Сколько всего аналоговых каналов можно сделать в RME HDSPe AIO?

krosslove

Well-Known Member
20 Окт 2010
1.331
208
63
СПБ
vkontakte.ru
Хочу полностью перейти на цифровой концертный звук, в связи с чем принял решение брать самую низколатентную карту - RME HDSPe AIO . В описании говорится -
1 x цифровой вход/выход ADAT (192 кГц)
1 x цифровой SPDIF вход/выход (192 кГц)
1 x цифровой AES/EBU вход/выход (192 кГц)

Первый вход - это 8 аналоговых канало ввода-вывода, а третий? Сколько у AES/EBU возможное число каналов аналога при подключении, например, вот этого - http://www.8not.ru/catalog/mic/The_microphone_preamps/rme_octamic_ii.html? И кто имеет эту карту - скажите, пожалуйста, как по задержкам в сильнонагруженных проектах? Нужно не более 5мс... Справится:?
 
Сколько у AES/EBU возможное число каналов аналога при подключении,
AES/EBU и SPDIF по два моно сигнала, или по одному стерео сигналу, но только надо иметь в виду, обычно в картах подключаются, или AES/EBU, или SPDIF, что то одно.
 
  • Like
Реакции: krosslove
Хочу полностью перейти на цифровой концертный звук
НЕ РЕКЛАМА.

А не проще ли воспользоваться готовым решением в виде Behringer X-32 Rack?
X32Rack-xlarge.jpg
1600-X32Rack_detail1.jpg
1600-X32Rack_detail2.jpg
Управление с помощью iPod. Ломаться нечему.
Тем более что в продаже уже появился и цена крайне демократичная - 1500$.
Куда дешевле и практичнее получится чем компьютер, карта и куча ЦАПов.
Если 16 входов и 8 выходов будет недостаточно, можно будет добавить столько же с помощью DIGITAL SNAKE S16 . В магазине 900$
 
belovw скорее всего бехр с задержками озвученными ТС не справится
 
belovw скорее всего бехр с задержками озвученными ТС не справится

Может быть, хотя в спецификациях указано:

Local I/O latency (local in>console processing>local out) 0.8 ms
Network I/O latency (stagebox in>console processing>stagebox out) 1.1 ms

RayDat с двумя пусть даже бехровыми предами по цене выйдет также как и этот пульт, а ещё комп нужен.
Заманчивая игрушка. Сам на неё заглядываюсь. Думаю её брать или продюссера с фейдерами на борту. Продюссер ещё не вышел, есть компакт за 2500.
 
Последнее редактирование:
belovw это не о том , я так понимаю TC хочет использовать плагины
тогда будут совсем другие задержки.
 
А не проще ли воспользоваться готовым решением в виде Behringer X-32 Rack?
Нет, должна присутствовать возможность записи. Сразу после концерта, частично сведенные сессии отдаются музыкантам.
лучше сразу взять RayDAT у которой 4 ADAT входа

А по остальным характеристиками (задержка) - она такая же как и RME HDSPe AIO?
belovw это не о том , я так понимаю TC хочет использовать плагины
тогда будут совсем другие задержки.

Если вы про увеличение задержки при использовании плагинов, то плагины подобраны с минимальной задержкой. Комп мощный, надеюсь карта на даст больше 5 мс...
 
А по остальным характеристиками (задержка) - она такая же как и RME HDSPe AIO?
у HDSPe AES задержка меньше чем у AIO, а у єтой х.з. - скорее всего где-то посредине между ними…
 
krosslove я именно и это имел ввиду , тут дело то не в плагинах - подбирается набор то с нулевой задержкой а с актуальной латентностью карты по USB
лидер внешних USB решений по скорости асио Babyface - дает стабильных 5.5 мс...
другие значительно больше ...
то что указал Below - это латентность просто самого микшера бехра
а параметры его задержек по усб нигде я не нашел и скорее всего они малоутешительны...
действительно низкие задержки по USB - сейчас в наличии только у продуктов РМЕ

roland studio capture интересное решение - 12 микрофонных преампов , и 4 линейных входа на борту ,вроде бы дает 5.78 мс при 64 семплах в драйвере..
но надо мучать владельцев серии Capture как эти карты ведут себя при такой задержке
 
Последнее редактирование:
I purchased this a couple weeks ago and returned it for a few reasons.

The primary reason was self noise generated by the board.


*The rotary encoder would make a zipper noise.
*The more LEDs that were lit up in the EQ section would add more noise.
*Channels 16/32 (farthest to right) were picking up electrical noise from the board and are not usable.
*The headphone outputs had a faint electrical or transformer noise. (Not clear if this was audible on main outs or just the headphone jacks.)
*The overall sound quality conversion was poor IMO. I played an MP3 from computer usb through channels 1/2 and hd280 phones and it sounded boxy. Then I played same mp3 from my htc evo and it sounded better, more clear and open. (And these are just poor phone converters.) The channels 1/2 were soloed. Its not clear if this was bad board sound or just a poorly speced headphone amp, but in studio I am using phones alot, so it was a no go.
*Poor s/n in general. Channel with sm58 and vocal tests had more hiss that I would expect from a studio preamp.
*Even when gain set to zero on all input channels, they cumulatively added noise to signal path. Unused channels need to be muted. Used chanells need to be gated.
*Flaky drivers. WDM drivers were working for windows, but ASIO drivers were not interacting well with samplitude. In "clock selection" box there was gibberish, and then once selected it defaulted to "computer", not X32.
*ASIO driver control panel when launched from OS, does not allow changing any options. Can only change asio options when launched from Samp. Was not able to get samp to play w/ asio, X32 selected and samp playing, no sound. Ididnt spend too much time trying to troubleshoot because of other issues. At this point I knew it was going back.
*Inaccurate faders. They land in a different spot depending on which direction they are coming from.

отзывы с gearslutz
 
а у єтой х.з. - скорее всего где-то посредине между ними…
У какой, у этой?

а с актуальной латентностью карты по USB
лидер внешних USB решений по скорости асио Babyface - дает стабильных 5.5 мс...
другие значительно больше ...
Сам работаю уже год с Fireface UC по юсб и никаких нареканий нет. Продукция РМЕ вызывает только тихое уважение и радость пользования. За год ни одного (!) зависа карты. Но хочу еще снизить задержки, плюс сделать полный рэк с компом, монитором, ди - боксами и предусилителями, поэтому решил взять решение ПИСИАЙ Е, чтобы добиться минимальной латенси. Если у RME HDSPe RayDat через адат задержки меньше, чем у Файерфейс ЮС, то она самое то для этих целей.


На борту есть USB FireWire для этих целей.

И толку? Всё равно комп то нужен.

А вот еще хотел спросить - у предусилителей 8 входов 8 выходов плюс адаты. Могу ли я взять входной сигнал, по адату завести его в хост, и вывести обратно через адат в предвак и на линейный выход?
 
Почитал отзыв - печаль. Работал один раз на флагманском х32 живаго без записи, ничего подобного не заметил.
По шумам говорят уже есть новая прошивка устраняющая это.
На комп писать необязательно, можно писать на флэшку правда только в стереофайл. Захват на комп не тестировал.

а параметры его задержек по усб нигде я не нашел и скорее всего они малоутешительны...
а на кой они? USB только для записи. Процессинг проходит в самом бехре.
В любом случае если получится протеститровать, сообщу.

Могу ли я взять входной сигнал, по адату завести его в хост, и вывести обратно через адат в предвак и на линейный выход?
Да.

krosslove, в качестве хоста что хотите использовать?
 
Последнее редактирование:
На комп писать необязательно, можно писать на флэшку правда только в стереофайл.
Мне такое не подойдет - я же планирую многодорожечную запись с последующей редакцией материала для концертного ДВД и тому подобных задач.
krosslove, в качестве хоста что хотите использовать?
Или Секвою или Куб. Пока определяюсь, что будет оптимальным соотношением цена-качество.
а на кой они? USB только для записи. Процессинг проходит в самом бехре.
Просто проекты должны быть легкооптимизируемыми со студийных вариантов в концертные - а это, при наличии готовых проектов. весьма быстро делается. Плюс одна платформа для работы в команде - аранжировщики, музыканты, звукорежиссеры - все знают или Куб или Самплитюд.
 
ну так ТС уже не раз сказал что его плагины интересуют
А как без них?
Ладно, я так понял есть задача и она несколько другая чем использование унифицированного для этого цифрового пульта. Понаблюдаю за темой.
 
я так понял есть задача и она несколько другая чем использование унифицированного для этого цифрового пульта

Вообще, планирую полную автономную рабочую станцию для живья, это - комп, звуковая, предусилители, программы, приборы управления светом на сцене. И сначала хочу просчитать многозадачную цифровую аудиостанцию. По предварительным подсчетам, на средний ВИА требуется в среднем 20 каналов аудио. И вот нужна конфигурация, которая без проблем их будет тащить, с кучей плагинов в инсертах, плюс одновременно писать.

Допустим, я применю вот такую связку - RME HDSPe RayDat плюс три вот такие штуки - http://www.pop-music.ru/catalog.php?id=888880010964. Попрет у меня это дело на мощном компе с задержкой менее 5 мс?
 
Последнее редактирование:
три вот такие штуки - http://www.pop-music.ru/catalog.php?id=888880010964. Попрет у меня это дело на мощном компе с задержкой менее 5 мс?

Про задержки не скажу.
Но преды довольно говённые. Особливо для задач съёма живаго и ВИА.
Барабаны с нормальными кондёрами не держат, усираются.
Ну или надо будет и на миках минус 20 пэды ставить и на преде...

Динамические типа см57 и Б 52- прохиляют наверное.
Опять, что играть и как *сымать*?
 
Хочется универсального.
А если вот эти - http://www.pop-music.ru/catalog.php?id=888880017123 ?
Не юзал, но сумлеваюсь. У дяди Ули часто делаются сворованные нормальные решения, но исполнение почти всегда мерзкое по комплектухе.
Хотя 2031-ые трусы боль-мень ничего. За такие-то деньги.

Кстати, весьма вероятно, что оно будет интереснее, чем фокусы.
Спрошу - мож кто юзал....
 
8200 не знаю
8000 самому нравятся. По шумам лучше чем 01v96. Звучат неплохо в сравнении с монстрами. За свои деньги подарок.
 
  • Like
Реакции: krosslove
Не факт. В старой ацп совсем другие. Где то уже об этом говорили на форуме. Поищи.
 

Сейчас просматривают