Yamaha 01v96i или Tascam DM 3200

15 Ноя 2011
16
0
0
Львов
Подскажите, что будет лутше для звукозаписи в студии.
Все плюсы и минуси в сравнении етих девайсов.
Спасибо!
 
Мне больше нравится Ямаха.Преды лучше,чем в таскаме,Динамика вообще на высоте компандер-прекрасный алгоритм),DSP (ревера,модуляция,дилеи)-супер.поддержка DAW .....+просто звуковая карта))))....на многих студиях-рабочая лошадка,прошедшая испытание временем...
 
Всёпознаётся в сравнении....В результате-выбор за топикстартером,и он не озвучил свои приоритеты.....по меньшей мере за деньги,которые стоит Ямаха не такой уж и большой выбор....
 
Ямаха. Хотя всё зависит от требуемого количества входов-выходов, фейдеров и общих задач, которые ставятся перед микшером. При грамотной организации в проджект-студии сегодня пульт не нужен. Точнее, он уже будет в любой DAW.

Я использовал правда 02R96 мне показалось пластмассовый звук какой
Какую из 02R96 вы использовали? Их несколько модификаций.
 
Я использовал правда 02R96 мне показалось пластмассовый звук какой то не знаю а это младший брат...

У меня 01v96. В тех работах что выкладывал на форуме, пластмассу не услышали. ))
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
То что все Yamaha бладают собственным окрасом никто спорить не станет. "Пластмассовость" или "жестковатость" - не так важно как вы назовёте этот окрас. Однако при всём этом не стоит сравнивать микширование в DAW и "железке". Хотя бы из-за разницы в наборе плагинов. Никогда звук одинаковым не был. Проверено многократно. У меня DSP-factory. Работал и с 01v96. По-моему, до сих пор достойной замены для DSP factory никто не создал. По крайней мере по соотношению цена\качество. Если есть место где поставить Yamaha 01v96, то я бы не отказался. Это по-настоящему профессиональный музыкальный микшер со всеми достоинствами цифрового микшера. Конвертеры у него похуже чем в 02R (как я слышал), но мы же не из-за конвертеров такие штуки берём, не так ли?
 
Последнее редактирование:
но мы же не из-за конвертеров такие штуки берём, не так ли?
У меня роланд-7200 как раз исключительно 24ch-АЦП и работает, ну и на шит-контроли раздаёт :) Других применений в настоящее время просто не могу себе представить, на монтаже-миксе он всегда выключен.

При грамотной организации в проджект-студии сегодня пульт не нужен.
+1.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
У меня роланд-7200 как раз исключительно 24ch-АЦП и работает, ну и на шит-контроли раздаёт :) Других применений в настоящее время просто не могу себе представить, на монтаже-миксе он всегда выключен.

+1.
Roland и Yamaha -разные как помидор с огурцом. Я как месил в Yamahe, так и месю...Нет и близко пока альтернативных микшеров за такие смешные деньги и с таким высоким качеством.
 
Roland и Yamaha -разные как помидор с огурцом. Я как месил в Yamahe, так и месю...Нет и близко пока альтернативных микшеров за такие смешные деньги и с таким высоким качеством.
Можно поподробнее - качество чего именно? Обработок? Или суммирования? По первому пункту плаги в моём случае выигрывают, по второму - одинаково, в роланде всё те же 32fp, что и в любом хосте... Что за волшебство у вас там такое в ямахе?
 
Как-то напрягает читать, что мол ямаха хорошо-таскам плохо,от людей, которые видимо на таскаме и не работали
У самого 3200 года 4 как, с ямахами наработался в свое время, так вот: преды сравнимы не лучше и не хуже, eq, компрессия-одинаково дубовая, как карта работает и таскам и ямаха, а вот теперь сравните цены на пульты и сделайте выводы

У таскама есть один и очень серьезный минус-его роутинг и вообще внутренняя схема управления пультом, в ямахе все ГОРАЗДО очевиднее

А вообще посмотрите в сторону нового Behringer x32 это midas с надписью беринджер, очень и очень хорош за свои деньги
 
Последнее редактирование:
А вообще посмотрите в сторону нового Behringer x32 это midas с надписью беринджер, очень и очень хорош за свои деньги
Мне тоже советовали его разсматривать, так как там техология midas. Но все же вопрос. Микшер 32 канала, +/- почти те же самые стоит Yamaha и Tascam. Может кто то отзоветься кто с ним работает. Основное для меня ето качественные ацп/цап и уселитили на каналах. Потому что мой стереотип про behringer не из лутшых.
 
Там уже всё испорчено до них. ;)
Они и в PCM оченно приличные.
 
по второму - одинаково,
Почему одинаково? С Roland не хочу сравнивать. Работал с цифровым 24-х канальником лет 10 назад. Самые худшие впечатления. Мутный. Конвертеры и там и там странные, но в Yamaha прекрасная обработка динамическая, надёжность. Суммирование- вопрос спорный. Мне нравиться больше Yamaha. Но настаивать не буду.
 
Почему одинаково?
Арифметика та же самая, говорю ж. Хотя я сперва тоже убеждал себя что "через пульт лучше звучит". Одинаково. А насчёт "мутных конверторов" - в моём случае это не конверторы, а неотключаемые преампы! Линейный вход в пульте сделан аттенюацией микрофонного, поэтому использование даже внешних преампов в стандартном включении не имеет смыла. Я решил проблему нестандартно - завёл (хитрыми шнурами) все внешние преампы несимметрией в возвраты канальных инсертов, то бишь фактически на входы АЦП. Гейны пульта перестали воздействовать на сигнал, преампы пульта оказались физически исключены из тракта, и, о чудо - муть пропала! :)

зы: надёжность... за почти 15 лет ежедневного использования пульт даже ни разу не завис, не говоря уж о чём-то ещё - такого суперпупермегастабильного компа я более в жизни не видал! :)
 
Арифметика та же самая, говорю ж. Хотя я сперва тоже убеждал себя что "через пульт лучше звучит". Одинаково. А насчёт "мутных конверторов" - в моём случае это не конверторы, а неотключаемые преампы! Линейный вход в пульте сделан аттенюацией микрофонного, поэтому использование даже внешних преампов в стандартном включении не имеет смыла. Я решил проблему нестандартно - завёл (хитрыми шнурами) все внешние преампы несимметрией в возвраты канальных инсертов, то бишь фактически на входы АЦП. Гейны пульта перестали воздействовать на сигнал, преампы пульта оказались физически исключены из тракта, и, о чудо - муть пропала! :)

зы: надёжность... за почти 15 лет ежедневного использования пульт даже ни разу не завис, не говоря уж о чём-то ещё - такого суперпупермегастабильного компа я более в жизни не видал! :)
Суммирование у всех железяк разное по "характеру". Ку? Остальное - дело вкуса. Tascam тоже интересные аппараты делал (только желательно иметь те, которые куплены в Америке, сделанные для внутреннего рынка. Там качество сборки значительно выше).
 
Суммирование у всех железяк разное по "характеру". Ку? Остальное - дело вкуса.
Давайте не будем про мифический "характер" - обоснуйте, плз, с научно-технической точки зрения, чем отличается 32 битное микширование в компе от 32 битного микширования в (моём, например) пульте? Просто цифровая сумма, без какой-либо обработки, разумеется - её алгоритмы разумеется могут быть уникальными для того или иного аппарата. Кю? ;)
 
с научно-технической точки зрения, чем отличается 32 битное микширование в компе от 32 битного микширования в (моём, например) пульте?
Александр, Вы чего это?
"Железом" отличается, ест-нно.
И "заточенностью" агрегата именно под эту задачу, а не мультифункционал с кучей параллельных задач...
Так же как ВСТ синтезатор в хосте от железного ВСТ...
 
Чёрт его знает: технически обосновать можно только тем, что в Yamaha 48-битное разрешение внутри пульта, ЕМНИП. А вообще- каждый сам решает что для него "одинаково". Это понятие растяжимое. Не навязываю свою точку зрения.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают