Сведение детский вокал + минусовка. Поп-музыка.

ushakofff

Well-Known Member
2 Июл 2009
480
683
93
48
Россия.
soundcloud.com
Всем привет! Я новичек на форуме, но увлекаюсь записью и сведением уже очень давно. По причине занятости работой (не звукорежиссерской) постоянной практики нет. А тут знакомые попросили записать девочку. Отправляют демо на детский "Голос". Прошу "бывалых" подсказать что сделал не так? P.S. При сведении песен соблюдаю кое-какие общепринятые правила, но в основном все настройки по интуиции и на слух... Ситуацию в данном случае усугубило то, что имелась только готовая минусовка к которой прописал вокал в своей домашней студии. Чувствую что можно сделать и по-лучше, тем более девочка талантливая в свои 11 лет :) Буду очень благодарен за советы.

Последнее редактирование:
1. Delay в центре мешает воспрятию голоса, да и вообще вокал слишком в центре и как то глубоко очень.
Так как девочка держит звук, Delay создаёт кашу. Имхо лучше хорошего ревера с predelay, но не длинным хвостом.
2. По моему голос как то резковат по отношению к фонограмме. Мне кажется верхов надо прибрать.
3. Я так понял была компрессия на мастер секции, насколько я понял пережато малость. Хотя это может погрехи МП3.
4. Не ритмично спето. Возможно это фишка, но это тоже отделяет голос от фонограммы, ибо минус ритмичный.

P.S. Всё выше сказаное это моё субъективное мнение. Появятся профи объяснят точнее что и как.

• Like
Реакции: ushakofff
Написал же Bu11a дилей тут вообще не катит на вокал (ни по бокам, ни тем более в центре) - тормозит композицию уж очень....реверберации должно быть достаточно....(это конечно же все ИМХО). Ритмичность можно подправить варпингом.

• Like
Написал же Bu11a дилей тут вообще не катит на вокал (ни по бокам, ни тем более в центре) - тормозит композицию уж очень....реверберации должно быть достаточно....(это конечно же все ИМХО). Ритмичность можно подправить варпингом.