Отдельный микс в наушники в Pro Tools 10 и Motu 896mk3???

  • Автор темы Автор темы jazzalex
  • Дата начала Дата начала

jazzalex

New Member
10 Янв 2008
3
0
0
Подскажите, что делаю не так? Назначаю в MOTU выходу на наушники-выход на наушники(по умолчанию main out). В Pro Tools в sends каждого канала назначаю output-iphones 1-2, каждому send назначаю PreFader. До этого шага все идет хорошо, в наушниках рулится свой микс и все супер, но мне надо писать вокал, барабаны итд и когда я нажимаю кнопку записи все sends в пишущимся канале отключаются т.е. включается bypass потому что включено Low Latency и соответственно звук этих каналов не идут в наушники это так и должно быть. Когда отключаешь Low Latency появляется задержка, хоть и небольшая, но все же вокалисты и живые музыканты не терпят. Какой выход? Многие просят свой микс, убери это добавь то, а не хочется ломать основной микс. Подскажите, кто знает ответ на мой вопрос? Но только кто знает!!! стоит mac os x 10.8.4 и Mac Pro

Как сделать так чтобы по ту сторону стекла у музыканта(вокалиста) был отдельный микс и не было задержки так же как с Main Out?
 
Последнее редактирование:
jazzalex, не надо делать мониторный(в наушники) микс насквозь ProTools. Всё гораздо проще. Ваша карта имеет на борту аппаратный микшер. Настраивайте мониторный микс именно там, для этого необходимо разобраться с роутингом. Как пример- сигнал пришел в карту, отправляете его в ДАВ и параллельно, через подгруппу микшера(моту) на аут для наушников, общий микс(фонограмму), туда-же, а обработка(ревера,делеи) вроде как тоже у вас на борту карты присутствует. Таким образом у вас всё будет без задержек и с возможностью нарулить необходимую обработку. Карта позволяет. Успехов.
З.Ы.
Из рекламки motu
"Подсоединяйте все ваши студийные компоненты, включая микрофоны, гитары, синтезаторы, клавиатуры, ударные установки, и даже эффект-процессоры звуковой платы. Записывайте, отслеживайте и обрабатывайте вводимые данные, используя встроенный профессиональный цифровой микшер CueMix FX – без каких-либо задержек, и загрузки процессора"
Ключевое слово"отслеживайте", т.е. мониторьте;)))) Как то так.....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smirniy и jazzalex
Да, спасибо за ответ! Но ведь тогда в наушниках будет именно общий микс, а не на руленый специально для музыкантов, то есть добавь клик, убери бас и.т.д, а в мониторах у режиссера остается свой микс! CueMix FX рулит физическими входами и выходами, а не треками в Pro Tools, поправьте меня если не так что-то понимаю!
 
я не знаком с миксером моту, но примерно представляю себе, так как работал на рме.. я думаю, что да надо посылать все через миксер моту, а по поводу отдельного микса для каждого музыканта, то представляю себе это так.. Есть проект где у каждай группы инструментов есть своя шина (Aux). В ПТ можно любой канал послать одновременно на несколько физических или виртуальных выходов с зажатым Ctrl (mac)... так вот если отправить несколько таких шин, кроме мастера еще и в миксер моту, то там можно каждому делать баланс отдельно, не изменяя основного микса :)

Screen Shot 2013-09-05 at 11.36.04 AM.jpg
 
  • Like
Реакции: smirniy и jazzalex
Да, мониторные миксы для каждого исполнителя формируются aux-каналами в Pro Tools, а микшером аудиокарты к ним добавляются сигналы от живых исполнителей, так как задержка (latency) в основном ощущается при прослушивании самого себя через host-программу.
 
  • Like
Реакции: jazzalex
jazzalex, вы не так понимаете:))))) То что играет из ДАВ(болванку) можно так-же сбалансировать в микшере моту..... Ну просят клик погромче, дык и сделайте его погромче в ProTools. Смысл-то в том, чтобы солист(гитарист, барабанщик, и т.д.) слышал себя без задержки.
Для этого и есть какбээээ отдельный аппаратный микшер карты. Похоже вы не очень хорошо знаете маттчасть, но это не беда, там разобраться 6 секунд... Поизучайте повнимательнее, там в принципе всё просто
 
  • Like
Реакции: jazzalex
Да, спасибо за ответы. В Pro Tools новичек совсем, интересно все, но много вопросов, надеюсь разберусь!
 

Сейчас просматривают