Научите поканальный сброс с обработками слить, чтоб при загоне воссоздать картину

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.940
113
49
Мигрирующий
www.myspace.com
Первый раз такая задача, запутался в теории. Поскоку сижу на старых версиях (баунс риалтайм), долго сомому эксперементировать.
Объясните плиз как надо?

Задача:
- Поканалку слить вместе с обработками так, чтоб при загоне в любой другой редактор, все стояло по нулям, а картина была той-же что у меня.

Имею в миксе пару разных реверов, пару дилеев, на которые с ауксов льется большая часть всех треков в разных пропорциях, частично в "Pre", частично в "Post".

Могу тупо сливать каждый канал в режиме Соло + Соло соответственной обработки?
Или мне те, что в режиме "Pre" отдельно общие отражения слить (в стереопаре?) и Соло их поканально сухими?
А те что в режиме "Post" по стереопаре каждый?
Или все в "Pre" перевести и отдельно общие отражения всех (стерео) остальное поканально сухо?
Заклинило меня в общем. ))

Имею 16 входов/выходов.
Или стерео- баунс.
Набор партий стандартный.

Как лучше сделать?
 
Можно создать под каждым треком ещё один аудио трек, назначить вход на него с предыдущего, и нажав на всех этих вновь созданных треках кнопку rec, начать запись. И таким образом, за один раз записать каждую имеющую дорожку на вновь созданную.
 
]Den[, ключевая фраза "воссоздание картины". С обработками, при условии что на любом редакторе все по нулям.
Как поканалку скинуть я представляю.
 
Или все в "Pre" перевести и отдельно общие отражения всех (стерео) остальное поканально сухо?
Самый быстрый вариант, только не понимаю, зачем в Pre переводить..
Если же каждый канал должен быть со своими пространственными обработками... То наплодить реверов, согласно кол-ву каналов =)
 
  • Like
Реакции: digisystem
Иногда приходиться сливать целый проект по стэмам: музыка, диаолги, эффекты и т.п для M&E куда нинбудь или других целей.
Обычно я делаю это так:
В проекте всегда есть аудио канал MIX на который записывается конечный микс и у каждой группы есть своя шина, которые в конечном итоге приходят в мастер шину а с той параллельно запись на канал MIX. Теоретически можно создать аудио канал под каждой шиной и писать с нее, но проблема в посылах, а тем более PRE. В общем если мне надо записать только музыку, то я тупо делаю Inactive остальным группам/канлам и тупо пишу на канал MIX и так по очереди (4-5 групп). Иногда достаточно инактивировать группу, а иногда и каналы так как посылы на них в PRE, a ревер допустим общий. Во многом зависит от сессии, так как иногда для сохранения времени можно создать и аудодорогу под определенной группой и писать параллельно с другой группой, которая пишется в MIX, если у нее только своя обработка и посылы. В общем как-то так. Идея общая - подход индивидуальный.
И ещё один важный момент. В таком варианте надо думать что делать с обработкой на мастер канале - прогонять ли каждый мастер через лимитер, компрессор и т.п. или отключать её.. опять же индивидуально :) Удачи.
 
  • Like
Реакции: digisystem
digisystem, Создавать под каждый трек аукс для записи в трек, создавать отдельно 1-2-3-10-50 аудио-треков и записывать в реальном времени. Получится 1-2-3-10-50 треков сразу. Потом экспорт и всё.
 
  • Like
Реакции: digisystem
что делать с обработкой на мастер канале - прогонять ли каждый мастер через лимитер, компрессор и т.п.

В данной ситуации "теоретически", можно создать дубликаты мастер шины и ревербератора (эдакие мастер-группы) для каждой перезаписываемой под-группы и одним нажатием кнопки REC выгнать все стемы сразу....
Только необходимо переназначить шины под-групп и посылов, на свою мастер-группу (мастер+ревер), а здесь ВАЖНО НЕ ЗАБЛУДИТЬСЯ В МАРШРУТИЗАЦИИ и для запуска этой конфигурации нужна мощная машина....

PS. Waves прислали письмо, что сделали AAX поддержку. http://www.waves.com/aax-native-support
Пойду попробую сделать такой выгон offline.....
 
  • Like
Реакции: digisystem
можно создать дубликаты мастер шины и ревербератора (эдакие мастер-группы) для каждой перезаписываемой под-группы и одним нажатием кнопки REC выгнать все стемы сразу....

тоже хороший вариант, но действительно там роутинга больше чем извилин в мозге :)) если обычно проекты схематически выглядят одинаково, то можно и темплейт для этого дела создать.
 
  • Like
Реакции: digisystem
Durasevich, ну ты мне технически рассказываешь - как можно треки перезаписать. Я это понимаю.
Я не понимаю - как мне ревера с дилеями сбросить корректно.

Вот (это уже ко всем) - вопрос - зачем в "Пре" переводить? - Да я сам не знаю, это у меня вопрос был ))))
Касаемо "Пре/Пост" - вы же понимаете, что это совершенно разное звучание в миксе относительно индивидуального трека. Каждого.

В общем я так понял - придется самому исследовать тему. Если разберусь, сообщу непременно! ))
 
Касаемо "Пре/Пост" - вы же понимаете, что это совершенно разное звучание в миксе относительно индивидуального трека

никто с этим не спорит, поэтому не надо ничего никуда переводить, так как изменится баланс )
 
  • Like
Реакции: digisystem
Касаемо "Пре/Пост" - вы же понимаете, что это совершенно разное звучание в миксе относительно индивидуального трека. Каждого.
Именно.
Оставляем все как есть..
Плюс - при помощи Mirroring Outputs назначаем:
1. Каждый трек идет в том числе и на свой Bus, который записывается отдельно на Audio Track.
2. Каждый Aux Input идет в том числе и на свой Bus, этот Bus пишется на отдельный Audio Track.

В итоге имеем все треки со своими обработками+пространственные обработки на отдельных дорожках.
При импорте этих данных в любую DAW имеем тот же баланс.
Единственная проблема - ревера и дилеи будут суммированы в стерео на своих отдельных дорожках.. Т.е. баланс Send'ов уже не поменять..

Но, если это устраивает, то можно за один прогон снять микс, всевозможные стемы и поканалку..
 
  • Like
Реакции: digisystem
Если в другом редакторе нужно будет менять баланс сухой/обраб отдельно для каждого сигнала, то сначала пишем отдельный баунсинг для всех сухих треков, а потом пишем баунсинг каждой обработки отдельно по каждому аудиотреку (т.е. если в сессии 2 ревера и 2 дилея, то баунсинг каждого трека даёт по 4 файла: баунсинг1 (тр1-рев1, тр1-рев2, тр1-дил1, тр1-дил2), баунсинг2 (тр2-рев1, тр2-рев2, тр2-дил1, тр2-дил2)...
 
  • Like
Реакции: digisystem
digisystem, обработки также, как и аудио-треки. Либо отдельными дорожками, либо с подмесом в нужный трек
 
  • Like
Реакции: digisystem
mirmel, зачем баунсить и тратить кучу времени? Можно же сразу прописать за один прогон все треки, в том числе и обработки.
 
Если один и тот же ревер используется разными аудиоканалами, то для возможности изменения соотношения dry/wet отдельно для каждого аудиоканала нужно прописывать этот ревер раздельно для каждого канала, его использующего.
 
  • Like
Реакции: digisystem
Ага, ясно, спасибо.
Зы
А если не хочется каналы плодить, могу записываемые треки создать тока для групп инструментов, куда всю пачку реверов соответственной группы сливать оптом в стерео?
 
Если сигналы на реверы идут с посылов группы (с aux input), то конечно записываем баунсинг реверов всей группы, но желательно каждый ревер на отдельный трек, чтобы потом можно менять dry/wet по каждому реверу.
 
  • Like
Реакции: digisystem
Аха, понял. Финально хочу уточнить:

- Нет, посылы идут не тока с групп, много с отдельных дорог. Но могу же я этом случае все-таки созданть стереопары для реверов на.. как бэ сказать.. на ключевые элементы микса или это будет некорректно?
 
Корректность сможет определить только тот, кто будет делать сведение в другом аудиоредакторе, т.е. насколько сильно стереопары сумм реверов будут сковывать его буйную аудиофантазию.
 
Если не двигать фейдеры в новом редакторе (все в 0), идентичность звучания будет максимально возможной
 
  • Like
Реакции: digisystem
]Den[;1634798 написал(а):
Можно создать под каждым треком ещё один аудио трек, назначить вход на него с предыдущего, и нажав на всех этих вновь созданных треках кнопку rec, начать запись. И таким образом, за один раз записать каждую имеющую дорожку на вновь созданную.

Пожалуйста можно по подробней, как отправить сигнал на "ещё один аудио трек", неполучается как то... Спасибо.
 
Пожалуйста можно по подробней, как отправить сигнал на "ещё один аудио трек"

Screen Shot 2014-10-16 at 10.15.28 AM.jpg

Нажимаете на выход кнала и выбираете new track, появится диалог как при новом треке. Выбераете нужные параметры после чего будет создан трек, у которого автоматом на входе будет выход предыдущего. Записываете.
 
У меня ПТ8. Там по моему другое меню, автоматом не встанет. Теперь не могу проверить...
 
так сделайте это сами.. выставте какой нибудь bus на выходе канала, создайте новый трек и этот же bus в инпут. OUT в IN.
 
Вроде так и делал, мож проморгал что то. Спасибо Вам буду пробовать вечерком.
 
Задача:
- Поканалку слить вместе с обработками так, чтоб при загоне в любой другой редактор, все стояло по нулям, а картина была той-же что у меня.
Если это для того, чтобы "в любом другом редакторе" закончить сведение (микширование, без использования плагинов нового редактора), то
тупо сливать каждый канал в режиме Соло + Соло соответственной обработки
 

Вложения

  • Screen Shot 2014-10-16 at 16.43.04.jpg
    Screen Shot 2014-10-16 at 16.43.04.jpg
    17,9 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают