помогите выбрать концертный микрофон для женского вокала

  • Автор темы Автор темы vikisoul
  • Дата начала Дата начала

vikisoul

Member
25 Июл 2012
48
0
6
40
выбираю мик для специфического женского голоса
нужен мик для выступлений,чтобы передавал оттенки и обертона вокала,и не нужно было орать,а именно для пения,то есть с высокой чувствительностью и диапазоном частот.,чтобы пробивался через аранжировку и давал возможность четко себя слышать

не будет ли в лайве проблем с конденсаторным микрофоном?есть преамп tube pac art +diditech quad v2

вот список того,из чего выбираем!у кого были микрофоны из списка,отпишитесь пожалуйста,или посоветуйте свое.спасибо

http://www.musicalive.ru/OKTAVA-MK011_p_9570.html?amp
http://www.musicalive.ru/elle-black_p_5903.html
http://www.muztorg.ru/cat/details/A012161/
http://www.roderussia.ru/m2.html

сама хотела Beyer этот (http://www.arispro.ru/model_one.htm?id=10567)- но он динамический,посоветовали брать конденсатор
 
Последнее редактирование:
не будет ли в лайве проблем с конденсаторным микрофоном?

Будет с большой вероятностью. Конденсаторные микрофоны больше подходят для разговорного жанра, а для пения в составе группы лучше именно динамический. Либо тот Байер, либо Сенхайзер 845/945.
 
Будет с большой вероятностью. Конденсаторные микрофоны больше подходят для разговорного жанра, а для пения в составе группы лучше именно динамический. Либо тот Байер, либо Сенхайзер 845/945.


а говорят есть адаптированные для живого выступления конденсы
 
Да много чего говорят, особенно когда продать нужно... Разница между динамическим и конденсаторным микрофоном - в повышенной чувствительности и большем диапазоне частот последнего. И то и другое для лайва скорее недостаток. Возможно и есть конденсаторники с ограниченной частоткой и уменьшенной чувствительностью, но зачем? Плюс более высокая стоимость, меньшая надежность и необходимость фантомного питания. Имхо лучше взять хороший динамический.
 
С недавнего времени используем на женский вокал EV N/D 767a (динамический), но у нас девушка поющая громко с ярким тембром.

tube pac art - не самый хороший прибор, лучше вообще не использовать.
 
Сенхайзер 845/945
Люблю 845-й. Он хорошо управляем с пульта. Когда вокалистка его хорошо знает (в идеале - он её личный), она может реализовать все свои возможности. Поп/джаз/рок. Фолк не пробовал. Ну и суперкардиоида - не заводится.
 
Последнее редактирование:
С недавнего времени используем на женский вокал EV N/D 767a (динамический), но у нас девушка поющая громко с ярким тембром.

tube pac art - не самый хороший прибор, лучше вообще не использовать.


да,знаю ,что нехороший....мне нужен мик для стильного вокала
 
С недавнего времени используем на женский вокал EV N/D 767a (динамический), но у нас девушка поющая громко с ярким тембром.
ElectroVoice N/D 767a очень хороший мик, но у них есть и его женский вариант с зарезанным низом - то ли 267, то ли 367.. Оч. советую обратить внимание на эти микрофоны.
 
именно для пения,то есть с высокой чувствительностью и диапазоном частот.,чтобы пробивался через аранжировку и давал возможность четко себя слышать
попробуйте audix om6, om7... Выбирают многие в качестве динамических пробивных-концертных...beyerdynamic M 88 TG. Neumann KMS 105 - суперкардиоида, - раскроет всю красоту женского вокала.
 
Последнее редактирование:
спасибо всем за советы!купила я в итоге beyerdinamic tg v71d!!!на opus 89 денег,к огромному сожалению, уже не хватило,так как еще и lounge pad прихватили!!
 
список моих микрофонов, в которые звучит круто любой вокалист:

1) AKG D5 (5 из 10)
2) AUDIX OM5 (6 из 10)
3) HEIL PR-35 (12 из 10)

с покупкой хейла, все остальные микрофоны стали неинтересны - аудикс стал звучать бедновато,
акг - плосковато, а шуры проходят по графе "унылое говно".
 
groovebomb, есть возможность записать вокал в эти мкф, дабы послушать? а то задумался купить динамический для записи как-нить, а тут ваши дифирамбы хейлу. я даже не слышал о таком раньше. оч хочется послушать
 
groovebomb, есть возможность записать вокал в эти мкф, дабы послушать?

конечно есть. если вам действительно интересно - это несложно будет сделать.
проблема в другом. запись даст очень мало, если вы будете слушать её в наушниках/на студийных мониторах.

лайвовые микрофоны - принципиально другая категория инструментов (в отличии от студийных).
конечно, массу народа записывалось в 58 (как RHCP), он действительно дает HOT SOUND (особенно на мужских вокалах), но в реальном времени - это бубнящая, постоянно заводящаяся дуболомная машина, которую разрабатывали черт знает когда.

можно возразить - "вот U47 Тоже разрабатывали черт знает когда...", однако если бы все было так шоколадно, никто бы не разрабатывал Audix i-5 или Heil pr-22 на замену SM57 (в категориях snare/combo).

когда приехал мой первый аудикс - у меня была истерика. я впервые услышал абсолютно американский звук, в современном его понимании. не старопердунское "бум-бум-бум" как в 58, а чистый, ровный и плотный драйв с ошеломляющей детализацией и сверхнизким уровнем фидбэка.

поиски однако продолжались - я с группой работаю 2-3 раза в неделю, оборудование чисто физически изнашивается на разных концертах. OM5 - прекрасная workhorse. но к ней тоже есть масса претензий (за два года с двух микрофонов фактически отпала вся краска и тп). про хейл я слышал давно, случая попробовать не было. Боб Хэйл - выдающийся американский инженер, который очень четко знает, что делает (Боб - жив здоров и поныне). я просто послушал на ютубе, что говорили про PR-35 другие звезды и не раздумывая особенно долго, просто его купил.

в общем, когда ЭТО приехало, народ был (мягко говоря) в приятном шоке. чехол из натуральной кожи (который сам по себе стоит больших денег), изумительное "прорезиненное" покрытие, невероятно удобная "посадка" в руке (вокалистка была счастлива), полное отсутствие фидбэка. завестись он может, но надо очень-очень сильно постараться.

о звуке. умножьте звук аудикса на 10 и увеличьте глубину 3D по всем направлениям в несколько раз - именно так должен звучать микрофон мирового класса для крутых вокалистов. звук лучших конденсаторных моделей, дополненный динамикой и лучшим из возможным "юзабилити" во время работы на сцене.

есть студийная версия этого микрофона - PR-30, вернее PR-35 - это концертная версия студийной.
ну и последнее - в PR-35 поет Стиви Уандер.

даже слепой видит разницу :laugh:
 
  • Like
Реакции: vatb
А вот sm7 не сравнивал с pr30
я об этом мкф тоже думал, и совсем уж хотел его взять, но финансы... было бы очень интересно послушать такое сравнение

запись даст очень мало, если вы будете слушать её в наушниках/на студийных мониторах
ради этого могу даже в зале погонять на концертной акустике
 
Насчет pr40 - он сливает sm7
ну почему уж так однозначно, если, тем более, его не было.
есть здесь темка:
http://homerecording.com/bbs/equipment-forums/microphones/heil-pr40-vs-shure-sm7-252308/
и мнения в ней не столь категоричны.
Тем не мене, относительно AKG D5 и Audix OM5 - цена у них совсем другая, и было бы странно если бы они были лучшими.
 
Заинтересовал Heil PR-35. Но вот вопрос, как его сделать беспроводным? У него есть Wireless capsule, но это просто сменный капсюль, который можно на подходящие микрофоны прикручивать или что?

UPD
Разобрался. Нужен трансмитер и ресивер.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают