Сроки хранения проектов

Как долго Вы храните проекты заказчиков?

  • Ничего не храню (кроме готовых миксдаунов): сделал, отдал, удалил.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    57
первые три года можно хранить бесплатно, потом уже деньги с чистой совестью можно брать за хранение))))
 
первые три года можно хранить бесплатно, потом уже деньги с чистой совестью можно брать за хранение))))
Смайлик можно было и не ставить - такая практика на жестоком Западе существует давно...

Конкретные сроки и расценки - это уже детали ))
 
smack, хе-хе.... Ежели, например, в моем городе еще и за хранение взымать - вообще можно клиентов растерять.... У нас тут и так воют, что 1500 р за запись вокала (а это и обработка и, мать его, тюнинг) - капец как дорого.... все хотят щоб за 250 р/кг ))))) и шоб как у хьюстон (хотя голосок то у самого новоиспеченного исполнителя не то чтобы не ахти, а просто караул ;))))

Кстати, у меня тут один товарищ уже как год забирает сессии после сведения - почти 30 гб занимают... Мне они по сути не нужны, а он подлец все никак не заберет, дабы мне место освободить.... И так вот бывает ;)
 
Ежели, например, в моем городе еще и за хранение взымать - вообще можно клиентов растерять.
Тут как. Либо клиент навязывает правила - либо клиенту объясняют, в чём эти правила состоят.
Надо начинать, ящитаю.
 
а он подлец все никак не заберет, дабы мне место освободить....
А в чем проблема объяснить, что если завтра не заберет, послезавтра на этом месте будут храниться архивы уже другого исполнителя? который заплатил за хранение? Или еще проще - будут лежать свежие какие-нибудь библиотеки звуков..?
 
Кстати, у меня тут один товарищ уже как год забирает сессии после сведения - почти 30 гб занимают... Мне они по сути не нужны, а он подлец все никак не заберет, дабы мне место освободить.... И так вот бывает ;)

пережать в ogg или mp3 и на гуглдиск и хай радуется, что не грохнули
 
Храню все вечно. Начиная с самых ранних версий аранжировок на Q80 и слитые с дискет атари и ts10 мидишки. Архив миксов сначала на дат-кассетах был, потом перевел его на двд. Тоже храню. Проекты архивирую по мере заполнения рабочего райд-массива отведенного под аудио. Сам архив располагается на другом компе подключенном сетью к рабочей станции. Архивы делаю на дисках отработавших свой срок в других машинах. Всегда подключаю их как внешний диск. Для быстрого поиска использую программу катологизатор( where is it), постоянно обновляю каталоги.
 
В зависимости от клиента. Тех, кто забирают копию, спрашиваю через какое-то время, сделали ли они свою собственную копию, и только после этого стираю.
Кое-что просто уходит в постоянно обновляющийся архив (два винта с одинаковой информацией кладутся на полку и всё). Такого большинство сейчас, порядка 120 ТБ. И постоянно увеличивается.
Многое стирается через две недели после сдачи работы, с предупреждением клиента, естественно.
По умолчанию - храню год. О чём сразу предупреждаю заказчика.
 

Сейчас просматривают