Интересно ваше мнение!

top-secret

Member
8 Янв 2008
47
3
8
Приветствую!
Друзья просят записывать им всякие рекламки (для вконтакте). За пол часа получаются такие наработки.
Диктором не работал, опыта в этом плане нет.

Что скажете? ошибки и.тд. интересно услышать ваше мнение (извиняюсь, если разделом ошибься)

Вложения

C записью и компрессией голоса - беда. Куча рума, куча прорвавшегося от перекомпрессии булькания, питч-шифт дублёр - не к месту. И музыкальной подложки мало по балансу.

Поменьше обработки и спецэффектов (хотя я не слышал исходника, там совсем все плохо?), будет лучше.

Ниче так. Идея норм. Подложка хороша. Только голос плохо сделан. Все свистит-скрипит-кусается.

C записью и компрессией голоса - беда. Куча рума, куча прорвавшегося от перекомпрессии булькания, питч-шифт дублёр - не к месту. И музыкальной подложки мало по балансу.

Поменьше обработки и спецэффектов (хотя я не слышал исходника, там совсем все плохо?), будет лучше.

Спасибо, товарищи! скрипит всё, так как я всегда задираю эквалайзером от 5 кгц и выше на 5-7 дб. Яркости я так добиваюсь:laugh:
Питч-шифта нет, это я 2ой дорожкой полушепотом набасил-нахрипел и тихо пустил ее)

Вот чистый голос, без обработки. Аппаратура Rode k2, Long stereo channel, Rme hdsp 9632. Комната+ковры на стенах. У меня тоже ощущение, что запись плохая по качеству. В чем проблема не пойму.

И пример другой рекламки (помог девушке зачёт в университете получить:i_am_so_happy:) может здесь лучше.

Последнее редактирование:
Поработать в студии пару часиков и всё зашибись получится! Тембр - это то, чего не хватает очень многим гибким и динамичным голосам, а он (тембр) у вас есть. А динамичность и гибкость тренируется. Я б поработала с "таким тембром")))

харизматичный голос-и это главное. Поотсылай его на центральные каналы-может в москву тебя выпишут насовсем. И акцент прикольный,как фишка.

Голос ужасно неестественно и противно звучит.