У меня Нойманы: есть неламповый старый U 87 (звучит так, как дай Бог любому ламповому) и ламповый UM 57 (отбирал полгода из всех предложений, что приходили, но нашел - звук супер! Точно, как на тестах U 47. Я даже не верил, что такой найду, всякие М 147-ые и 149-ые отдыхают)
Искренне желаю и всем таких.
Катерина, не ведись на ламповые дешевки (типа Nady, V69, МКЛ, BP и пр.) - все эти ламповые микрофоны от их неламповых версий ничем хорошим (!) не отличаются. С точки зрения и звукорежиссеров и продавцов, их чисто конденсаторные версии даже получше. А поищи ты себе старый Нойман, даже не ламповый, - будешь писать все подряд, очередь к тебе выстроится, и он будет со временем только дорожать, с точки зрения многих звукорежиссеров старый U 87 в отличном сотоянии звучит лучше нового М 149.
Оно, конечно, когда скажешь "раз, раз" как бы в глаза (в уши) не сильно бросается, но потом в миксе так выгодно отличается от прочих собратьев, что понимаешь, почему Нойман есть Нойман. Конечно, для записи хора или оркестра пять комплектов DPA лучше, но надо реально смотреть на вещи.
U 87 (да и UM 57) довольно много в России предлагается, и значительно дешевле, чем на западном Еbay. Главное, только, чтобы не убитый был.
И, кстати, почитай статью на молайне
http://www.moline.ru/equip/studio/condmics...s/tube/tube.php
(Правда, там в тесте UM 57 был совершенно убитый).