Попса! деВВВвушки не умеющие петь...

• Автор темы Автор темы temakin
  • Дата начала Дата начала

temakin

Member
25 Июн 2012
173
8
18
СПБ
есть мультитрек,минус какойто с контакта и запись двух девушек не умеющие петь...им надо подарок на свадьбу,типо подарить запись молодоженам!ситуацция конечно ахтунговая!вопрос такой что мне делать с припевом?
я сделал так выровнил более менее вокал первой девушки в ноты так сказать! в вариаудио в кубе,в мелодайне пока фигово работаю да к тому что бы в нем крутить онлайн проблематично! он не может полность весь файл сожрать только частями!:unsure:потом vocalignом выровнил вокал второй девушки под первый!потом выровнинил вокал второй девушки по нотам что бы партия была такая же как и у первой...правильный ли у меня подход?или же существуют другие варианты?первый раз свожу попсу,так обычно джи джи,да и вообще я еще начинающий!выкладываю что было и что получилось...голос конечно пипец электронный!

я думаю девочки будут писать кипятком от такого результата :)
а то что электронно очень, ну так, фишка :)

• Like
Реакции: temakin
Самое главное - чтоб деньги выравнивать не пришлось. А ты нормалек сделал.

• Like
Нормально, модно, но ноты выровнял не правильно, в оригинале совсем другой мотив.
а пох... сколько раз сталкивался с подобным - главное чтоб на слух легло... тем более иногда так "не попадают", что там в именно в нужной ноте будет звучать "зверь", а не человек... и никакие "формантные" сдвиги не помогут... так что норм - уж лучше так ))))

надо оба варианта им отдать, чтоб не зазнались
+1 )))))))

по сабжу - отлично, думаю заказчик будет крайне доволен ))))

• Like
вчера случайно наткнулся по ящику на живое выступление Нюши - разница между её живым голосом и студийной записью примерно такая же как здесь, между "было" и "стало".

В результате работы ТС получился шедевр.
Все гости умрут от счастья.
Мое мнение - ничего больше не надо делать, пусть сами выберут из двух фонограмм.

• Like