Soundtracks (пока что ни к чему)

  • Автор темы Автор темы Symvage
  • Дата начала Дата начала

Symvage

New Member
7 Май 2013
16
5
3
41
symvage.wix.com
Привет всем!
Начал несколько месяцев назад изучать программинг и сведение, вот вроде как результаты. До этого только музицировал да в Guitar Pro зарисовывал. Интересует, получилось вообще хоть слушабельно?
 

Вложения

Смотря что Вы понимаете под слушабельностью :)
Как результат первых месяцев самостоятельного освоения предмета, на мой взгляд, вполне нормально. А до полноценного завершенного проекта еще далеко (особенно первому треку, который с оркестровкой). Составляющие торчат в разные стороны как пружины из матраса :)
Слушайте много коммерческих жанровых треков и внимательно анализируйте их как с точки зрения развития темы и аранжировки, так и в плане использования эффектов (в первую очередь компрессии, эквализации, ревера). Особое внимание обратите на работу с пространством.
В качестве упражнения попробуйте как можно точнее снять несколько треков, на которые Вы ориентируетесь.
 
Составляющие торчат в разные стороны как пружины из матраса :)
В точку))) малый барабан в первой - просто жесть)


в первую очередь компрессии, эквализации, ревера
Компрессию пока вообще не понимаю - куда? зачем? В моём случае она только всё ещё хуже делает(хотя куда уж хуже). Остальное не умею, дык хоть понимаю более менее. Вообще, самообразование тем и чревато, что велика вероятность убежать вперёд, пропустив некоторые аспекты. Например, буквально вчера узнал, что компрессор применяется на группах для склеивания, так сказать, однородных инструментов...буду пробовать)))
 
Компрессию пока вообще не понимаю - куда? зачем?

Чтобы в общих чертах почувствовать, что она делает, попробуйте несколько разных компрессоров на отдельных инструментах.

Возьмите, например, малый барабан и поэкспериментируйте с разными значениями атаки и релиза при среднем значении порога и соотношения (чтобы получалось около 6 дб редукции). Послушайте, что будет происходить c транзиентами и хвостами в обработанном сигнале по сравнению с сухим. Для наглядности увеличьте громкость обработанного сигнала.

Потом сплющьте звук в сосиску и выровняйте громкость сухого и обработанного сигнала. Вслушайтесь, какие изменения вносит компрессор.

Ну а потом попробуйте понять, как все это сказывается в контексте микса :)

В моём случае она только всё ещё хуже делает

Не обязательно везде пихать компрессоры :)
Возможно, на некоторых инструментах компрессия вообще не требуется или нужна только для окраски.

Вообще, самообразование тем и чревато, что велика вероятность убежать вперёд, пропустив некоторые аспекты.

Не торопитесь. Пока не поймете, что как работает, далеко не убежите :)

Например, буквально вчера узнал, что компрессор применяется на группах для склеивания, так сказать, однородных инструментов...

Поищите также информацию по параллельной и сайд-чейн компрессии.
 
  • Like
Реакции: Symvage
что верно, то верно...но я над этим упорно работаю)

идеи как-то прыгают очень сильно
ну да, мне так нравится...люблю, когда в музыке постоянно что-то происходит... что-то яркое, иногда даже резкое...как-то так)))
 
люблю, когда в музыке постоянно что-то происходит
то, что у вас происходит — это не то, что обычно происходит. послушайте профи. всё перетекает как минимум. а у вас кто в лес, кто по дрова.
 
это не то, что обычно происходит
выше всяческих похвал, ибо делать обычно даже и не стараюсь)
может, кое-где и переборщил, но в целом здесь всё так и должно быть...безусловно, скачки и резкие перепады не везде уместны, у меня есть и более упорядоченная музыка...я на этих решил сводить учиться, т.к., повторюсь, подобные темы мне больше по душе.
 
Вот делаю трек к фильму. Вариант не окончательный, аранж немного изменить хочу. Но главная проблема для меня сейчас - скрипки как-то резко звучат. Прошу совета, как смягчить их звучание? Пробовал и не помогло: компрессия, EQ, де-ессер, ревер. Само собой, пробовал в меру своих знаний и умений. Один вариант помог немного - срезать верха эквалайзером, затем добавить сатуратором. Стало лучше, но...
 

Сейчас просматривают