NeiDyt, я сейчас по кайфу с подругой пишу музыку. Выступали недавно на разогреве у Блонди, сделали гимн для Селигера, на очереди - много чего ещe, уже зарабатываем, и будем зарабатывать свой "душой", если Вы в неё верите.
"Коммерческий успех" по Вашим данным может быть абсолютно несущественным, так как внешняя сторона вопроса и антураж "богатых и знаменитых" не всегда согласуется с действительным положением дел, а зачастую, и вовсе является фасадом, чтоб заказчик охотнее на праздники брал и регионы трепетали от модных "имен", как Москва сейчас трепещет, например, от новомодных музыкантов с Pitchfork и прочих XLR8R. Плюс - расходы на PR, раскрутку, производство и так далее несоизмеримы у артистов вроде Nick'а. Так что "коммерческий успех" - это чем измерять. Если тупо сальдо, то, возможно, инди артисты в процентном соотношении более выгодны, чем махровая попса, и т.д. и т.п.
Короче и проще я скажу так - по всей видимости, Вы не в теме

Совсем. Вот абсолютно не в теме на 100%. И очень надеюсь, помимо Больших Букв и голой теории говорить с Вами мы сможем продолжить хоть о чем-то конкретно, с точки зрения индустрии и бизнеса, коль вы слово Индустрия с большой же буквы пишите. С цифрами там, графиками, со STEP-анализом и прочими интересными маркетинговыми инструментами для обсуждения Индустрий.
А насчет Коли - я в него верю, и ему помогу при первой возможности, потому что кому еще помогать?! Коммерчески-ориентированной второсортной попсе, которую уже только ленивый не штампует в FLStudio? Да ей и не надо помогать, на ней тупо бабло рубить и работать, как на работе. И многие на RMM, включая меня самого, это четко понимают, и принимают эти "правила Индустрии" чисто для поддержания штанов и покупки продуктов. Всему есть место на этой планете, радуйтесь, что всего еще больше становится, и не всем нужно "противодействием" заниматься
