Зашёл ко мне, значит, знакомый — спорили :)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.508
113
41
Запорожье
Зашёл ко мне знакомый чел, который концертным звуком занимается и живяком в целом. Утверждал, что концертная акустика может выступать в роли студийной не хуже, собственно, студийной акустики. Теоризировал критику по поводу моего твикнутого MA-200, что мол это гамно, а не усь, при этом молился на мониторы Алесис за 400$ и говорил, что KRK «ну я не знаю какая там серия» — это брендовый, хороший монитор. На моё Bryston, Adcom, PMC, ATC крутил пальцем у виска. Мои любые доводы по поводу того, что свежие N200 не отыгрывают бас в новом помещении сказал, что я придираюсь, и что не надо ни глушит комнату, ни мониторы на стойки пересаживать (сказал, что это вообще хайфай).

А я ж такой человек, что у меня своё мнение, но я других не отрицаю, пока не убежусь в том, что менять своё не стоит 100%.

Вопрос: кто прав то в разрезе pro-составляющей?
 
daicehawk, со Скрябиным в тур ездил. Это из того, что точно знаю. А так он по-моему ничего не сводит.

Реально просто я очень наивный, поэтому все мои знания сейчас под вопросом))) Поэтому сюда написал, чтобы как-то уяснить вектор своего развития.
 
Если он не занимается написанием музыки и не может предоставить подтверждение своих доводов (в виде качественных миксов), то это просто пустое сотрясание воздуха. Есть такие люди, которые с уверенностью (даже не знаю кого в пример привести) что-то доказывают и утверждают. Просто улыбнись и скажи: "Ну... Тебе виднее". В споре не бывает победителей. Поэтому и не надо устраивать их, споры. Наверняка у твоего товарища есть другие качества и достоинства (кроме анализа студийной акустики и усиления) за которые ты его любишь, за них и держись.
P.S. концертная акустика разумеется может выступать в качестве контроля. Но... Только финального. Работать на ней едва ли возможно. Попробуйте бочку выбрать на 3-5 кВт концертного звука, уши в трубочку завернутся после десятой бочки.
 
Это классический ретроград, они есть были и будут всегда. :ninja:
 
Просто улыбнись и скажи: "Ну... Тебе виднее".
Этим и занимался, потому как многое из того, что я прошёл на практике, им отрицалось. Но меня реально легко смутить или ввести в заблуждение :) Наивный очень))


Это как? :)
 
Утверждал, что концертная акустика может выступать в роли студийной не хуже, собственно, студийной акустики
Бред какой-то... Требования абсолютно иные. Может, поставит в студию дальнобойные излучатели с фокусировкой в сотню метров?
Можно предложить ему обратное - составить портальный концертный массив из студийных мониторов, хотя бы из его любимых Алесисов или КРК...

А вообще - если чел занимается концертным звуком - пускай и занимается, а в чуждые ему (судя по всему сферы) пусть не вторгается.

Мягко/корректно назовите это специализацией )))
 
Ересь товарищ выдает по большинству пунктов, это совсем другая вещь для другого применения. В концертной акустике упор делается прежде всего на эффективность излучения (максимальная чувствительность АС и рупорные излучатели). А также максимально снизить вес для туровых применений (усилки класса D). Качество тут уже далеко не на первом месте, искажения в концертной акустике влегкую могут достигать процентов 15. У нормальных мониторов такого не будет никогда.

В общем, не слушай его, но и особо конфликтовать тоже ни к чему с такими, они просто с другой планеты ))
 
На этой финальной формулировке разрешите прикрыть источник. Все же, друзья, если каждый из нас будет постить все то, что ему приходится слышать от разного рода "коллег", форум очень быстро мутирует в новое состояние. ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают