Ага, разрешат мне, как же...
Особенно, если я им скажу, что я не покупать ,а просто протестировать.
Да я не понимаю, что, так сложно выложить тесты? Я сам сколько раз выкладывал на те микрофоны, что есть или были у меня.
Тем более, что продающая компания в этом должна быть очень заинтересована (если, конечно, микрофоны хорошие). Вот наш отечественный мастер Алексей Чхаидзе очень даже размещает на своих сайтах примеры, и примеры впечатляют. Собственно из-за примеров все интересуются. Конструкция очень приличная, и если бы не тульские капсюли, а какие-нибудь М 49, то звук был бы супер в мировом масштабе. Ну дак он просит 500 долларов. Кстати, на молайне в статье про ламповые микрофоны, когда речь шла о микрофоне МКЛ 101 (Октава), речь шла именно о продукции Чхаидзе, а не о продукции Тульского завода.
А когда цена микрофона выше ,чем Nemann U 47, а на сайтах написано, чт это копия типа "знаменитой Гитлер-боттл" (Flamingo и Blue Bottle) , то не совсем понятно: собственно реальный Гитлер-боттл, CMV 3 и CMV 563 реально найти за 1300$ в прекрасном состоянии, за что просятся такие деньги?
Вообще, тут какой-то маркетинговый подход: упоительно высокая цена создает и интерес и ажиотаж. Вот и я попадаюсь на удочку.
supersonic, вот ты говоришь, приезжай, послушай, а сам Иванов на форуме музыкфорумс. ру и на форуме молайна стал почему-то хвалить MXL V69, а потом советовал обратить внимание на микрофоны фирмы Studio Projects, а не на торгуемый ими Violet Design. (Раз уж мы говорим о ламповых, можно и эти обсудить, вот как раз полная противоположность латвийским и эстонским, главное достоинство этих - дешевизна). Вот и представь - я заинтересовался Violet Design, а продавцы мне советуют MXL и SP.
Вот поэтому и хочется убедиться своими ушами, а никого не слушать.