На зацен: leal 2013 EP

Я, конечно, могу ошибаться, но типично «русский» звук. Запад не сделает так. Не знаю почему. В живяке не разбираюсь, только слушаю много инди-рока.

• Like
Реакции: Alexander Yakuba
Запад не сделает так.
Имеется в виду из тех же исходников, или вообще? ;) Ну то бишь "русские" больше аранж-исполнение или именно запись-микс?
Ибо "звук" в общем случае - и то и другое.

Alexander Yakuba, ну не такой на западе звук, совсем не такой. Может я привык, конечно, или это от того, что там солнце ярче светит))

не такой на западе звук
Да я ж с этим не спорю (и совсем не претендую на "тот" звук :) - просто пытаюсь разобраться, что в данном случае (и в прочих подобных случаях) имеет большее влияние на эту особенность - материал/аранж/исполнение либо запись/микс/мастер. Другими словами, в чём именно вам видится сие - "русские 6 кГц" или что? :)

А ещё поконкретнее? ;)
Ну вот сходу, что вспомнилось:
Blindside — Pitiful
Arctic Monkeys – R U Mine?
Blink-182 – First Date

Думаю ход мыслей понятен. Совершенно ведь всё по-другому. И барабаны, и голос, и гитары.

UPD: Нет! Это, конечно же, может быть цель звука заказчиков, но как-то странно всё-таки.

UPD2: Вот опять же, я свято уверен в том, что, как Вы говорите, вот эти «русские 6кГц» именно от того, что каждый раз звукарь подстраивается под нужды заказчика, а не заказчик идёт за звуком звукаря. Как-то так.

• Like
сходу, что вспомнилось:
Blindside — Pitiful
Arctic Monkeys – R U Mine?
Blink-182 – First Date
Стилистически... ну очень далеко... мягко говоря :)
Думаю, говоря о том, что из представленного материала сведением можно сделать блинк182, вы всё-таки... э-э... чуточку заблуждаетесь :)

эти «русские 6кГц» именно от того, что каждый раз звукарь подстраивается под нужды заказчика, а не заказчик идёт за звуком звукаря. Как-то так.
А эти самые "русские 6 кГц" - точно тут есть? ;)

Стилистически... ну очень далеко... мягко говоря :)