Оцените сведение - НЕ ТРАНС!

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала
Слушал на работе через хреновые наушники. В целом мне понравилось. К инструментальной части вообще претензий нет, а голос хотелось бы пожирнее (ну типа как у металлики что-ли).
Расскажи как это все писАлось, я думаю всем будет интересно.
 
Начну с голоса - дело в том что писали мы его на страшной технике в незнакомом помещении. Т.е октава мл100(не 219 или 319) или типа того (мик Не предназначенный для вокала - середина провалена блин) в пульт электроника см1604 кажись и на гуллимот изис...
да еще тот кто прописывал вокал микшер по входу перегрузил блин...
в общем вокал еле вытащил чтоб вообще слушался хоть нормально...

Позже куплю нормальный мик конденсаторный, с него в микс все ложится на счет раз...

Гитрары и бас писал дома - через тьюбман
бас через чистый канал, гитару соотв через драйв.

Писал в куб ЭсИкс, гитара и бас обрабатывались эквалайзер, варп, компрессор.
Барабаны сэмплированные и набиты за 30 минут - по сему до живых не дотягивают - хотя народ частенько не отличает их. Кстати как барабаны вам - вроде ничего, если еще поработвть над партией, брэйки , отскоки по ведущему и хэт дописать нормально , будет полная иллюзия вроде.

На каждый трэк барабанов (ведущйи, бочка, томы и т.д компрессор висит)

на вокал висит эквалайзер, компрессор и диэссер. (хотя все-равно собака в микс не ложится по человечески)

Ну на мастер повешен компрессор и максимайзер, потом экспорт и вот...

Играл кроме баса все я, ESP LTD `MH-301`, звучки еще не поменял.
Бас БэЦэРич не поню какой пятиструнка...

Сводил дома - хунтек дсп 24 - усилитель амфитон (о ужас) - Танной Ривеал
 
На счёт конденсаторного микрофона, где голос в микс "ложится на раз". Эт смотря какой кондёр, есть такие отстои - типа AKG3000 ну или AKG2000, да и другие в этой ценовой группе не намного лучше. Послушал сведение, вобщем то не плохо, но голос действительно просто утонул. Перед тем как выбирать новый микрофон предлогаю послушать наш совковый микрофон, тоже Октава, тоже МЛ (что значит ленточный) а не МК (конденсаторный). Вобщем послушайте, думаю будет интересно и познавательно. Особого сведения ни делалось, просто прям сейчас одел уши и ради такого случая свёл голос с инструменталом. Короче представляю ленточный микрофон Октава МЛ19, 1973 года выпуска со знаком качества между прочим. Послушайте как он ложится на микс. Для чистоты эксперимента битрейд тот же самый 194. Чтобы не отнимать вашего драгоценного времени
сделал кусок минуты на две. Выскажите пожалуйста ваше мнение по поводу сей железяки.

http://user.rol.ru/~vadimpia/NewPage1.files/Sunny.mp3


Забыл добавить, ни какого предусилителя, ни даже просто микшера, просто тупа всунул в микрофоный вход пря на звуковухе Yamaha SW1000XG, а через неё сигнал вывел на Yamaha DSP Factory, затем лёгкая компрессия -10 Дб соотношение 3:1 и всё. Никаких плагинов. Ни какого редактирования, тем ценее результат опыта.
 
Дык яж не абы-что буду брать то.
Буду брать октаву мк219, работал я сней - по сему заню что и как. И в микс пихал с октавой, не буду ж я на пустом месте говорить....
 
Спасиб Андрюх! Значит не зря парюсь =)
VadimP : дык в курся я про наши мики. Только гдеж-эти Ломо и иже с ними сейчас достанешь, только и слышно рассказы - "нашел у друга в кладовке..." , "увидел у барыги-пьяницы на рынке и купил за 20 рублей...."
Но вот так просто их не купишь. Хотя думаю Октавы 219 хватит мне за глаза...
 
Понятно что не плохо бы найти в кладовке мешок с МЛ19, а заодно и маленькую авоську с Нойман 47. Просто хотелось бы обратить внимание народа на ленточные микрофоны. К сожалению не доводилось послушать что из себя представляет современный ленточный МЛ52. Но мне так кажется, что мой микрофончик легко и не пренужденно вставляет подавляющее большинство и совдеповских и буржуинских микрофонов стоимостью за 1000 баксов. Всё таки не зря старые мастера считают ленту по звукопередаче не победимой и до сих пор не превзойдённой. Вот я и предлогаю сравнить звучание МК219 (и ему подобных) с лентой. У меня есть ещё МК18 и МК19, лента заткнула их в очень глубокую задницу.
 
ну в это я охотно верю.... Просто недосягаемо это, ни купить ни достать (исключая килобаксы и удачную находку)
 
А может есть среди нас обладатели раритетных микрофонов и просто микрофонов которые по мнению владельцев заслуживают внимания. Вот бы закатали бы спокойный инструментальчик с голосом чтобы послушать как снимается голос и как он ложится на микс. Мне бы например было бы интересно услышать МЛ52, а также уж очень сильно расхваленные на Moline.ru "Project studio" (сегодня у них как раз на главной страничке обзор по моделям и ценам). На молайне есть статья по конденсаторным микрофонам, но там записан вокал в чистом виде, то есть говорить о миксе не приходится и записан вокал - академический, а хотелось бы услышать, нормальный, общечеловеческий голос. Вот я как бы и выставил пример ленты, думаю многим было б интересно.
 
Вобщем ничего(хотя еще сыровато - на мой взгляд вокал и микс требует обработки, )

Основная претензия:
БАС через тюбмен - не самое лучшее решение!
(Частоты и динамика ужасные)
Уж лучше(если нормальный) инструмент просто в линию.
 
Sambeast:
бас через тьбман пущен только ради согласования уровней, т.е как преамп. Чистый канал использовался с минимальной компрессией, т.е мастер громкость на максимум, а гейн чистого на минимум. Динамика на басу задавленна на мой взглят отсутствием слаженности ритм секции и дерьмовой эквализациейкомпрессией (собсно и есть мой недочет)
 
У Тюбмена "Чистый" канал не такой уж и чистый!

На мой взгляд наиболее удачный девайс для домашнего использования (в том числе и для баса)PODpro.

А гитару с комба снимал?
 
нет - гитара софт комбоэмулятор. Солозвук взят со старого аврианта песни - по сему песочит ужасно. Ритм звук наруливал сейчас.
Т.е с уверенностью сказать что это эмулятор народ ужу не может (на гитарз.ру сказали что все как живое включая барабасы =) )
Это радует =)
 

Сейчас просматривают