать просто нереально.

Такие вот наблюдения, если интересно.
 
Послушал.
Момент первый: засыпается отлично. Аранж прескучнейший, имхо. Копипаст мьюзик.
Момент второй: реал пережимов много. Особенно слышно, когда лидирующий синт выходит после ямы.
Момент третий: с низом всё плохо. Гудэ шось себе там и всё.
Момент четвёртый: перкуссия не склеена с треком. Звучит отдельно.
Момент пятый: вокал в самом начале утонул в лидах/пэдах.
Момент шестой: со сценой беда. Реверы как-то не так настроены, от этого инструменты «неправильно смотрятся».
Момент седьмой (самый важный): ооочень много середины. Громко сделать просто нереально.

Такие вот наблюдения, если интересно.
спасибо за критику! интересные наблюдения :up:
я уже понял: суровые ребята на этом форуме обитают :)

пока один вопрос к almazmusic - вы в каком музыкальном жанре работаете? если в нескольких, то в каком специализируетесь?
 
вы в каком музыкальном жанре работаете?
Раньше был транс: http://promodj.com/almazmusic/tracks/3408856/Addicted_to_You_KissFM_radio_rip
Потом я два с хвостом года не писал, сейчас всё на абсолютно новом уровне, т.к. появилась возможность покупать железо, контроль и прочие няхи, недоступные ранее. В виду смены платформы перехожу и на другой хост, так что простите, но похвастать пока крутым сведением не могу. Да и от транса ушёл.
 
Раньше был транс: http://promodj.com/almazmusic/tracks/3408856/Addicted_to_You_KissFM_radio_rip
Потом я два с хвостом года не писал, сейчас всё на абсолютно новом уровне, т.к. появилась возможность покупать железо, контроль и прочие няхи, недоступные ранее. В виду смены платформы перехожу и на другой хост, так что простите, но похвастать пока крутым сведением не могу. Да и от транса ушёл.
послушал по ссылке: неплохой трек, молодец :up: легкие и приятные гармонии.

вот теперь я удивлен по-настоящему твоему первому "злобному" комментарию, которому бы легко нашлось логичное объяснение тем, что его написал далекий от транса человек... но тут другая ситуация.

позволю себе ответить на твои наблюдения. арранж, "пережимы" и "много середины" - с этим более-менее понятно: у каждого индивидуальное восприятие и мониторинг. вот про низ не понял.. поясни пожалуйста что за "гудэ шось себе там и все"? :huh:
про "несклеенную" перкуссию, утонувший в падах/лидах вокал и "неправильно смотрящиеся" инструменты из-за настроек реверов - это, конечно, смело сказано. прямо как про трек десятиклассника, который представил здесь для критики свой сделанный в иджее трек.
я считаю, что в реализации любого музыкального произведения, даже от самого неопытного и только себя пробующего в этом деле человека, можно найти позитивные моменты, не говоря уже о профессиональном признанном творчестве. в таком случае если есть настроение "поругать", то лучше лишний раз ничего не писать. не сочти за нравоучение. просто как-то неуважительно это все...

Ладно.
В виду сделанных тобой наблюдений возникает основной вопрос: какой у тебя мониторинг и как давно ты на нем сидишь?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Вам дали советы и указали на явные косяки сведения, которые не относятся к специфике какого-либо стиля:
проблемная середина
нет сцены - не отстроены реверы + раздуто стерео.
Барабасы вылазят из микса
с ревером на голосе перебор
по поводу перекомпрессии я еще могу списать на худ-элемент, тк он вытягивает хвосты.
Все инструменты в миксе имеют схожий тембральный окрас, это бывает,когда неправильно эквализируешь и используешь один синт на все, от этого монотонность.

прямо как про трек десятиклассника, который представил здесь для критики свой сделанный в иджее трек.
Если брать за эталон jamiroquai, то тут и начальная школа не окончена.
Вы хотите чтобы вас хвалили за позитивные моменты или чтобы указывают на недочеты, чтобы вы смогли извлечь пользу и развиваться, уж определитесь.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
раз тс не любит критики своего творчества, тогда всё замечательно, "фирма", звук канфетка, арминванбуурен!!!
с уважением.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
вот про низ не понял
Я пытался изначально это как-то описать, но это тяжело. В общем-то там снизу проблемы. Бас и бочка — они типа есть, но их больше нет, чем есть. И тут вопрос не во вкусовщине, на лицо плохо контроль этой части.

про "несклеенную" перкуссию, утонувший в падах/лидах вокал и "неправильно смотрящиеся" инструменты из-за настроек реверов - это, конечно, смело сказано
перкуссия вообще отдельно звучит. особенно после ямы слышно. вокал? ну утонул он в самом начале, что я могу поделать?

в таком случае если есть настроение "поругать"
мне ругать вообще не впало. я вырос на критике, а потом и сам научился очень самокритично относиться к своим работам. если кто-то не воспринимает критику — это его личные проблемы. а здесь пишут не для похвал. хвалить будут девочки в группе в вк.
как сказал наш гуру — Вакс «косяки есть всегда».

просто как-то неуважительно это все...
что, простите, не уважительно? я не брызжу слюной от Вашего ремикса? дык меня никто не может удивить, кроме Noisia ))

в общем это Ваши личные моменты в том, что Вы всё воспринимаете как оскорбление или что-то там ещё. не увидите критики — не будет развития.

контроль в подписи
 
...
Вы хотите чтобы вас хвалили за позитивные моменты или чтобы указывают на недочеты, чтобы вы смогли извлечь пользу и развиваться, уж определитесь.
раз тс не любит критики своего творчества, тогда всё замечательно, "фирма", звук канфетка, арминванбуурен!!!
с уважением.
мы друг друга не поняли. я приветствую аргументированную критику. не склонен идеализировать свое творчество и всегда открыт для конструктивного диалога. помимо всего прочего уважаю мнения тех, кто отписался здесь по существу и рассчитываю на такое же отношение к себе.
хорошо. как считаете - что, на ваш взгляд, является критерием успешности и востребованности музыкального проекта, работающего в стиле транс/хаус?
 
Послушал Ваши другие работы.
Во-первых, раньше у Вас был лучше звук.
Во-вторых, всё звучит очень-очень задушено. Нет воздуха и дыхания.
В-третьих, Вы всегда выпираете перкуссию, при этом не садя её в комнату. Потому звучит она вообще отдельно от треков.
С низом незадача везде, но в этом ремиксе как-то особенно проблемно.
Основной проблемой могу назвать неумение работать с ревером. Очень советую выделить этому много времени. Низ и верх могут быть сколь-угодно паршивыми, но если трек задышит, то его будет приятно слушать. Тема ревера — это наверное один из самых сложных моментов в сведении в целом.


что, на ваш взгляд, является критерием успешности
толковый манагер. только как это касается качества сведения?
 
...как сказал наш гуру — Вакс «косяки есть всегда».


что, простите, не уважительно? я не брызжу слюной от Вашего ремикса? дык меня никто не может удивить, кроме Noisia ))

в общем это Ваши личные моменты в том, что Вы всё воспринимаете как оскорбление или что-то там ещё. не увидите критики — не будет развития.

контроль в подписи
косяки есть и будут всегда - согласен. кто же спорит.
по поводу "слюны и ремикса" я написал в посте выше.
 
Послушал Ваши другие работы.
Во-первых, раньше у Вас был лучше звук.
Во-вторых, всё звучит очень-очень задушено. Нет воздуха и дыхания.
В-третьих, Вы всегда выпираете перкуссию, при этом не садя её в комнату. Потому звучит она вообще отдельно от треков.
С низом незадача везде, но в этом ремиксе как-то особенно проблемно.
Основной проблемой могу назвать неумение работать с ревером. Очень советую выделить этому много времени. Низ и верх могут быть сколь-угодно паршивыми, но если трек задышит, то его будет приятно слушать. Тема ревера — это наверное один из самых сложных моментов в сведении в целом.



толковый манагер. только как это касается качества сведения?
теперь конструктива куда больше и смысловая нагрузка звучит совершенно по-другому. спасибо.
а вопрос про признание музыкального творчества я задал с целью понять что для вас является показателем абсолютного качества музыки (идейная и техническая реализация). поскольку понятия взаимозависимые и определяющие одно другое. на мой взгляд.

PS можно на "ты"
 
что для вас является показателем абсолютного качества музыки
надо спрашивать прямо :)
Mark Knight & Skin – Nothing Matters (Noisia Remix)
Noisia – Hunter Theme

На данный момент ничего круче не слышал, с любой из точек.
 
надо спрашивать прямо :)
Mark Knight & Skin – Nothing Matters (Noisia Remix)
Noisia – Hunter Theme

На данный момент ничего круче не слышал, с любой из точек.
за примеры спасибо. агрессивный, но приятный, дабасс.
я имел в виду несколько другое. переформулирую - какой набор условий позволяет утверждать что музыкант состоялся? честно, считал себя до вчерашнего дня вполне состоявшимся музыкантом, а тут такое... я с доброй иронией сейчас это пишу. без стеба.
 
не понял о каких ярлыках речь... мне лишь интересно мнение людей, жестко критикующих в этой ветке мое творчество :) вопрос я задал выше. все просто.
 
честно, считал себя до вчерашнего дня вполне состоявшимся музыкантом, а тут такое...
Вот когда и другие люди будут так же считать, тогда дело в шляпе, тогда профи, а пока нужно поработать чтобы хобби поднять на новый уровень.
 
Вот когда и другие люди будут так же считать, тогда дело в шляпе, тогда профи, а пока нужно поработать чтобы хобби поднять на новый уровень.
в том-то и дело, коллега, что я не сам к этому выводу пришел (это было бы слишком самоуверенно и попахивало нарциссизмом). с начала выпуска своего материала в Голландии (с 2008 года по сей день) получаю в большинстве своем теплые, положительные отзывы как от слушателей и поклонников творчества через социалки, так и от диджеев А-листа (первая сотня по версии DJMag: Tiesto, Armin Van Buuren и т.д.) лично посредством промофида. поэтому я не понял столь ярой критики здесь, для меня это в диковинку. и именно поэтому и задаю вопрос, на который пока не получил ответа.
 

Сейчас просматривают